Тема: 8.1: ПРИКЛАДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВ
. Время – 2 часа. Форма проведения – традиционная.
Цели занятия: - формирование профессиональных компетенций в соответствии с матрицей; - проверка освоения студентами содержания вопросов темы; - оценка выполнения студентами практических заданий в ходе самостоятельной работы.
Вопросы к обсуждению: 1. Прикладное моделирование языков. 2. Искусственные языки.
Литература: 1. Основная литература 1. 2. Дополнительная литература 1, 3, 8, 11.
Практические задания на самостоятельную работу: 1. Подготовить компьютерные презентации по прикладному моделированию языков и искусственным языкам. 2. Решить тестовые задания в электронном контенте по дисциплине. 3. Решить ситуационные задачи.
ПЛАН Семинарского занятия Тема: 8.2: МАШИННЫЙ ПЕРЕВОД И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА . Время – 2 часа. Форма проведения – активная/интерактивная.
Цели занятия: - формирование профессиональных компетенций в соответствии с матрицей; - проверка освоения студентами содержания вопросов темы; - оценка выполнения студентами практических заданий в ходе самостоятельной работы.
Вопросы к обсуждению: 1. Проблемы машинного перевода. 2. Задачи лингвистической статистики.
Литература: 1. Основная литература 1. 2. Дополнительная литература 1, 3, 8, 11.
Практические задания на самостоятельную работу: 1. Подготовить компьютерные презентации по машинному переводу и лингвистической статистике. 2. Решить тестовые задания в электронном контенте по дисциплине. 3. Решить ситуационные задачи.
ПЛАН Семинарского занятия Тема: 9.1: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ . Время – 2 часа. Форма проведения – традиционная.
Цели занятия: - формирование профессиональных компетенций в соответствии с матрицей; - проверка освоения студентами содержания вопросов темы; - оценка выполнения студентами практических заданий в ходе самостоятельной работы.
Вопросы к обсуждению: 1. Лингвистическая методология. 2. Принципы лингвистического структурализма, историзма, психологизма.
Литература: 1. Основная литература 1. 2. Дополнительная литература 1, 3, 4, 8, 9, 11.
Практические задания на самостоятельную работу: 1. Подготовить компьютерные презентации по методам лингвистического анализа. 2. Решить тестовые задания в электронном контенте по дисциплине. 3. Решить ситуационные задачи.
ПЛАН Семинарского занятия Тема: 9.2: ВАРИАТИВНОСТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ . Время – 2 часа. Форма проведения – активная/интерактивная.
Цели занятия: - формирование профессиональных компетенций в соответствии с матрицей; - проверка освоения студентами содержания вопросов темы; - оценка выполнения студентами практических заданий в ходе самостоятельной работы.
Вопросы к обсуждению: 1. Методы и приемы лингвистического анализа. 2. Методики анализа по НС.
Литература: 1. Основная литература 1. 2. Дополнительная литература 1, 3, 4, 8, 9, 11.
Практические задания на самостоятельную работу: 1. Подготовить компьютерные презентации по методологии языка. 2. Решить тестовые задания в электронном контенте по дисциплине. 3. Решить ситуационные задачи.
Планы семинарских занятий для студентов очно-заочной формы обучения
ПЛАН Семинарского занятия Тема 1.1: СОВРЕМЕННАЯ НАУКА О ЯЗЫКЕ. АСПЕКТЫ И СВОЙСТВА ЯЗЫКА. Время – 2 часа. Форма проведения – традиционная.
Цели занятия: - формирование профессиональных компетенций в соответствии с матрицей; - проверка освоения студентами содержания вопросов темы; - оценка выполнения студентами практических заданий в ходе самостоятельной работы.
Вопросы к обсуждению: 1.Объект и предмет науки о языке. 2.Аспекты и свойства языка..
Литература: 1. Основная литература 1 2. Дополнительная литература 1, 4, 8, 9, 11.
Практические задания на самостоятельную работу: 1. Подготовить компьютерные презентации по аспектам и свойствам языка, по пониманию языка в широком и узком смысле термина. 2. Решить тестовые задания в электронном контенте по дисциплине.
ПЛАН Семинарского занятия Тема 2.1: ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕОРИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ. ТЕОРИЯ ТЕКСТА. Время – 2 часа. Форма проведения – активная/интерактивная.
Цели занятия: - формирование профессиональных компетенций в соответствии с матрицей; - проверка освоения студентами содержания вопросов темы; - оценка выполнения студентами практических заданий в ходе самостоятельной работы.
Вопросы к обсуждению: 1. Интерактивная природа речевой коммуникации. 2. Теория текста.
Литература: 1. Основная литература 1. 2. Дополнительная литература 1, 3, 10, 11.
Практические задания на самостоятельную работу: 1. Подготовить компьютерные презентации по структуре речевой коммуникации. 2. Решить тестовые задания в электронном контенте по дисциплине.
ПЛАН Семинарского занятия
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (489)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |