Здоровье- сбережения, развивающего обучения, проблемного обучения
Повторение построения в колонну и шеренгу, ознакомление с организационно-методическими требованиями, проведение подвижных игр «Ло- вишка» и «Салки с домиками»
Понятия «шеренга» и «колонна»,
организационно-
методические указания, подвижные игры «Ловишка» и «Салки с домиками»
Летая атлетика
Тестирование бега на 30 м с высокого старта
Кон
троль
ный
Здоровье- сбережения, самоанализа и коррекции действий, развития навыков самодиагностики
Разучивание беговой разминки, тестирование бега на 30 м с высокого старта, проведение подвижной игры «Ловишка», разучивание подвижной игры «Салки — дай руку»
Беговая разминка, тестирование бега на 30 м с высокого старта, подвижные игры «Ловишка» и «Салки — дай руку»
Техника челночного бега
Комби
нирован
ный
Здоровьесбере- жения,коллективного выполнения заданий, развивающего обучения
Разучивание разминки в движении, повторение техники челночного бега, проведение подвижной игры «Прерванные пятнашки», повторение подвижной игры «Салки — дай руку»
Разминка в движении, техника челночного бега, подвижные игры «Прерванные пятнашки», «Салки — дай руку»
Тести
рование
челноч-
Кон
троль
ный
Здоровьесбере- жения, самоанализа
Повторение разминки в движении, тестирование челночного бега
Разминка в движении, тестирование челночного бега 3x10м
Планируемые результаты
Комментарий учителя
Предметные
МетапредметныеУУД
Личностные УУД
Дифференцировать понятия «шеренга» и «колонна», строиться в колонну в движении, выполнять организационные требования на уроках физкультуры, играть в подвижные игры «Ловишка» и «Салки с домиками»
Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию.
Познавательные: объяснять, для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется, что необходимо для успешного проведения уроков физкультуры
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости
Выполнять беговую разминку, знать правила тестирования бега на 30 м с высокого старта, играть в подвижные игры «Ловишка»и «Салки — дай руку»
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования и правила подвижных игр «Ловишка», «Салки — дай руку»
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Выполнять разминку в движении, знать технику выполнения челночного бега, играть в подвижные игры «Прерванные пятнашки» и «Салки — дай руку»
Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.
Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения челночного бега и правила проведения подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Салки — дай руку»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
Знать правила
тестирования
челночного
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного
ного бега 3 х 10 м
и коррекции действий, развития навыков самодиагностики
3 х 10 м с высокого старта, повторение подвижной игры
«Колдунчики»
с высокого старта, подвижная игра
«Колдунчики»
Техника метания мешочка на дальность
Комби
нирован
ный
Здоровье-
сбережения,
индивидуаль-
но-личностно-
го обучения,
проблемного
обучения
Разучивание разминки с мешочками, повторение техники метания мешочка на дальность, повторение подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее», «Колдунчики»
Разминка с мешочками, техника метания мешочка на дальность, подвижные игры «Бросай далеко, собирай быстрее», «Колдунчики»
Тестирование метания мешочка на дальность
Кон
троль
ный
Здоровье- сбережения, самоанализа и коррекции действий, развития навыков самодиагностики
Повторение разминки с мешочками, тестирование метания мешочка на дальность, проведение подвижной игры «Хвостики»
Разминка с мешочками, тестирование метания мешочка на дальность, подвижная игра «Хвостики»
Гимнастика с элементами акробатики
Упражнения на координацию движений
Комби
нирован
ный
Здоровье - сбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения
Разучивание разминки, направленной на развитие координации движений, разучивание метания гимнастической палки ногой, проведение подвижной игры «Командные хвостики»
Разминка, направленная на развитие координации движений, метание гимнастической палки ногой, подвижная игра «Командные хвостики»
бега 3 х 10 м, правила подвижной игры «Колдунчики»
отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования челночного бега 3 х 10 м и правила подвижной игры «Колдунчики»
смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности
Знать технику метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и
«Колдунчики»
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения,свою способность к преодолению препятствий и
самокоррекции.
Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания на дальность, правила подвижных игр «Бросай далеко, собирай быстрее» и «Колдунчики»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки
Знать правила тестирования метания мешочка на дальность, выполнять разминку с мешочками, понимать правила подвижной игры «Хвостики»
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания мешочка на дальность и правила подвижной игры «Хвостики»
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы их спорных ситуаций
.
Выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность, разминку, направленную на развитие координации движений,понимать правила подвижной игры «Командные хвостики»
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокор- рекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: рассказывать и показывать технику выполнения метания гимнастической палки ногой, правила подвижной игры «Командные хвостики»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
Знания о физической культуре
Физические качества
Комби
нирован
ный
Здоровье- сбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения
Повторение разминки, направленной на развитие координации движений,
знакомство с понятиями, обозначающими физические качества, повторение метания гимнастической палки ногой, проведение подвижной игры «Командные хвостики»
Разминка, направленная на развитие координации движений, физические качества, метание гимнастической палки ногой, подвижная игра «Командные хвостики»
Легкая атлетика
Техника прыжка в длину с разбега
Комби
нирован
ный
Здоровье- сбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения
Разучивание разминки в движении, повторение понятий, обозначающих физические качества, разучивание техники прыжка в длину с разбега, разучивание подвижной игры «Флаг на башне»
Разминка в движении, физические качества, техника прыжка в длину с разбега, подвижная игра «Флаг на башне»
Прыжок в длину с разбега
Комби
нирован
ный
Здоровье- сбережения, развивающего обучения, проблемного обучения
__
Проведение разминки в движении, проверка знаний о физических качествах, повторение техники прыжка в длину с разбега, повторение подвижной игры «Флаг на башне»
Разминка в движении, физические качества, техника прыжка в длину с разбега, подвижная игра «Флаг на башне»
Называть физические качества, выполнять метание гимнастической палки ногой на дальность, разминку, направленную на развитие координации движений, знать правила подвижной игры «Командные хвостики»
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.
Познавательные: рассказывать о физических качествах и о технике выполнения метания гимнастической палки ногой, играть в подвижную игру «Командные хвостики»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
Называть физические качества, выполнять прыжок в длину с разбега, разминку в движении, понимать правила подвижной игры «Флаг на башне»
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Называть физические качества, выполнять прыжок в длину с разбега, разминку в движении, понимать правила по
движной игры «Флаг на башне»
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, проектировать траектории развития
через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: рассказывать о физических качествах, выполнять прыжок в длину с разбега, играть в подвижную игру «Флаг на башне»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Разучивание разминки в движении, выполнение прыжка в длину с разбега на результат, проведение подвижных игр «Салки» и «Флаг на башне»
Разминка в движении, прыжок в длину с разбега на результат, подвижные игры «Салки» и «Флаг на башне»
Подвижные игры
Подвижные игры
Комби
нирован
ный
Здоровье- сбережения, педагогики сотрудничества, проблемного обучения
Повторение разминки в движении, совершенствование техники прыжка в длину с разбега на результат, проведение подвижных игр по желанию учеников
Разминка в движении, прыжок в длину с разбега на результат, подвижные игры по желанию учеников
Легкая атлетика
Тестирование метания малого мяча на точность
Кон
троль
ный
Здоровье- сбережения, самоанализа и коррекции действий, развития навыков самодиагностики
Разучивание разминки с малыми мячами, тестирование метания малого мяча на точность, разучивание подвижной игры «Бездомный заяц»
Разминка с малыми мячами, тестирование метания малого мяча на точность, подвижная игра «Бездомный заяц»
Гимнастика с элементами акробатики
Тестирование наклона вперед из положения стоя
Кон
троль
ный
Здоровье- сбережения, самоанализа и коррекции действий, развития навыков самодиагностики
Разучивание разминки, направленной на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя, повторение подвижной игры «Бездомный заяц»
Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя, подвижная игра «Бездомный заяц»
Выполнять прыжок в длину с разбега на результат, знать правила подвижных игр «Салки» и «Флаг на башне»
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель.
Познавательные: рассказывать о технике выполнения прыжка в длину с разбега на результат, правила подвижных игр «Салки и «Флаг на башне»
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный образ жизни
Выполнять прыжок в длину с разбега на результат, договариваться и выбирать подвижные игры для совместной игры
Коммуникативные: организовывать и осуществлять совместную деятельность, обосновывать свою точку зрения и доказывать собственное мнение, уважать иное мнение.
Регулятивные: использовать средства саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега на результат, выбирать подвижные игры и играть в них
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях
.
Выполнять разминку с малыми мячами, знать правила тестирования метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц»
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность, правила подвижной игры «Бездомный заяц»
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, знать правила тестирования наклона вперед
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование наклона вперед из поло-
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои
Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с
Кон
троль
ный
Здоровье- сбережения, самоанализа и коррекции действий, развития навыков самодиагностики
Повторение разминки, направленной на развитие гибкости, тестирование подъема туловища за 30 с, проведение подвижной игры «Вышибалы»
Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, подвижная игра «Вышибалы»
Легкая атлетика
Тестирование прыжка в длину с места
Кон
троль
ный
Здоровье- сбережения, самоанализа и коррекции действий, развития навыков самодиагностики
Разучивание разминки, направленной на развитие координации движений, тестирование прыжка в длину с места, повторение подвижной игры «Волк во рву»
Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование прыжка в длину с места, подвижная игра «Волк во рву»
Гимнастика с элементами акробатики
Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса
лежа согнувшись
Кон
троль
ный
Здоровье- сбережения, самоанализа и коррекции действий, развития навыков самодиагностики
Повторение разминки, направленной на развитие координации движений, тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, повторение
подвижной игры «Вышибалы»
Разминка, направленная на развитие координации движений, тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, подвижная игра «Вышибалы»
из положения стоя, правила подвижной игры «Бездомный заяц»
жения стоя, играть в подвижную игру «Бездомный заяц»
поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Выполнять разминку, направленную на развитие гибкости, знать правила тестирования подъема туловища, правила подвижной игры «Вышибалы»
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа, играть в подвижную игру «Вышибалы»
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, знать правила тестирования прыжка в длину с места, понимать правила подвижной игры «Волк во рву»
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в подвижную игру «Волк во рву»
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально
нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
Выполнять разминку, направленную на развитие координации Движений, знать правила тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, правила подвижной игры «Вышибалы»
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в подвижную игру «Вышибалы»
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально
нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Тестирование виса на время
Кон
троль
ный
Здоровье- сбережения, самоанализа и коррекции действий, развитие навыков самодиагностики
Разучивание разминки у гимнастической стенки, тестирование виса на время, разучивание подвижной игры «Ловля обезьян»
Разминка у гимнастической стенки, тестирование виса на время, подвижная игра «Ловля обезьян»
Повторение разминки с малыми мячами, разучивание бросков и ловли малого мяча в парах, разучивание подвижной игры «Салки с резиновыми кружочками»
Разминка с малыми мячами, броски и ловля малого мяча в парах, подвижная игра «Салки с резиновыми кружочками»
Выполнять разминку у гимнастической стенки, знать правила тестирования виса на время,
правила подвижной игры «Ловля обезьян»
Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.
Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: проходить
те
тестирование виса на время, играть в подвижную игру «Ловля обезьян»
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной
ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
Выполнять разминку у гимнастической стенки, упражнения в подлезании, знать правила подвижной игры «Кот и мыши»
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять
подлезания, играть в подвижную игру «Кот и мыши»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков
сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
Знать, что такое режим дня, выполнять разминку с малыми мячами, упражнения
в подлезании, знать правила подвижной игры «Кот и мыши»
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: рассказывать о режиме дня, подлезать под препятствие, играть в подвижную игру «Кот и мыши»
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося,
развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
Выполнять разминку с малыми мячами, знать, как выполняются броски и ловля малого мяча в парах, прави-
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).
Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия
Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Подвижная игра «Осада города»
Комби
нирован
ный
Здоровье- сбережения, развивающего обучения, коллективного выполнения заданий
Разучивание разминки с мячами в парах, совершенствование техники ловли и бросков мяча в парах, проведение подвижной игры «Осада города»
Разминка с мячами в парах, ловля и броски мяча в парах, подвижная игра «Осада города»
Репро
дуктив
ный
Здоровье- сбережения, педагогики сотрудничества, коллективного выполнения заданий
Повторение разминки с мячами в парах, совершенствование техники ловли и бросков мяча в парах, проведение подвижной игры «Осада города»
Разминка с мячами в парах, ловля и броски мяча в парах, подвижная игра «Осада города»
Знания о физической культуре
Частота сердечных сокращений, способы ее измерения
Комби
нирован
ный
Здоровьесбереже-ния, развития навыков обобщения и систематизации знаний, самодиагностики и самокоррекции результатов
Знакомство со способами измерения частоты сердечных сокращений, разучивание разминки с мячами, совершенствование техники ведения мяча, разучивание подвижной игры «Салки с резиновыми кольцами»
Частота сердечных сокращений и способы ее измерения, разминка с мячами, техника ведения мяча, подвижная игра «Салки с резиновыми кольцами»
ла подвижной игры «Салки с резиновыми кружочками»
партнера, видеть указанную ошибку и исправлять ее.
Познавательные: повторить упражнения с малым мячом как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру «Салки с резиновыми кружочками»
и взрослыми в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
Выполнять разминку с мячами в парах, знать, как выполняются ловля и броски мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города»
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.
Познавательные: выполнять броски и ловлю мяча в парах, играть в подвижную игру «Осада города»
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликт
ты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие личной ответственности за свои поступки
Выполнять разминку с мячами в парах, знать, как выполняется ловля и броски мяча в парах, правила подвижной игры «Осада города»
Коммуникативные: сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, осуществлять саморегуляцию и рефлексию деятельности.
Познавательные: выполнять упражнения с мячом в парах, играть в подвижную игру «Осада города»
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие личной ответственности за свои поступки
Знать, что такое частота сердечных сокращений и способы ее измерения, выполнять разминку с мячами, знать технику ведения мяча и правила подвижной игры «Салки
с резиновыми кольцами»
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохран