К ВЫПОЛНЕНИЮ контрольной РАБОТЫ
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»
Кафедра_Информационных систем и технологий
Задания и методические рекомендации для выполнения контрольной работы по дисциплине «Технологические процессы в сервисе»
Волгоград Требования к уровню освоения содержания дисциплины В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста по специальности «Сервис» при изучении дисциплины «Технологические процессы в сервисе» студент должен: а) иметь представление: - об основных технологических процессах; - о технологии оказания сервисных услуг; - о системе оценки показателей качества технологических процессов; б) знать: - классификацию предприятий сервиса; - принципы функционирования основных технологических процессов; - режимы обработки деталей с применением основных технических средств. в) уметь: - выбирать наиболее эффективные технологические процессы при оказании сервисных услуг; - внедрять средства автоматизации при проведении измерений и контроле технологических процессов. - самостоятельно изучать научную литературу по технологическим процессам. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ контрольной РАБОТЫ
1. ЦЕЛЬ контрольной РАБОТЫ
Контрольная работа выполняется в течение семестра согласно учебному плану, и когда проводятся аудиторные занятия по дисциплине «Технологические процессы в сервисе» (ТПС). Наряду с лекциями и практическими занятиями выполнение курсовой работы способствует усвоению и углублению знаний студентов по дисциплине.
Целью контрольной работы является:
- возможность применения полученных на лекциях и практических занятиях знаний для самостоятельного анализа технологических процессов в сервисе - теоретически грамотно и логически последовательно излагать рассматриваемую проблему; - выявлять имеющиеся недостатки при описании и анализе рассматриваемой проблемы по определенному разделу курса; - самостоятельно формулировать задачи и разрабатывать обоснование предложений и мероприятий по совершенствованию работы ТПС; - использовать практику работы и накопившийся опыт для обоснования выдвигаемых предложений и мероприятий в сфере совершенствования ТПС. Выполнение курсовой работы является одним из важных моментов подготовки специалиста, поэтому целесообразно выбирать тему курсовой работы с учетом возможности ее дальнейшего использования в дипломном проекте. В процессе выполнения контрольной работы и при описании отдельных ее разделов студент должен показать не только свои знания, но и умение систематизировать, анализировать, обобщать и грамотно излагать конкретный материал.
2. ПРИНЦИП ВЫБОРА ТЕМЫ контрольной РАБОТЫ
Контрольной работа по дисциплине ««Технологические процессы в сервисе» выполняется в виде написания реферата по теме, выбранной из разделов дисциплины (технологических процессов) или по теме предложенной самим студентом. Выбранная тема согласуется с преподавателем или методистом деканата (представительства) или старостой группы с целью исключения написания двумя и более студентами работы по одной и той же теме. После выбора и согласования темы студент приступает к выполнению работы, которая должна быть изложена в объеме не менее 10-15 страниц текста. Окончательный объем зависит от полноты раскрытия темы и числа используемых литературных источников, которых должно быть не менее 5-ти.
3. СОДЕРЖАНИЕ (ТЕКСТ) контрольной РАБОТЫ
Контрольной работа строится на самостоятельной проработке темы и на основе изучения причин возникновения, истории развития и современного состояния выбранного студентом технологического процесса, используемого предприятии сервиса. Она может выполняться по следующей схеме: - выбор темы контрольной работы; - сбор материалов, необходимых для выполнения работы; - систематизация и обработка собранного материала; - обоснование направлений, а также возможных мероприятий и рекомендаций по совершенствованию; - разработка и написание заключения; - оформление контрольной работы. Контрольная работа должна включать: титульный лист, содержание с названием разделов и подразделов, введение, систематизированное изложение собранного материала (с обязательным указанием источников), заключение и библиографию (список используемой литературы). По усмотрению студента могут быть приложения, рисунки по внешнему виду и схемы по устройству выбранного технического средства описание его устройства и работы, недостатков и их причин, рекомендательную часть по устранению конструктивных недостатков, Введение. Во введении обосновывается пути совершенствования сервиса (по направлению обучения студента) в условиях рыночной экономики и значение в этом процессе выбранного технологического процесса. Формулируется цель и ставятся задачи работы, кратко раскрывается содержание каждого раздела. Написание введения – сложный творческий процесс. Оно занимает 2-4 страницы печатного текста и пишется после написания и анализа всей курсовой работы. Систематизированное изложение собранного материала. В этом разделе собираются по каким-либо признакам сведения из различных источников (авторских свидетельств, патентов учебников, монографий, журналов, руководств по устройству и эксплуатации, Интернета, и т.