Назначение: для перевозки вязких нефтепродуктов
Номер проекта
-
по концевым балкам рамы
Наличие парообогревательной рубашки
нет
Технические условия
ТУ 32.066-001-93
Высота от уровня верха головок
Наличие теплоизоляции
нет
Модель вагона
15-021-01
рельсов максимальная, мм
Наличие теневой защиты
нет
Тип вагона
Количество осей, шт.
Наличие предохранительного клапана
нет
Изготовитель
Рославльский ВРЗ
Модель 2-осной тележки
18-100
Наличие предохранительно-впускного
Грузоподъемность, т
Наличие переходной площадки
нет
клапана
есть
Масса тары вагона (min/max), т
27,3/29,1
Наличие стояночного тормоза
есть
Способ налива и слива
налив верхний,
Нагрузка :
Диаметр котла внутренний, мм
слив нижний
статическая осевая, кН(тс)
215,6 (21,97)
Длина котла наружная, мм
самотеком
погонная, кН/м (тс/м)
73,3 (7,48)
Удельный объем, м3 /т
1,08
Количество лестниц, шт.:
Объем котла, м3
Наличие уклона котла к сливному прибору
есть
наружных
полный
70,1
Условное рабочее давление в котле
внутренних
полезный
68,7
(по регулировке предохранительного
Максимально допустимая температура
Скорость конструкционная, км/ч
клапана), МПа (кгс/см2 )
0,15 (1,5)
загружаемого продукта, °С
-
Габарит
02-ВМ (02-Т)
Давление создаваемое в котле при
Год постановки на серийное
База вагона, мм
гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2 )
0,5(5,0)
производство
Длина, мм:
Количество секций котла, шт.
Год снятия с серийного производства
-
по осям сцепления автосцепок
Калибровка котла
Возможность установки буферов
нет
Осная цистерна для вязких нефтепродуктов, оборудованная системой разогрева грузов
«Юни-Темп», модели 15-1443, 15-011, 15-021 и 15-031.
Назначение: для перевозки вязких нефтепродуктов
Грузоподъемность, т
Удельный объем котла, м3 /т
1,19
Масса тары вагона, т
29,0 ± 3%
Диаметр котла внутренний, мм
Нагрузка :
Ширина максимальная, мм
статическая осевая, кН(тс)
213,15 (21,75)
Длина котла наружная, мм
погонная, кН/м (тс/м)
69,9 (7,13)
Высота от уровня верха головок рельсов:
Объем котла, м3 :
максимальная, мм
полный
70,1
до оси автосцепок, мм
1040-1080
полезный
68,7
Скорость конструкционная, км/ч
Цистерна нефтебензиновая с универсальным сливным прибором и с системой разогрева,
Модели 15-031.
Назначение: для перевозки вязких нефтепродуктов
Грузоподъемность, т
Калибровка котла
Масса тары вагона, т (min/max)
28/29,1
Удельный объем котла, м3 /т
1,19
Нагрузка :
Диаметр котла внутренний, мм
статическая осевая, кН(тс)
213,15 (21,75)
Ширина максимальная, мм
погонная, кН/м (тс/м)
69,9 (7,13)
Длина котла наружная, мм
Объем котла, м3 :
Высота от уровня верха головок рельсов:
полный
максимальная, мм
полезный
68,6
до оси автосцепок, мм
1040-1080
Длина, мм:
Скорость конструкционная, км/ч
по осям сцепления автосцепок
Цистерна нефтебензиновая с универсальным сливным прибором, модели 15-031-01
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (562)
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы