Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отдел по продаже «Умных» подушек BIO Market



2015-11-12 399 Обсуждений (0)
Отдел по продаже «Умных» подушек BIO Market 0.00 из 5.00 0 оценок




Отдел по продаже «Умных» подушек BIO Market.

Выполнил: Гладких Екатерина Дмитриевна

Год

Отдел по продаже «Умных» подушек BIO Market.

Данная идея заключается в открытии отдела по продаже ортопедических подушек из био-пены, которые производятся в мире с 1978 г. Изначально они были созданы для космической промышленности США для снижения давления на тело астронавтов в космосе. Оказалось, что этот уникальный материал обладает особыми свойствами: он реагирует на температуру и вес, принимая форму тела человека и подстраиваясь под него, создавая оптимальные условия для сна и отдыха.

Крупнейшая и авторитетнейшая итальянская компания VEFER s.p.a. производит все свои продукты на водной основе, тем самым поддерживая свою основную концепцию – максимальная экологичность и качество конечных материалов плюс внедрение инновационных технологий и перспективного сырья для производства новейших видов пен, в т.ч. био-пен.

Данный проект будет реализовываться на территории города Ижевска, путём открытия мини выставочных точек и отделов продаж в торговых центрах, которые будут оборудованы 2-3 стойками , на которых буду представлены образцы подушек из разных видов био-пен:

· Mind Foam® Sky (Майнд Фоам Скай) -отличительной особенностью данной био-пены является повышенная мягкость и комфортность: по органолептическим ощущениям ее можно назвать «воздушной». А ее низкая цена приятно удивит.

· MF. bio® AlOE в трикотажном чехле из БАМБУКА с пропиткой PUROTEX® -С добавлением масла алоэ. Подходит для реабилитации больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата после операций или перенесенных травм. Принцип действия этого уникального материала заключается в следующем: подходит для реабилитации больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата после операций или перенесенных травм. Принцип действия этого уникального материала заключается в следующем: под действием давления и тепла от тела человека он изменяет свою объемную конфигурацию согласно форме головы и шеи и сохраняет ее на протяжении всего сна, каждый раз подстраиваясь аналогичным образом под новое положение тела. А так же главной особенностью состава подушки является добавление касторового масла, а так жеусовершенствованная технология изготовления позволяет производить эти подушки с помощью водяного пара без присутствия вредных присадок.

· MALVAFOAM -высокоэластичной «холодной пены» с эффектом ”РЕЛАКСА В ВОДЕ” и добавлением натурального экстракта МАЛЬВЫ в трикотажном чехле из БАМБУКА с пропиткой PUROTEX. Эффект «релакса в воде» обеспечивает мягкую и оптимальную поддержку головы и шеи в естественном положении: подушка обволакивает тело, подобно воде. Антиаллергенный био-чехол из инновационного многослойного трикотажа (50% БАМБУК+50% полиэстер) самостоятельно очищается от любых аллергенов, микробов и бактерий благодаря пропитке PUROTEX® из микрокапсулированных лакто- и бифидобактерий (ГЛАВНАЯ ПРЕМИЯ «ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ» на ведущей мировой профессиональной выставке INTERZUM-2009); а внутренний чехол ROLLOVER® в виде трикотажной сетки из 100% полиэстера позволяет без труда надевать внешний чехол после стирки и защищает подушку от повреждения.

Актуальность данной идеи заключается в следующем:

В наше время недосыпания, головные боли, шум в ушах, повышенное давление,- всё это может являться следствием неправильного положения головы во время сна. Благодаря данным подушкам появилась возможность решения этих проблем. Каждый клиент может подобрать подушку по своим особенностям и Финисовым возможностям, которые будут отвечать всем его требованиям.

Положение дел в отрасли:

На данный момент на территории города Ижевска существует не так много точек по продаже аналогичного товара. Мы провели опрос у населения: знают ли они места продажи ортопедических подушек в нашем городе? 90% задумались, но так и не дали конкретного ответа, а 10% назвали отдел «Консул» в ТЦ «Аксион». Но не надо забывать что данный отдел специализируется на продаже матрасов, а ортопедические подушки являются второстепенным товаром.

Цель данной идеи заключается в том чтобы «сломать» стереотип, что подушка должна быть пуховой, а ортопедические подушки приобретают только те люди которым их прописал врач.

Текущая стадия реализация проекта:

Данный проект в стадии разработки, существует договорённость с поставщиком, но ещё не найдена площадь, соответственно ещё не оборудована.

Маркетинг и сбыт продукции:

Описание конкуренции на рынке:

Главным конкурентом на рынке является магазин «Ортопед». Его плюсы относительно дешёвые ортопедические подушки, большой ассортимент продукции квалифицированные медицинские консультации, минус – качество материала, место расположения отделов, неосведомлённость населения. Но не надо забывать, что клиентами магазина «Ортопед» являются люди которые пришли с заболеванием, а наша цель оградить население от данных болезней, в какой-то степени предотвратить их.

Контингент потребителей ориентирован на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 55 лет, со средним финансовым положением.

Стратегия продвижения продукции:

1. Размещение отделов в проходимых местах торговых центров.

2. Как это будет выглядеть – данный отдел будет занимать площадь до 10м2, где будут располагаться стойки с товаром и специалист отдела. Плюсом такой концепции является формирование у клиента визуальной памяти (фирменный цвет отдела будет зелёным основной акцент на экологию: цветы в горшочках, и зелёная трава на полу). Идея такого подхода в том что человек не видит «дверной» преграды и у него не складывается стереотип того что он обязан что-то приобрести, а как бы непосредственно делает свой выбор.

 

3. Главный лозунг компании: «Умная подушка – залог комфортного и здорового сна»

Стратегия привлечения потребителей:

1. Непосредственно в отделе.

2. Заключение взаимовыгодного сотрудничества с Врачами ортопедами, массажистами.

3. Заключение договоров с аптеками.

4. Привлечение за счёт рекламы.

 

Производственный план:

1. Площадь в ТЦ удобна тем, что арендная плата включатся в себя цену за все коммуникационные услуги (электроэнергия, вода, тепло, канализация и др.)

2. Мы предоставляем 2 кадровых места

 

 

Финансовый план: (смотрите таблицы)

Для реализации данной идет нам необходимо 300000 руб.

Из них 250000 руб – закуп товара

50000 руб – затраты на открытие.

Нам необходим займ – 150000 рублей, который мы возьмем под 25%годовых. Таким образом ежемесячные выплаты по займу будут составлять 15625 руб, и мы вернем его Ровно через год.

Наша чистая прибыль с условием возврата займа за первый год составит 347659 рублей.

 

Рентабельность – 21 %



2015-11-12 399 Обсуждений (0)
Отдел по продаже «Умных» подушек BIO Market 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отдел по продаже «Умных» подушек BIO Market

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)