Прочитайте среднеанглийские слова и объясните употребление выделенных буквCertainly, pacient, carrie, killen. Geste, gold. Was, seson, ese, sory. Other, thinken, the, that, natheless, both. Afere, every, fight, thief, very. Yonge, sonne, not, hose. Whether, knyght, taughte. Mous, loud, toun, how, low.
5.a)Объясните причины изменения гласного в корне в следующих словах: Keep- kept; wise – wisdom; leave – left; five – fifth; behind – hindrance; wild – wilderness. б)Дайте среднеанглийские формы следующих древнеанглийских слов: hām, scōc; drīfan; sēcan; stolen; sæ; slæpan; ān; bæc; talu; findan. в)Определите, из какого диалекта вошли в английский литературный язык следующие слова: hill (OE hyll); much (OE mycel); bury (OE byrkean); shut (OE scyttan); ridge (OE hryck); blush (OE blyscan); busy (OE bysik).
6.Дайте среднеанглийские варианты произношения и написания следующих древнеанглийских слов: a) þæt - _______; fæst - ______; sånd - ______; lætan - _______; wæron - _________; rædan - __________; āc - _________; kān - _________; hlædder - __________; dyde - _______; hydan - _____________; hwylc - _________; scyttan - ____________; hyll - ______;bysik - _______.
b)east - ___________; dead - __________; beatan - _________; heorde - __________; mearc - _________; feor - _________; healf - _________; seon - ___________; deor – __________; sceamu - ___________; hieran - _________; ieldra - __________.
c)scīnan - ___________; scūr - _____________; streccan - ____________; cin - ______;hryc k - _____________; henke - ___________.
7.Сопоставьте древнеанглийские и среднеанглийские слова. Объясните появление дифтонга. OE fæker – ME fair; OE mækden – ME maiden; OE sækde – ME saide; OE hālik - ME holy; OE drakan – ME drawen; OE hefik - ME hevy; OE nikon – ME nine; OE seklian – ME seylen; OE fukol – ME fowele; OE boka – ME bowe.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |