Учебное занятие как управляемая система
Сущность и назначение учебного занятия в процессе обучения сводится, таким образом, к коллетивно-индивидуальному взаимодействию педагога и воспитанников, в результате которого происходит усвоение воспитанниками знаний, умений и навыков, развитие их способностей, опыта деятельности, общения и отношений, а так же совершенствование педагогического мастерства педагога. учебное занятие – это динамическая и вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельностей и общения) определенного состава педагогов и учащихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая (в одинаковые отрезки времени) для решения задач образования, развития и воспитания в процессе обучения. Функция учебного занятия как организационной формы обучения состоит в достижениях завершенной, но частичной цели, которая например: в одном случае состоит в усвоении нового, целостного содержания т.е структура учебного занятия как целостной системы будет повторять в основном структуру обучения как целостного процесса; в другом – как в частичном усвоение на уровне осознанного восприятия и запоминания (закрепления) т.е учебное занятие лишь частично отразит целостный процесс обучения. Это говорит о том, что особенностью учебного занятия являются решении задачи оптимальной организации обучения и вопроса о структуре и типах занятия, т.е учебное занятие как организационная форма обучения обусловлена целью и местом каждого отдельного взятого учебного занятия в целостной системе учебного процесса. Таким образом, учебное занятие многогранно и многопланово. В нем, как уже отмечалось выше, взаимодействуют все компоненты – это общие педагогические цели, дидактические задачи, содержание, методы, материальное оснащение и др. А по другому можно сказать, что учебное занятие, т.е. “урок” – это зеркало общей и педагогической культуры учителя.
1.Цели и задачи психолого-педагогической подготовки 2. Психология как наука конецформыначалоформы3.Предмет психологии 4.Методы исследования в психологии 5. Возникновение психики. 6.Механизмы психики и их развитие 7. Развитие психики в филогенезе. 8.Развитие психики в онтогенезе 9.ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ 10.Форми прояву психіки: психічні процеси, стани, властивості. 11. Відчуття та їх загальна характеристика. 12.ВОСПРИЯТИЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 13. ВНИМАНИЕ И ЕГО ВИДЫ 14. ПАМЯТЬ:ЕЕ ПРОЦЕССЫ И ВИДЫ 15. ВООБРАЖЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ДЕЯТ-ТИ 16. мышление и его природа. 17. Основные виды, формы и качества мышления. 18.Речь,ее функции и виды.Развитие речи 19. Основные требования к речи специалистов 20. сущность и природа эмоций и чувств. 21. воля как психический процесс. 22 основные волевые качества личности. 23.Темперамент и его физиологические основы. 24.Характеристика основных типов темперамента 25.Способности как психофизиологическое свойство личности 26. Развитие способностей в человеке. 27. характер, как интегральное свойство личности. 28. природа человеческого сознания. 29.Возникновение и развитие сознания 30. Сознательное и бессознательное 31 Фрейдизм и неофрейдизм 32.Понятие личность в психологии 33.структура личности 34.активность личности и ее источники 35.современные теории личности 36. Социализация и социальная зрелость личности. 37. «Я – концепция» личности. 38. Самооценка личности 39. Формирование и развитие личности 40. Понятие и строение человеческой деятельности. 41. Виды и развитие человеческой деят-ти 42. Деят-ть и психические процессы человека 43. Умение, навыки и привычки, как элементы деятельности. 44. Общение, его виды и роль в психическом развитии человека. 45. Педагогическое общение 46. Межличностные отношения в группах и коллективах 47. Педагогика как наука 48. Предмет педагогики и ее основные категории. 49. Методы педагогики. 50. Образование как система и процесс. 51. Содержание образования 52. Современные образовательные тенденции 53. Сущность процесса обучения и его функции 54. Понятие про принципы обучения. 55. Методы обучения и их классификация. 56. Понятие про формы обучения. 57. Урок как основная форма школьного обучения. 58. Воспитание как путь развития личности. 59. Методы воспитания и их классификация. 60. Формы воспитания. 61. Внутришкольное управление как система. 62. Учебное занятие как управляемая система. 63. Управление учебной деятельность.
1.Цели и задачи психолого-педагогической подготовки 2. Психология как наука конецформыначалоформы3.Предмет психологии 4.Методы исследования в психологии 5. Возникновение психики. 6.Механизмы психики и их развитие 7. Развитие психики в филогенезе. 8.Развитие психики в онтогенезе 9.ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ 10.Форми прояву психіки: психічні процеси, стани, властивості. 11. Відчуття та їх загальна характеристика. 12.ВОСПРИЯТИЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 13. ВНИМАНИЕ И ЕГО ВИДЫ 14. ПАМЯТЬ:ЕЕ ПРОЦЕССЫ И ВИДЫ 15. ВООБРАЖЕНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ДЕЯТ-ТИ 16. мышление и его природа. 17. Основные виды, формы и качества мышления. 18.Речь,ее функции и виды.Развитие речи 19. Основные требования к речи специалистов 20. сущность и природа эмоций и чувств. 21. воля как психический процесс. 22 основные волевые качества личности. 23.Темперамент и его физиологические основы. 24.Характеристика основных типов темперамента 25.Способности как психофизиологическое свойство личности 26. Развитие способностей в человеке. 27. характер, как интегральное свойство личности. 28. природа человеческого сознания. 29.Возникновение и развитие сознания 30. Сознательное и бессознательное 31 Фрейдизм и неофрейдизм 32.Понятие личность в психологии 33.структура личности 34.активность личности и ее источники 35.современные теории личности 36. Социализация и социальная зрелость личности. 37. «Я – концепция» личности. 38. Самооценка личности 39. Формирование и развитие личности 40. Понятие и строение человеческой деятельности. 41. Виды и развитие человеческой деят-ти 42. Деят-ть и психические процессы человека 43. Умение, навыки и привычки, как элементы деятельности. 44. Общение, его виды и роль в психическом развитии человека. 45. Педагогическое общение 46. Межличностные отношения в группах и коллективах 47. Педагогика как наука 48. Предмет педагогики и ее основные категории. 49. Методы педагогики. 50. Образование как система и процесс. 51. Содержание образования 52. Современные образовательные тенденции 53. Сущность процесса обучения и его функции 54. Понятие про принципы обучения. 55. Методы обучения и их классификация. 56. Понятие про формы обучения. 57. Урок как основная форма школьного обучения. 58. Воспитание как путь развития личности. 59. Методы воспитания и их классификация. 60. Формы воспитания. 61. Внутришкольное управление как система. 62. Учебное занятие как управляемая система. 63. Управление учебной деятельность.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1196)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |