Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования



2015-11-12 1606 Обсуждений (0)
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования 0.00 из 5.00 0 оценок




«Московский государственный университет путей сообщения» (МИИТ)

Медицинский колледж

(наименование среднего специального учебного заведения)

  Рассмотрено предметной комиссией «»_________________20___г   Председатель___________________   Экзаменационный билет №5 ПМ. 07. Квалификационный экзамен Курс ___I___ Семестр___II___   УТВЕРЖДАЮ Зам директора по учебной работе   «»20__г

 

Пациентка Д., 43 лет, находится на лечении в гастроэнтерологическом отделении с диагнозом: Хронический панкреатит, обострение. Жалобы на: ноющие боли в животе, возникающие после приёма любой пищи, нарушение стула (чередование запоров с поносами), плохой аппетит, потеря массы тела, слабость. Больной считает себя около 10 лет. Иногда дома принимает фестал. При осмотре: обще состояние удовлетворительное. Кожные покровы бледные, ЧДД 16, ЧСС 76, ритмичный, А/Д 120/70, язык обложен серым налётом. При пальпации живот болезненный в области пупка.

Задание:

1. Определить, какие потребности нарушены у пациента.

2. Выявить действительные, потенциальные и приоритетные проблемы пациента.

3. Составить план сестринского ухода

4. Подготовка пациента к УЗИ брюшной полости.

5. Техника введения лекарственных средств в/в капельно.

 

Преподаватель __

 

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный университет путей сообщения» (МИИТ)

Медицинский колледж

(наименование среднего специального учебного заведения)

  Рассмотрено предметной комиссией «»_________________20___г   Председатель___________________   Экзаменационный билет №6 ПМ. 07. Квалификационный экзамен Курс ___I___ Семестр___II___   УТВЕРЖДАЮ Зам директора по учебной работе   «»20__г

 

Пациент К., 37 лет, водитель, находится на лечении в пульмонологическом отделении с диагнозом: Острый бронхит, обструктивная форма, тяжёлое течение. Жалобы на: одышку, головную боль, плохой сон, кашель с вязкой, трудно отделяемой мокротой, слабость. При осмотре: общее состояние средней тяжести, t 37,7 , кожные покровы чистые, бледные, ЧДД 24, ЧСС 82.

Задание:

1. Определить, какие потребности нарушены у пациента.

2. Выявить действительные, потенциальные и приоритетные проблемы пациента.

3. Составить план сестринского ухода

4. Техника введения ампициллина 1.000.000 ЕД ( во флаконе 0,5 г)

5. Анализ мокроты на флору и чувствительность к антибиотикам(бак посев).

 

Преподаватель __

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный университет путей сообщения» (МИИТ)

Медицинский колледж

(наименование среднего специального учебного заведения)

  Рассмотрено предметной комиссией «»_________________20___г   Председатель___________________   Экзаменационный билет №7 ПМ. 07. Квалификационный экзамен Курс ___I___ Семестр___II___   УТВЕРЖДАЮ Зам директора по учебной работе   «»20__г

 

Пациент Ф.,70 лет, находится на лечении в гастроэнтерологическом отделении с диагнозом : Цирроз печени, прогрессирующее течение, обострение, стадия выраженной декомпенсации. Жалобы на сильную слабость, увеличение живота, сильный зуд по ночам, сильную сонливость днём, выделение тёмной мочи и светлого кала. При осмотре: кожные покровы и видимые слизистые желтушные, на коже следы расчёсов, пациент ослаблен и сам себя не обслуживает, печень болезненна и выступает из-под рёберной дуги.

Задание:

 

1. Определить, какие потребности нарушены у пациента.

2. Выявить действительные, потенциальные и приоритетные проблемы пациента.

3. Составить план сестринского ухода

4. Техника взятия крови на биохимию

5. Техника проведения наружного туалета половых органов.

 

Преподаватель __

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный университет путей сообщения» (МИИТ)

Медицинский колледж

(наименование среднего специального учебного заведения)

  Рассмотрено предметной комиссией «»_________________20___г   Председатель___________________   Экзаменационный билет №8 ПМ. 07. Квалификационный экзамен Курс ___I___ Семестр___II___   УТВЕРЖДАЮ Зам директора по учебной работе   «»20__г

 

Пациентка З., 28 лет, находится на лечении в пульмонологическом отделении с диагнозом: Правосторонний экссудативный плеврит . При сестринском обследовании установлены жалобы на: тупые боли в правой половине грудной клетки, усиливающиеся во время кашля, одышку смешанного типа, слабость, кашель с незначительным количеством мокроты, серого цвета. Объективно: кожные покровы и видимые слизистые бледные, температура 37,8, грудная клетка ассиметрична, отмечается выбухание межрёберных промежутков справа в подлопаточной области. ЧДД 26, ЧСС 88, А/Д 135/80.

Задание:

1. Определить, какие потребности нарушены у пациента.

2. Выявить действительные, потенциальные и приоритетные проблемы пациента.

3. Составить план сестринского ухода

4. Техника проведения в/в инъекции

5. Техника постановки горчичников.

 

Преподаватель __



2015-11-12 1606 Обсуждений (0)
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1606)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)