Анализ ассортиментной политики
Ассортиментная политика - это общие намерения, возможности и основные направления, сформулированные высшим руководством организации в области ассортимента. Общие намерения могут быть определены в форме целей и задач для их реализации. Цель организации в области ассортимента-формирование реального и/или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли. Для этого должны быть решены следующие задачи: - установление реальных предполагаемых потребностей в конкретных товарах - определение основных показателей ассортимента и данные анализа его рациональности -выявление источников товарных ресурсов, необходимых для формирования рациональности ассортимента -оценка материальных возможностей организации для выпуска, распределения и/или реализации отдельных товаров -определение основных направлений формирования ассортимента
Таблица 1-Сравнительная характеристика парфюмерных товаров
Из данной таблицы следует, что в магазине «Эдем» достаточно приемлемые цены и есть любая парфюмерная продукция на любой вкус потребителя, так же следует отметить, что в магазинах-конкурентах тоже имеется данная продукция, но уже по более высоким ценам и в наиболее широком ассортименте. Поставщики и их характеристика Сегодня достаточно отчетливо прослеживаются растущие требования к рынку закупок, который представляют поставщики продукции. При рыночных отношениях соответствующим образом соединено воедино: приобретение нужного товара требуемого качества, в установленные сроки поставки, по приемлемой цене и у надежного поставщика. Определенное воздействие на рынок закупок оказывает переход от рынка продавца к рынку покупателя, сопровождающийся существенными изменениями в стратегии производства и реализации продукции. Раньше выпуск продукции и политика ее сбыта не отвечали запросам и интересам населения. Приспособление к спросу покупателей в условиях рыночной конкуренции потребовало радикальных перемен в производстве товаров предприятиями-изготовителями. Это также отразилось на повышении качества обслуживания торговой сферы, прежде всего в сокращении времени выполнения заказов и соблюдении согласованных графиков поставки товаров. Фактор времени наряду с качеством и ценой товара становится определяющим в деятельности торгового предприятия. Рост требований к реализации продукции вызывает адекватные требования к источникам закупки товаров. Непременным условием организации закупочной деятельности торгового предприятия является изучение рынка закупок. Для оценки реальных и потенциальных возможностей поставщиков можно использовать следующие критерии: - характер деятельности и возможности поставщика - конкурентное положение поставщика на рынке закупок товаров - процедура и порядок исполнения коммерческих сделок -вероятность обеспечения номенклатуры и объема продукции -условия, гарантирующие качество приобретаемого товара -адекватное сочетание цены и потребительских свойств товара -условия поставки товара (стабильность, периодичность, сроки) -предусматриваемая форма платежа и способы рас четов. В настоящее время в России более 120 компаний занимаются производством парфюмерных товаров. Среди них и давно известные, и много новых, но уже хорошо зарекомендовавших себя, постоянно расширяющих ассортимент.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1021)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |