ПК-2
| быть способным обеспечивать высокий уровень социальной культуры технологий социальной защиты слабых слоев населения, медико-социальной поддержки, благополучия граждан
|
Б1.Б.9
| Социальная работа
|
Б3.Б.8
| Конфликтология в социальной работе
|
Б3.Б.15
| Социальная педагогика
|
Б3.Б.18
| Деонтология социальной работы
|
Б3.Б.20
| Социальное страхование
|
Б3.В.ОД.3
| Семьеведение
|
Б3.В.ОД.5
| Основы семейного консультирования
|
Б3.В.ОД.7
| Средства массовых информаций в социальной работе
|
Б3.В.ОД.8
| Социальная реабилитация
|
Б3.В.ОД.14
| Пенсионное обеспечение
|
Б3.В.ДВ.1.1
| Теория и практика создания имиджа социального работника
|
Б3.В.ДВ.3.1
| Организация досуговой деятельности пожилых людей
|
Б3.В.ДВ.3.2
| Организация досуговой деятельности молодежи
|
Б3.В.ДВ.8.1
| Социальная безопасность
|
Б3.В.ДВ.8.2
| Социальная защита пожилых людей в условиях региона
|
Б5.У.1
| Ознакомительная практика
|
ПК-3
| быть готовым к посреднической, социально-профилактической, консультационной и социально-психологической деятельности по проблемам социализации, абилитации и реабилитации
|
Б1.Б.9
| Социальная работа
|
Б3.Б.8
| Конфликтология в социальной работе
|
Б3.Б.15
| Социальная педагогика
|
Б3.Б.19
| Психология социальной работы
|
Б3.В.ОД.5
| Основы семейного консультирования
|
Б3.В.ОД.7
| Средства массовых информаций в социальной работе
|
Б3.В.ОД.8
| Социальная реабилитация
|
Б3.В.ОД.10
| Подбор, подготовка и сопровождение приемных семей для пожилых людей
|
Б3.В.ДВ.2.2
| Волонтерство как форма решения социальных проблем
|
Б3.В.ДВ.3.1
| Организация досуговой деятельности пожилых людей
|
Б3.В.ДВ.3.2
| Организация досуговой деятельности молодежи
|
Б3.В.ДВ.4.2
| Социально-психологическое консультирование населения
|
Б3.В.ДВ.6.1
| Проблемы социальной работы с молодежью
|
Б3.В.ДВ.7.1
| Социально-педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением
|
Б3.В.ДВ.7.2
| Социальная работа с группами риска
|
Б5.У.1
| Ознакомительная практика
|
ПК-4
| быть готовым к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам
|
Б2.Б.3
| Социальная экология
|
Б2.В.ОД.3
| Экология человека
|
Б2.В.ДВ.2.2
| Экология общества
|
Б3.Б.8
| Конфликтология в социальной работе
|
Б3.Б.15
| Социальная педагогика
|
Б3.Б.20
| Социальное страхование
|
Б3.В.ОД.2
| Занятость населения и ее регулирование
|
Б3.В.ОД.3
| Семьеведение
|
Б3.В.ОД.5
| Основы семейного консультирования
|
Б3.В.ОД.7
| Средства массовых информаций в социальной работе
|
Б3.В.ОД.8
| Социальная реабилитация
|
Б3.В.ОД.10
| Подбор, подготовка и сопровождение приемных семей для пожилых людей
|
Б3.В.ОД.11
| Социальный менеджмент
|
Б3.В.ОД.13
| Содержание и технологии профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения
|
Б3.В.ОД.14
| Пенсионное обеспечение
|
Б3.В.ОД.15
| Использование воспитательных технологий при работе с детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей
|
Б3.В.ДВ.1.1
| Теория и практика создания имиджа социального работника
|
Б3.В.ДВ.3.2
| Организация досуговой деятельности молодежи
|
Б3.В.ДВ.4.2
| Социально-психологическое консультирование населения
|
Б3.В.ДВ.8.2
| Социальная защита пожилых людей в условиях региона
|
Б5.У.1
| Ознакомительная практика
|
Б5.П.1
| Государственная (преддипломная) практика
|
быть способным обеспечивать высокий уровень социальной культуры технологий социальной защиты слабых слоев населения, медико-социальной поддержки, благополучия граждан (ПК-2);
быть готовым к посреднической, социально-профилактической, консультационной и социально-психологической деятельности по проблемам социализации, абилитации и реабилитации (ПК-3);
быть готовым к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам (ПК-4);
Код компетенции
| Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП
| Виды занятий (лекции, семинарские, практические, лабораторные)
| Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
|
пороговый
(удовл.)
61-75 баллов
| базовый (хор.)
76-90 баллов
| повышенный
(отл.)
91-100 баллов
|
ОК -1
| Знает: основные пути обобщения, анализа и систематизации информации
быть способным обеспечивать высокий уровень социальной культуры технологий социальной защиты слабых слоев населения, медико-социальной поддержки, благополучия граждан
| Знает: ориентируется в основных восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Знает: как точно и где применять информацию, постановке цели и выбору путей ее
| Семинарские, практические,
СРС
| Ответ на семинаре, контрольная работа.
|
Умеет: сопоставлять
информацию
| Умеет: работать в команде, учитывая моральные нормы и основы нравственного поведения
| Умеет: работать в команде и самостоятельно организовать свою деятельность, учитывая моральные нормы и основы нравственного поведения
| Семинарские, практические,
СРС
| Ответ на семинаре, контрольная работа.
|
Владеет: культурой мышления,знания материала
| Владеет: навыками работы в команде, учитывая моральные нормы и основы нравственного поведения
| Владеет: навыками работы в команде и самостоятельной организации своей деятельности, учитывая моральные нормы и основы нравственного поведения
| Семинарские, практические,
СРС
| Ответ на семинаре, контрольная работа.
|
ПК-2
| Знает: как строить устную и письменную речь
| Знает: как логически верно, аргументированно и ясно выражать мысли
| Знает: как точно применять основные знания
| СРС
| Таблица, памятка, акция
|
Умеет: сопоставлять и сравнивать знания
| Умеет: работать в команде, используя знание предметной области
| Умеет: работать в команде и самостоятельно использовать знание предметной области
| СРС
| Таблица, памятка, акция
|
Владеет: общими навыкаминения срав
| Владеет: навыками работать в команде, используя знание предметной области
| Владеет: навыками работать в команде и самостоятельно использовать знание предметной области
| СРС
| Таблица, памятка, акция
|
ПК -3
| Знает: быть готовым к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе
| Знает: ориентируется в принципах профессиональной этики, осознает социальную значимость профессии
| Знает: как точно применять принципы профессиональной этики, осознает социальную значимость профессии
| практические
| работа в подгруппах
|
Умеет: в команде решать профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
| Умеет: в команде ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
| Умеет: в команде и самостоятельно ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
| практические
| работа в подгруппах
|
Владеет:
навыками в команде решать профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
| Владеет: навыками в команде ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
| Владеет: навыками самостоятельно ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
| практические
| работа в подгруппах
|
ПК -4
| Знает: основные способы находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовым нести за них ответственность
| Знает: ориентируется в принятиях решений
| Знает: как точно использовать основные пути и способы принятия управленческих решений
| СРС
| буклет
|
Умеет: в команде составлять буклет, используя основные
| Умеет: в команде разработать информационный буклет, используя основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов
| Умеет: в команде и самостоятельно разработать информационный буклет, используя основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов
| СРС
| буклет
|
Владеет: навыками сравнения информационного буклета
| Владеет: навыками работы в команде разработать информационный буклет, используя основные знания
| Владеет: навыками работы в команде и самостоятельно разработать информационный буклет, используя основные знания
| СРС
| буклет
|