Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций)



2015-11-11 500 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций) 0.00 из 5.00 0 оценок




ПК-2 быть способным обеспечивать высокий уровень социальной культуры технологий социальной защиты слабых слоев населения, медико-социальной поддержки, благополучия граждан
Б1.Б.9 Социальная работа
Б3.Б.8 Конфликтология в социальной работе
Б3.Б.15 Социальная педагогика
Б3.Б.18 Деонтология социальной работы
Б3.Б.20 Социальное страхование
Б3.В.ОД.3 Семьеведение
Б3.В.ОД.5 Основы семейного консультирования
Б3.В.ОД.7 Средства массовых информаций в социальной работе
Б3.В.ОД.8 Социальная реабилитация
Б3.В.ОД.14 Пенсионное обеспечение
Б3.В.ДВ.1.1 Теория и практика создания имиджа социального работника
Б3.В.ДВ.3.1 Организация досуговой деятельности пожилых людей
Б3.В.ДВ.3.2 Организация досуговой деятельности молодежи
Б3.В.ДВ.8.1 Социальная безопасность
Б3.В.ДВ.8.2 Социальная защита пожилых людей в условиях региона
Б5.У.1 Ознакомительная практика
ПК-3 быть готовым к посреднической, социально-профилактической, консультационной и социально-психологической деятельности по проблемам социализации, абилитации и реабилитации
Б1.Б.9 Социальная работа
Б3.Б.8 Конфликтология в социальной работе
Б3.Б.15 Социальная педагогика
Б3.Б.19 Психология социальной работы
Б3.В.ОД.5 Основы семейного консультирования
Б3.В.ОД.7 Средства массовых информаций в социальной работе
Б3.В.ОД.8 Социальная реабилитация
Б3.В.ОД.10 Подбор, подготовка и сопровождение приемных семей для пожилых людей
Б3.В.ДВ.2.2 Волонтерство как форма решения социальных проблем
Б3.В.ДВ.3.1 Организация досуговой деятельности пожилых людей
Б3.В.ДВ.3.2 Организация досуговой деятельности молодежи
Б3.В.ДВ.4.2 Социально-психологическое консультирование населения
Б3.В.ДВ.6.1 Проблемы социальной работы с молодежью
Б3.В.ДВ.7.1 Социально-педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением
Б3.В.ДВ.7.2 Социальная работа с группами риска
Б5.У.1 Ознакомительная практика
ПК-4 быть готовым к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам
Б2.Б.3 Социальная экология
Б2.В.ОД.3 Экология человека
Б2.В.ДВ.2.2 Экология общества
Б3.Б.8 Конфликтология в социальной работе
Б3.Б.15 Социальная педагогика
Б3.Б.20 Социальное страхование
Б3.В.ОД.2 Занятость населения и ее регулирование
Б3.В.ОД.3 Семьеведение
Б3.В.ОД.5 Основы семейного консультирования
Б3.В.ОД.7 Средства массовых информаций в социальной работе
Б3.В.ОД.8 Социальная реабилитация
Б3.В.ОД.10 Подбор, подготовка и сопровождение приемных семей для пожилых людей
Б3.В.ОД.11 Социальный менеджмент
Б3.В.ОД.13 Содержание и технологии профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения
Б3.В.ОД.14 Пенсионное обеспечение
Б3.В.ОД.15 Использование воспитательных технологий при работе с детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей
Б3.В.ДВ.1.1 Теория и практика создания имиджа социального работника
Б3.В.ДВ.3.2 Организация досуговой деятельности молодежи
Б3.В.ДВ.4.2 Социально-психологическое консультирование населения
Б3.В.ДВ.8.2 Социальная защита пожилых людей в условиях региона
Б5.У.1 Ознакомительная практика
Б5.П.1 Государственная (преддипломная) практика

7.3.4. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

быть способным обеспечивать высокий уровень социальной культуры технологий социальной защиты слабых слоев населения, медико-социальной поддержки, благополучия граждан (ПК-2);

быть готовым к посреднической, социально-профилактической, консультационной и социально-психологической деятельности по проблемам социализации, абилитации и реабилитации (ПК-3);

быть готовым к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам (ПК-4);

Таблица 11. Карта критериев оценивания компетенций

Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий (лекции, семинарские, практические, лабораторные)   Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
пороговый (удовл.) 61-75 баллов базовый (хор.) 76-90 баллов повышенный (отл.) 91-100 баллов
ОК -1 Знает: основные пути обобщения, анализа и систематизации информации быть способным обеспечивать высокий уровень социальной культуры технологий социальной защиты слабых слоев населения, медико-социальной поддержки, благополучия граждан Знает: ориентируется в основных восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Знает: как точно и где применять информацию, постановке цели и выбору путей ее Семинарские, практические, СРС   Ответ на семинаре, контрольная работа.
Умеет: сопоставлять информацию Умеет: работать в команде, учитывая моральные нормы и основы нравственного поведения Умеет: работать в команде и самостоятельно организовать свою деятельность, учитывая моральные нормы и основы нравственного поведения Семинарские, практические, СРС   Ответ на семинаре, контрольная работа.
Владеет: культурой мышления,знания материала Владеет: навыками работы в команде, учитывая моральные нормы и основы нравственного поведения Владеет: навыками работы в команде и самостоятельной организации своей деятельности, учитывая моральные нормы и основы нравственного поведения Семинарские, практические, СРС   Ответ на семинаре, контрольная работа.
ПК-2 Знает: как строить устную и письменную речь Знает: как логически верно, аргументированно и ясно выражать мысли Знает: как точно применять основные знания СРС   Таблица, памятка, акция
Умеет: сопоставлять и сравнивать знания Умеет: работать в команде, используя знание предметной области Умеет: работать в команде и самостоятельно использовать знание предметной области СРС   Таблица, памятка, акция
Владеет: общими навыкаминения срав Владеет: навыками работать в команде, используя знание предметной области Владеет: навыками работать в команде и самостоятельно использовать знание предметной области СРС   Таблица, памятка, акция
ПК -3 Знает: быть готовым к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе Знает: ориентируется в принципах профессиональной этики, осознает социальную значимость профессии Знает: как точно применять принципы профессиональной этики, осознает социальную значимость профессии практические   работа в подгруппах
Умеет: в команде решать профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики Умеет: в команде ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики Умеет: в команде и самостоятельно ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики практические работа в подгруппах
Владеет: навыками в команде решать профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики Владеет: навыками в команде ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики Владеет: навыками самостоятельно ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики практические работа в подгруппах
ПК -4 Знает: основные способы находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовым нести за них ответственность Знает: ориентируется в принятиях решений Знает: как точно использовать основные пути и способы принятия управленческих решений СРС буклет
Умеет: в команде составлять буклет, используя основные Умеет: в команде разработать информационный буклет, используя основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов Умеет: в команде и самостоятельно разработать информационный буклет, используя основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов СРС буклет
Владеет: навыками сравнения информационного буклета Владеет: навыками работы в команде разработать информационный буклет, используя основные знания Владеет: навыками работы в команде и самостоятельно разработать информационный буклет, используя основные знания СРС буклет

 

 



2015-11-11 500 Обсуждений (0)
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)