д.) по теме курсовой работы. Выявляются причины возникновения данного технологического процесса, время и страна, где он впервые применялся. Раскрывается эволюция технологического процесса от возникновения до настоящего времени Описания необходимо сопровождать фотографиями, рисунками, схемами, графиками. Описание недостатков. Это важный раздел, требующий творческого подхода к анализу сведений из различных источников. Это могут быть недостатки технологического процесса, например неудовлетворение каким-либо требованиям: производительности, стоимости, надежности, эргономики техники безопасности и др. Обычно выявленные недостатки являются основой для формулирования задач, требующих решения. Описание недостатков можно не выделять в отдельный раздел, а выполнить и в предыдущем разделе, если это удобнее сделать. Однако тогда необходимо в отдельном подразделе сформулировать задачи (проблемы), требующие решения. Объем этих двух разделов занимает 6-10 страниц печатного текста. Рекомендательная часть. В этом разделе студент приводит предложения и мероприятия по решению поставленных задач (проблем). По возможности целесообразно привести оценку эффективности предложений, которая может быть выражена в снижении затрат и себестоимости, повышении качества работы и оперативности (сокращения времени) различных процедур, повышении производительности, в том или ином звене сервиса. Рекомендательная часть занимает 2-4 страницы печатного текста. Заключение. Контрольная работа завершается краткими выводами или написанием заключения. Здесь дается краткая характеристика выполненной работы и полученных результатов. Объем заключения 1-3 страницы печатного текста. Библиография. Библиографическое описание используемой литературы должно быть точным, полным и включать: фамилию и инициалы автора (авторов) или редактора; полное название учебника, учебного пособия или монографии; место издания; издательство; год издания и число страниц. При включении в библиографию статей необходимо указать фамилию и инициалы автора (авторов), полное название журнала или сборника, год издания и его номер, страницы, на которых напечатана статья. Каждый источник должен иметь номер, который при ссылке в тексте указывается в квадратных скобках. Приложениянумеруются,содержат, как правило, статистическую и другую поясняющую информацию, в том числе графическую.
4. ОФОРМЛЕНИЕ контрольной РАБОТЫ
К оформлению контрольной работы предъявляется ряд требований. Изложение всех разделов должно быть последовательным, взаимосвязанным и выдержанным в соответствии с названием разделов или составных частей. Контрольную работу желательно представлять на листах белой бумаги стандартного размера (210х297) формата А4 с одной стороны, вшитыми в папку-скоросшиватель. В виде исключения допускается написание работы в тетради. Страницы нумеруются арабскими цифрами, номер ставится внизу страницы по центру. Первой страницей считается титульный лист (Приложение 1). На второй странице приводится содержание курсовой работы с указанием страниц начала разделов и параграфов. Контрольная работа должна иметь порядковую нумерацию, за исключением титульного листа и введения. На страницах оставляются следующие поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу – 25 мм. В начале каждого раздела или подраздела указывается их название жирным шрифтом. Рисунки в тексте нумеруются арабскими цифрами. Подрисуночный текст, как и заголовки таблиц должны отражать их содержание. Таблицы нумеруются арабскими цифрами. После заключения помещается библиографический список. Наиболее распространенным способом группировки материала является расположение в алфавитном порядке фамилий авторов и заглавий произведений.
6. ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 4.1. Основная литература 1. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 1/Под ред. А.Г.Косиловой и Р.К. Мещерекова.- 6-е изд., перрераб. и доп._ М.: Машиностроение, 2006 2. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. Т. 2/Под ред. А.Г.Косиловой и Р.К. Мещерекова.- 6-е изд., перрераб. и доп._ М.: Машиностроение, 2006 3. Ройтман И.А., Кузьменко В.И. Основы машиностроительного черчени: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. и доп. —М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. 4.2. Дополнительная литература 4. Надежность и ремонт машин/ Под ред. В.В. Курчаткина. —М.:Колос, 2000
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (477)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |