Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. 6.1.1. Темы рефератов: 1. Деловое общение в контекстах разных культур. 2. Трудности эффективного межкультурного делового общения. 3. Межкультурные деловые конфликты. 4. Коммуникативные кросс-культурные трудности создания международных команд. 5. Формирование имиджа делового человека. 6. Бизнес-этикет как основа современного делового общения. 7. Специфика межкультурной коммуникации в контексте бизнеса. 8. Международный бизнес как форма межкультурной коммуникации. 9. Деловой протокол: назначение встречи, знакомство, формальности, коммуникационные стили. 10. Ведение деловых переговоров: культурная обусловленность различных стратегий. 11. Различия в использовании времени в деловых контактах. 12. Сущность и функции делового общения. 13. Деловое общение PR-специалиста. 14. Эффективность делового общения. 15. Социально-психологические факторы эффективности деловых переговоров. 16. Социально-психологическая специфика делового общения. 17. Современные концепции ведения деловых переговоров и применяемые тактические приемы в рекламном бизнесе. 18. Психологические аспекты делового общения. 19. Национальные особенности этических норм и делового общения при переговорах. 20. Кросс-культурный анализ и деловое общение в переговорах в процессе разработки рекламных мероприятий. 21. Деловые переговоры при организации рекламной кампании и деловое общение. 22. Атрибуты делового общения, вопросы протокольного старшинства. 23. Этические аспекты и практика вручения подарков в деловом общении. 24. Особенности деловой переписки в рекламном деле. 25. Виды и особенности деловых приемов и презентаций и деловой этикет. 26. Деловое общение, презентации и реклама. 27. Деловая коммуникация в рекламной деятельности. 28. Письменная коммуникация в структуре делового общения. 29. Влияние имиджа на эффективность делового взаимодействия в сфере рекламы. 30. Эффективная презентация и деловой протокол. 31. Особенности составления официально-деловых текстов в рекламном бизнесе. 32. Социально-психологические проблемы деловых отношений в рекламной сфере. 33. Речь в межличностных, общественных и деловых отношениях. 34. Логические и психологические приемы полемики. 35. Коммуникация в организациях. Внутрикорпоративные деловые отношения. 36. Особенности телефонной (электронной и т. д.) коммуникации и деловые отношения. 37. Управление деловыми конфликтами при работе с клиентами в рекламном бизнесе. 38. Факторы успеха в проведении делового совещания. 39. Речевые коммуникации в деловых переговорах. 40. Электронные средства коммуникации и их использование в деловом взаимодействии. 41. Культура речи и деловое общение. Вопросы к коллоквиуму
6.1.3. Вопросы к контрольным работам
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (508)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |