Практические задания по теме 4. Практические задания по теме 1
КРИМИНАЛИСТИКИ Практические задания по теме 1 Задание № 1.1. Сформулируйте основные понятия и определения: Криминалистика_________________ Объект криминалистики____ ______________________________ __________ Предмет криминалистики___ ______________________________ __________ Задачи криминалистики ________________________ ________________________
Задание № 1.2. Составьте схему системы криминалистики, укажите ее элементы. Раскройте содержание элементов системы криминалистики Схема системы криминалистики _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____
Задание № 1.3. Составьте схему методов криминалистики. Раскройте их содержание. Схема методов криминалистики Всеобщий метод_______________ __________ Общенаучные методы___________ ______________________________ __________ Частнонаучные методы__________ ______________________________ __________ Специальные методы____________ ____
ТЕМА 2. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ДИАГНОСТИКА
Практические задания по теме 2
Задание № 2.1. Сформулируйте основные понятия и определения: Криминалистическая идентификация_____________________________ _____________________________ Криминалистическая диагностика________________________________ ______________________________ ___ Основные формы криминалистической идентификации ________________________ Основными видами идентификации являются ________________________ Идентификационный признак____ ______________________________
Задание № 2.2. Назовите идентификационные свойства материальных объектов. Раскройте их содержание: ________________________ ______________________________
ТЕМА 4. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ И ВИДЕОЗАПИСЬ Практические задания по теме 4
Задание № 4.1. Выпишите определение криминалистической фотографии: ________________________
Задание № 4.2. Что понимается под ориентирующей, обзорной, узловой и детальной съемкой? Укажите их назначение. Ориентирующая съемка __________________ Обзорная съемка __________________ Узловая съемка __________________ Детальная съемка __________________
Задание № 4.3. Начертите схему фотосъемки способом линейной и круговой панорамы. Линейная панорамная съемка
Круговая панорамная съемка
Кратко описать правила панорамной съемки: ________________________ ____________ Задание № 4.4. Устройство цифрового фотоаппарата «OLYMPUS Camedia Digital Camera C-370 Zoom»
8 9 10 11 12 13 14 15
Задание № 4.5. а) произвести фотосъемку «места происшествия» и окружающей обстановки способом круговой (линейной) панорамы; б) сфотографировать «место происшествия» изолированно от окружающей обстановки (обзорная съемка) по способу встречной съемки с двух противоположных точек; в) произвести съемку «трупа» на месте происшествия; г) произвести узловую фотосъемку; д) по правилам масштабной фотосъемки сфотографировать два объекта (детальный снимок); е) изготовить фотоснимки и процессуально их оформить. ______________________________
______________ ______________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ __________________________ _________________ _________________ __________________________ __________________________ _________________
_________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________
_________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ __________________________ _________________ _________________ __________________________ __________________________ _________________
_________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ __________________________ _________________ _________________ __________________________ __________________________ _________________
_________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ __________________________ _________________ _________________ __________________________ __________________________ _________________
_________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ Задание № 4.6. Раскрыть особенности фотосъемки цифровой камерой с использованием лампы-вспышки ____
Задание № 4.7. Кратко описать правила опознавательной (сигналитической) съемки; репродукционной съемки; контактной (рефлексной) съемки _______________________________ ____________________ Задание № 4.8. Законспектировать правила процессуального и технического оформления фотоснимков, видеозаписей, приобщаемых к материалам уголовного дела. ______________________________
Задание № 4.9. Процессуально оформить фотоснимки обстановки места происшествия, «тайника», документа, его части. ________________________ ___________________ ___________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________
___________________ ___________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ __________________________ _____________________
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ __________________________ _____________________
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (114103)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |