Компетенции студентов, формируемые в результате прохождения практики
В результате прохождения производственной практики студенты должны приобрести следующие знания, практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции: - осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - быть способными добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владеть культурой мышления, быть способными к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); - быть способными логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - обладать культурой поведения, быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону (ОК-6); - стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - быть способными использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); в нормотворческой деятельности: - быть способными участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: - быть способными осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - быть способными обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - быть способными принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - быть способными применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - быть способными юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: - быть готовыми к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - быть способными уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - быть способными выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - быть способными осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); в правоохранительной деятельности: - быть способными выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - быть способными правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: - быть готовыми принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); - быть способными толковать различные правовые акты (ПК-15); - быть способными давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: - быть способными преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); - быть способными управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - быть способными эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). 7. Структура и содержание производственной практики
Общая трудоёмкость каждой производственной практики составляет 3 зачётные единицы, или 108 часов.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (923)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |