Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению



2015-11-10 620 Обсуждений (0)
Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии Уровни Показатели Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Потребность индивида в здоровьетворении 1. Желание индивида заниматься своим здоровьем У индивида имеется желание заниматься своим здоровьем У индивида недостаточно желания заниматься своим здоровьем Желание заниматься своим здоровьем у индивида отсутствует
2. Понимание индивидом зависимости состояния своего здоровья от степени собственных «трудовых» усилий Индивид в полной мере осознает зависимость состояния своего здоровья от степени собственных «трудовых» усилий Индивид в основном осознает зависимость состояния своего здоровья от степени собственных «трудовых» усилий Индивид практически не осознает зависимость состояния своего здоровья от степени собственных «трудовых» усилий
3. Положительная мотивация на творение собственного здоровья Мотивация индивида на творение собственного здоровья носит альтруистический характер Мотивация индивида на творение собственного здоровья носит «самоцельный» характер Мотивация индивида на творение собственного здоровья носит эгоцентрический характер
Способность индивида к здоровьетворению 4. Объем знаний индивида о здоровье и путях его становления Объем знаний индивида о здоровье и путях его становления вполне достаточен Объем знаний индивида о здоровье и путях его становления вполне в основном достаточен Объем знаний индивида о здоровье и путях его становления вполне недостаточен


5. Прочность знаний индивида о здоровье и путях его становления Знания индивида о здоровье и путях его становления устойчивые Знания индивида о здоровье и путях его становления недостаточно устойчивые Знания индивида о здоровье и путях его становления неустойчивые
6. Умение применять знания о здоровье в деятельности по творению своего здоровья Индивид умет применять все знания о здоровье в деятельности по творению своего здоровья Индивид умет применять большую часть знаний о здоровье в деятельности по творению своего здоровья Индивид умет применять отдельные знания о здоровье в деятельности по творению своего здоровья
7. Умение составить собственную программу по здоровьетворению Индивид умеет самостоятельно составить собственную программу по здоровьетворению Индивид может составить собственную программу по здоровьетворению с частичной помощью руководителя Индивид может составить собственную программу по здоровьетворению только с помощью руководителя
Решимость индивида в отношении здоровьетворения 8. Наличие у индивида положительного отношения к деятельности по здоровьетворению Индивид всегда проявляет положительное отношение к деятельности по здоровьетворению Индивид не всегда проявляет положительное отношение к деятельности по здоровьетворению Индивид редко проявляет положительное отношение к деятельности по здоровьетворению


9. Признание индивидом абсолютной необходимости деятельности по здоровьетворению для сохранения и поддержания своего здоровья Индивид безусловно признает абсолютную необходимость деятельности по здоровьетворению для сохранения и поддержания своего здоровья Индивид скорее признает, чем не признает абсолютную необходимость деятельности по здоровьетворению для сохранения и поддержания своего здоровья Индивид скорее не признает, чем признает абсолютную необходимость деятельности по здоровьетворению для сохранения и поддержания своего здоровья
10. Проявление деятельностной активности в творении своего здоровья Индивид всегда проявляет деятельностную активность в творении своего здоровья Индивид проявляет деятельностную активность в творении своего здоровья в ответ на требование извне Индивид проявляет деятельностную активность в творении своего здоровья редко и только под влиянием ситуации


Таблица 17



2015-11-10 620 Обсуждений (0)
Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (620)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)