Тема 6. Методика адаптивной физической культуры при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей
Задачи изучения темы: 1. Формировать представления о направлениях ЛФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей. 2. Углублять представления студентов о методике адаптивной физической культуры при врожденных пороках конечностей и после ампутации конечностей. Форма отчетности: доклады. Форма организации: семинар-практикум. Вопросы и задания к изучению темы: 1. Анатомо-функциональные особенности культей конечностей у детей. 2. Врожденные пороки развития конечностей. 3. Методика адаптивной физической культуры детей различного возраста. 4. Методические особенности применения физических упражнений в раннем (до 2-х лет) и младшем дошкольном возрасте (от 2-х до 4-х лет). 5. Методические особенности применения физических упражнений в старшем дошкольном возрасте (4-7 лет). 6. Методические особенности применения физических упражнений в младшем и среднем школьном возрасте (7-12 лет). 7. Методические особенности применения физических упражнений в старшем школьном возрасте. 8. Методические особенности проведения подвижных и спортивных игр с детьми различного возраста. 9. Методические особенности занятий на тренажерах с детьми среднего и старшего школьного возраста. 10. Методические особенности занятий плаванием с детьми школьного возраста.
Лабораторные работы (лабораторный практикум) не предусмотрен
Образовательные технологии При реализации различных видов учебной работы по дисциплине используются следующие образовательные технологии: 1. Лекционные занятия: 2. Семинарские занятия: 3. Практические занятия: 4. Лабораторные занятия: 5. Самостоятельная работа студентов: Занятия лекционного типа составляют __50_ % от аудиторных занятий. Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют _50__ % от аудиторных занятий.
СТРУКТУРА И ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СРС обеспечивает более глубокое усвоение изучаемого курса и способствует формированию следующих компетенций в соответствии с компетентностной моделью выпускника:- способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ физического воспитания детей с ОВЗ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ (ПК-1);
Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
План-график самостоятельной работы студентов
Содержание самостоятельной работы студентов и методические указания к выполнению заданий
Раздел I.Физическое воспитание дошкольников с отклонениями в развитии
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1244)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |