Закон РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
1.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности называется: -Заявление; -отклик; -запрос; -предложение; 2.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя называется: -анонимное обращение; -коллективное обращение; -отклик; -повторное обращение;
3.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению называется: - повторное обращение; -отклик; -анонимное обращение; -запрос; 4.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик называется: -обращение; -представление; -предположение; -анонимное обращение; 5.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» государственные органы, органы местного самоуправления, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией называются: -субъекты, рассматривающие обращения; -объекты, рассматривающие обращения; -органы контроля; -органы надзора; 6.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности называется: -учет обращения; -прием обращения; -регистрация обращения; -рассмотрение обращения; 7.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц называется: -прием обращения; -учет обращения; -регистрация обращения; -рассмотрение обращения; 8.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан называется: - рассмотрение обращения; - учет обращения; -прием обращения; -регистрация обращения; 9.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению называется: -регистрация обращения; -учет обращения; -прием обращения; - рассмотрение обращения; 10.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера называется: -запрос; - предложение; -отклик; -жалоба;
11.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества называется: -предложение; -запрос; -отклик; -жалоба;
12.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера называется: -отклик; -запрос; -предположение; -представление;
13.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмены незаконных решений субъектов называется: - жалоба; -отклик; -представление; -предложение; 14.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению: -анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией; -отклик; -запрос; -обращение, в котором изложена суть вопроса;
15.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению: - обращение, в котором не изложена суть вопроса; -отклик; -запрос; -предложение;
16.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» одним из требований к письменному обращению является: -должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов; - должно адресоваться субъекту, но не обязательно к какой компетенции относится разрешение поставленных в обращении вопросов; - должно адресоваться должностному лицу, но не обязательно к какой компетенции относится разрешение поставленных в обращении вопросов; - должно адресоваться лицу, осуществляющему надзор;
17.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении указываются: - наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования; -только фамилия заявителя; -только почтовый адрес заявителя; -в обязательном порядке регистрационный номер налогоплательщика;
18.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении физического лица указываются: -его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес; - только фамилия заявителя; -фамилия, имя, а также обязательно отчество; -только почтовый адрес;
19.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении юридического лица указываются: - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата - в обязательном порядке почтовый адрес, исходящий номер и регистрационный номер налогоплательщика; - в обязательном порядке его наименование, почтовый адрес и учредительные документы; -только его наименование;
20.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» одним из требований к обращению является: -обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью; - в обращении указывается РНН заявителя; - в обращении указывается электронный почтовый адрес заявителя; - обращение подается на государственном языке;
21.Обращения, поданные в порядке, установленном Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», подлежат: - обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению; -только обязательному приему, регистрации и рассмотрению; -обязательному учету без регистрации; -обязательному рассмотрению без учета;
22.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» отказ в приеме обращения: - запрещается; -не запрещается; -разрешается по решению руководства субъекта, рассматривающего обращение; -разрешается в случаях, установленных законом; 23.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение может вноситься: -через представителя физического или юридического лица; -только физическим лицом; -только первым руководителем юридического лица; -только представителем физического лица;
24.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несут: -руководители субъектов и должностные лица; - только первый руководитель; -только должностные лица, рассматривающие обращения; -государственный орган в целом;
25.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» правила международного договора при рассмотрении обращений применяются: - если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» -если международным договором установлены такие же правила, которые установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»» -при рассмотрении обращений граждан правила международного договора не применяются; - если международным договором установлены иные правила, чем те, которые установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;
26.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: – анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы физических и юридических лиц; -обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан; -требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений; -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
27.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю в срок не позднее: - трех рабочих дней; -пяти рабочих дней; -десяти рабочих дней; -пятнадцати рабочих дней;
28.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение: -пятнадцати календарных дней; -тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу; -десяти календарных дней; -трех рабочих дней;
29.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информаций от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение: -тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу; -пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу; -десяти рабочих дней со дня поступления субъекту, должностному лицу; пятнадцати рабочих дней со дня поступления субъекту, должностному лицу;
30.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем: - на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения; - на пятнадцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения; -законом не предусмотрено продление срока рассмотрения обращения; -пятнадцати рабочих дней без уведомления заявителя;
31.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: -обеспечивают объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости с их участием; -устанавливают сроки рассмотрения обращений не предусмотренные Законом; -перенаправляют обращения в вышестоящий орган; -отказывают в приеме обращений;
32.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: -принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц; -устанавливают сроки рассмотрения обращений не предусмотренные Законом; -перенаправляют обращения в вышестоящий орган; -отказывают в приеме обращений;
33.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: - информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах; -отказывают в приеме обращения; -перенаправляют обращения в вышестоящий орган; -проводят обязательную беседу с субъектами обращений;
34.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции: - уведомляет заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией; - проводят обязательную беседу с субъектами обращений; - перенаправляют обращения в вышестоящий орган; -отказывают в приеме обращений;
35.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» акты, документы и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения обращений, за исключением тех, которые содержат государственные секреты и иную охраняемую законом тайну, представляются субъектам или должностным лицам, непосредственно рассматривающим обращения в течение: - пятнадцати календарных дней; -трех рабочих дней; -десяти календарных дней; -пяти календарных дней;
36.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: - о полном или частичном удовлетворении обращения; -о постановке обращения на контроль; -об отказе в рассмотрении обращения; -об оставлении обращения без рассмотрения;
37.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: -об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения; -о постановке обращения на контроль; -об отказе в рассмотрении обращения; -об оставлении обращения без рассмотрения;
38.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: - о даче разъяснения по существу обращения; -о постановке обращения на контроль; -об отказе в рассмотрении обращения; -об оставлении обращения без рассмотрения; 39.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений: - о прекращении рассмотрения обращения; -об отказе в удовлетворении обращения без обоснования принятия такого решения; -о постановке обращения на контроль; -об отказе в рассмотрении обращения; 40.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными: - на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения; -только на государственном языке со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения; -на государственном языке или языке обращения, со ссылкой на представленные документы, содержать конкретные факты, опровергающие доводы заявителя; -на языке обращения со ссылкой на представленные документы;
41.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся: -новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы; - законом не предусмотрено прекращение рассмотрения обращений; -доводы, а в материалах предыдущего обращения не имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы; -новые доводы, а в материалах предыдущего обращения не имеются исчерпывающие материалы проверок;
42. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» решение о прекращение рассмотрения обращений вправе принимать: - руководитель субъекта или его заместитель; -только руководитель субъекта; -должностное лицо субъекта; -вышестоящий орган;
43. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается: -вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности; -только руководителю субъекта; -должностному лицу субъекта; -законом не предусмотрено обжалование действий (бездействий) должностных лиц;
44. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решение субъекта подается в сроки: -не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом; -не позднее пятнадцати дней с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом; -не позднее месяца с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом; -не позднее двух месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом;
45. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» может ли пропущенный для обжалования срок являться основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы? -нет; -да; -может в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан; - может по решению руководителя субъекта, рассматривающего обращение;
46. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» при отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно: - в суд; -в маслихат; -уполномоченному по правам человека; -в правоохранительные органы;
47. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов не реже: - одного раза в месяц согласно графику приема; -двух раз в месяц согласно графику приема; -одного раза в квартал согласно графику приема; -одного раза в два месяца согласно графику приема;
48. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращения либо просить об их истребовании; -запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию; -обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения; -обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
49. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - изложить доводы лицу, рассматривающему обращение; -запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию; -обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения; -обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
50. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - ознакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц; -запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию; -обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения; -обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
51. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении; -запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию; -обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения, -обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
52. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию; - обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения; - обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
53. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию; - обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения; - обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
54. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право: - обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию; - обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения; - обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
55. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты, должностные лица имеют право: -запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию; -обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения; -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению; -не принимать обращения физических и юридических лиц;
56. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты, должностные лица имеют право: -обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения; -обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения; -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению; -не рассматривать обращения физических и юридических лиц»;
57. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, установленные законом; -обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан; -требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений; -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
58. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -принимать законные и обоснованные решения; -обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан; -требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений; -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
59. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -обеспечить контроль за исполнением принятых решений; -обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан; -требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений; -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
60. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны : -сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа; -обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан; -требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений; -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
61. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: - пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей, в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов; -обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан; -требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений; -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
62. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: - не направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуется; -обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан; -требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений; -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
63. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса; -обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан; -требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений; -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
64. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -не допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано; -обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан; -требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений; -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
65. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -не разглашать сведения о личной жизни физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведения, составляющие государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о личности физического лица, не относящихся к обращению; -обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан; -требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений; -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
66. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны: -систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц; -обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан; -требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений; -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1934)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |