Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет скоростной характеристики



2015-11-12 915 Обсуждений (0)
Расчет скоростной характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчет скоростной характеристики производится при постоянном значении высоты полета для разных значений скорости полета, определяемых рядом значений числа .

В нашем случае: Н = 0, М = 0,25; 0,5; 0,75; 1; 1,25; 1,5; 1,75; 2.

4.1.1. Расчет скоростной характеристики при Н=0 и М=0,25:

Бесфорсажный режим:

1. По значению высоты полета из таблицы №1 (методическое пособие) определяются параметры атмосферного воздуха:

давление: ,

температура: ,

скорость звука: .

 

2. Скорость полета самолета:

.

 

3. Параметры воздуха, заторможенного относительно двигателя:

(показатель адиабаты для воздуха )

температура:

;

давление:

.

4. Температура заторможенного потока воздуха на входе в компрессор:

.

 

5. При дозвуковой скорости полета ( ) коэффициент восстановления давления во входном устройстве составляет:

.

 

6. Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор:

.

 

7. Степень повышения давления воздуха во входном устройстве:

.

 

 

8. По значению находится степень повышения давления в компрессоре низкого давления:

(теплоёмкость воздуха )

 

 

9. Давление за компрессором низкого давления:

 

10. Температура за компрессором низкого давления:

11. Степень повышения давления в компрессоре высокого давления:

 

 

12. Параметры воздуха за компрессором высокого давления:

 

 

13. Суммарная степень повышения давления в компрессоре:

 

 

14. Относительный расход топлива в основной камере сгорания:

(теплотворная способность топлива ; коэффициент полноты сгорания топлива ; теплоёмкость газа )

 

 

15. Коэффициент избытка воздуха в основной камере сгорания:

(стехиометрический коэффициент )

 

 

16. Давление на выходе из камеры сгорания:

(потеря полного давления в камере сгорания )

 

 

17. Температура за турбиной высокого давления:

(из условия равенства работ компрессора и турбины )

 

18. Давление за турбиной высокого давления:

 

 

19. Работа турбины низкого давления:

 

20. Адиабатическая работа турбины низкого давления:

(КПД турбины )

 

 

21. Степень понижения давления в турбине низкого давления:

(показатель адиабаты для газа )

22. Давление за турбиной низкого давления:

 

 

23. Температура газо-воздушной смеси за смесителем:

 

 

24. Давление на выходе из форсажной камеры (перед соплом):

(коэффициент восстановления давления в форсажной камере )

 

25. Давление на срезе сопла:

;

 

26. Температура на срезе сопла:

.

 

 

27. Удельная тяга:

(газовая постоянная )

28. Расход воздуха через внутренний контур:

 

29. Суммарный расход воздуха:

 

30. Расход воздуха через наружный контур:

 

31. Степень двухконтурности:

 

32. Часовой расход топлива:

 

33. Тяга двигателя:

 

34. Удельный расход топлива:


Форсажный режим:

1. Относительный расход топлива в форсажной камере:

(теплоёмкость газа в форсажной камере ; коэффициент полноты сгорания топлива в форсажной камере )

2. Расход топлива в основной камере сгорания, отнесенный к суммарному расходу топлива через двигатель:

.

 

3. Коэффициент избытка воздуха в форсажной камере:

(стехиометрический коэффициент )

.

 

4. Давление на выходе из форсажной камеры (на входе в сопло):

(коэффициент восстановления давления в форсажной камере на форсажном режиме )

 

5. Адиабатическая скорость истечения газа из сопла:

(газовая постоянная на форсажном режиме ; показатель адиабаты для газа на форсажном режиме )

6. Действительная скорость истечения газа из сопла:

(коэффициент скорости в сопле )

 

7. Давление на срезе сопла:

 

8. Температура на срезе сопла:

 

9. Удельная тяга:

10. Удельный расход топлива:

 

11. Тяга двигателя на форсажном режиме:

 

12. Часовой расход топлива:

.


4.1.2. Расчет скоростной характеристики при Н=0 и М=0,5:

Бесфорсажный режим:

1. По значению высоты полета из таблицы №1 (методическое пособие) определяются параметры атмосферного воздуха:

давление: ,

температура: ,

скорость звука: .

 

2. Скорость полета самолета:

.

 

3. Параметры воздуха, заторможенного относительно двигателя:

температура:

;

давление:

.

 

4. Температура заторможенного потока воздуха на входе в компрессор:

.

 

5. При дозвуковой скорости полета ( ) коэффициент восстановления давления во входном устройстве составляет:

.

 

6. Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор:

.

7. Степень повышения давления воздуха во входном устройстве:

.

 

8. По значению находится степень повышения давления в компрессоре низкого давления:

 

9. Давление за компрессором низкого давления:

 

10. Температура за компрессором низкого давления:

 

11. Степень повышения давления в компрессоре высокого давления:

 

12. Параметры воздуха за компрессором высокого давления:

 

13. Суммарная степень повышения давления в компрессоре:

 

 

14. Относительный расход топлива в основной камере сгорания:

 

15. Коэффициент избытка воздуха в основной камере сгорания:

 

16. Давление на выходе из камеры сгорания:

 

 

17. Температура за турбиной высокого давления:

 

18. Давление за турбиной высокого давления:

 

 

19. Работа турбины низкого давления:

 

20. Адиабатическая работа турбины низкого давления:

 

 

21. Степень понижения давления в турбине низкого давления:

 

22. Давление за турбиной низкого давления:

 

23. Температура газо-воздушной смеси за смесителем:

 

24. Давление на выходе из форсажной камеры (перед соплом):

 

25. Давление на срезе сопла:

;

 

26. Температура на срезе сопла:

.

 

27. Удельная тяга:

28. Расход воздуха через внутренний контур:

 

 

29. Суммарный расход воздуха:

 

 

30. Расход воздуха через наружный контур:

 

 

31. Степень двухконтурности:

 

 

32. Часовой расход топлива:

 

33. Тяга двигателя:

 

 

34. Удельный расход топлива:

Форсажный режим:

1. Относительный расход топлива в форсажной камере:

 

2. Расход топлива в основной камере сгорания, отнесенный к суммарному расходу топлива через двигатель:

.

 

 

3. Коэффициент избытка воздуха в форсажной камере:

.

 

 

4. Давление на выходе из форсажной камеры (на входе в сопло):

 

 

5. Адиабатическая скорость истечения газа из сопла:

 

 

6. Действительная скорость истечения газа из сопла:

7. Давление на срезе сопла:

 

 

8. Температура на срезе сопла:

 

 

9. Удельная тяга:

 

10. Удельный расход топлива:

 

 

11. Тяга двигателя на форсажном режиме:

 

 

12. Часовой расход топлива:

.

4.1.3. Расчет скоростной характеристики при Н=0 и М=0,75:

Бесфорсажный режим:

1. По значению высоты полета из таблицы №1 (методическое пособие) определяются параметры атмосферного воздуха:

давление: ,

температура: ,

скорость звука: .

 

2. Скорость полета самолета:

.

 

3. Параметры воздуха, заторможенного относительно двигателя:

температура:

;

давление:

.

 

4. Температура заторможенного потока воздуха на входе в компрессор:

.

 

5. При дозвуковой скорости полета ( ) коэффициент восстановления давления во входном устройстве составляет:

.

 

6. Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор:

.

7. Степень повышения давления воздуха во входном устройстве:

.

 

8. По значению находится степень повышения давления в компрессоре низкого давления:

 

9. Давление за компрессором низкого давления:

 

10. Температура за компрессором низкого давления:

 

11. Степень повышения давления в компрессоре высокого давления:

 

12. Параметры воздуха за компрессором высокого давления:

 

13. Суммарная степень повышения давления в компрессоре:

 

 

14. Относительный расход топлива в основной камере сгорания:

 

15. Коэффициент избытка воздуха в основной камере сгорания:

 

16. Давление на выходе из камеры сгорания:

 

 

17. Температура за турбиной высокого давления:

 

18. Давление за турбиной высокого давления:

 

 

19. Работа турбины низкого давления:

 

20. Адиабатическая работа турбины низкого давления:

 

 

21. Степень понижения давления в турбине низкого давления:

 

22. Давление за турбиной низкого давления:

 

23. Температура газо-воздушной смеси за смесителем:

 

24. Давление на выходе из форсажной камеры (перед соплом):

 

25. Давление на срезе сопла:

;

 

26. Температура на срезе сопла:

.

 

27. Удельная тяга:

28. Расход воздуха через внутренний контур:

 

 

29. Суммарный расход воздуха:

 

 

30. Расход воздуха через наружный контур:

 

 

31. Степень двухконтурности:

 

 

32. Часовой расход топлива:

 

33. Тяга двигателя:

 

 

34. Удельный расход топлива:

Форсажный режим:

1. Относительный расход топлива в форсажной камере:

 

2. Расход топлива в основной камере сгорания, отнесенный к суммарному расходу топлива через двигатель:

.

 

 

3. Коэффициент избытка воздуха в форсажной камере:

.

 

 

4. Давление на выходе из форсажной камеры (на входе в сопло):

 

 

5. Адиабатическая скорость истечения газа из сопла:

 

 

6. Действительная скорость истечения газа из сопла:

7. Давление на срезе сопла:

 

 

8. Температура на срезе сопла:

 

 

9. Удельная тяга:

 

10. Удельный расход топлива:

 

 

11. Тяга двигателя на форсажном режиме:

 

 

12. Часовой расход топлива:

.

4.1.4. Расчет скоростной характеристики при Н=0 и М=1:

Бесфорсажный режим:

1. По значению высоты полета из таблицы №1 (методическое пособие) определяются параметры атмосферного воздуха:

давление: ,

температура: ,

скорость звука: .

 

2. Скорость полета самолета:

.

 

3. Параметры воздуха, заторможенного относительно двигателя:

температура:

;

давление:

.

 

4. Температура заторможенного потока воздуха на входе в компрессор:

.

 

5. При дозвуковой скорости полета ( ) коэффициент восстановления давления во входном устройстве составляет:

.

 

6. Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор:

.

7. Степень повышения давления воздуха во входном устройстве:

.

 

8. По значению находится степень повышения давления в компрессоре низкого давления:

 

9. Давление за компрессором низкого давления:

 

10. Температура за компрессором низкого давления:

 

11. Степень повышения давления в компрессоре высокого давления:

 

12. Параметры воздуха за компрессором высокого давления:

 

13. Суммарная степень повышения давления в компрессоре:

 

 

14. Относительный расход топлива в основной камере сгорания:

 

15. Коэффициент избытка воздуха в основной камере сгорания:

 

16. Давление на выходе из камеры сгорания:

 

 

17. Температура за турбиной высокого давления:

 

18. Давление за турбиной высокого давления:

 

 

19. Работа турбины низкого давления:

 

20. Адиабатическая работа турбины низкого давления:

 

 

21. Степень понижения давления в турбине низкого давления:

 

22. Давление за турбиной низкого давления:

 

23. Температура газо-воздушной смеси за смесителем:

 

24. Давление на выходе из форсажной камеры (перед соплом):

 

25. Давление на срезе сопла:

;

 

26. Температура на срезе сопла:

.

 

27. Удельная тяга:

28. Расход воздуха через внутренний контур:

 

 

29. Суммарный расход воздуха:

 

 

30. Расход воздуха через наружный контур:

 

 

31. Степень двухконтурности:

 

 

32. Часовой расход топлива:

 

33. Тяга двигателя:

 

 

34. Удельный расход топлива:

Форсажный режим:

1. Относительный расход топлива в форсажной камере:

 

2. Расход топлива в основной камере сгорания, отнесенный к суммарному расходу топлива через двигатель:

.

 

 

3. Коэффициент избытка воздуха в форсажной камере:

.

 

 

4. Давление на выходе из форсажной камеры (на входе в сопло):

 

 

5. Адиабатическая скорость истечения газа из сопла:

 

 

6. Действительная скорость истечения газа из сопла:

7. Давление на срезе сопла:

 

 

8. Температура на срезе сопла:

 

 

9. Удельная тяга:

 

10. Удельный расход топлива:

 

 

11. Тяга двигателя на форсажном режиме:

 

 

12. Часовой расход топлива:

.

4.1.5. Расчет скоростной характеристики при Н=0 и М=1,25:

Бесфорсажный режим:

1. По значению высоты полета из таблицы №1 (методическое пособие) определяются параметры атмосферного воздуха:

давление: ,

температура: ,

скорость звука: .

 

2. Скорость полета самолета:

.

 

3. Параметры воздуха, заторможенного относительно двигателя:

температура:

;

давление:

.

 

4. Температура заторможенного потока воздуха на входе в компрессор:

.

 

5. При сверхзвуковой скорости полета ( ), когда торможение воздуха осуществляется в скачках уплотнения, коэффициент восстановления давления во входном устройстве начнет зависеть от скорости полета и будет определяться по формуле:

.

 

6. Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор:

.

 

7. Степень повышения давления воздуха во входном устройстве:

.

 

8. По значению находится степень повышения давления в компрессоре низкого давления:

 

9. Давление за компрессором низкого давления:

 

10. Температура за компрессором низкого давления:

 

11. Степень повышения давления в компрессоре высокого давления:

 

 

12. Параметры воздуха за компрессором высокого давления:

 

13. Суммарная степень повышения давления в компрессоре:

 

14. Относительный расход топлива в основной камере сгорания:

 

15. Коэффициент избытка воздуха в основной камере сгорания:

 

16. Давление на выходе из камеры сгорания:

 

 

17. Температура за турбиной высокого давления:

 

18. Давление за турбиной высокого давления:

 

19. Работа турбины низкого давления:

 

20. Адиабатическая работа турбины низкого давления:

21. Степень понижения давления в турбине низкого давления:

 

22. Давление за турбиной низкого давления:

 

23. Температура газо-воздушной смеси за смесителем:

 

24. Давление на выходе из форсажной камеры (перед соплом):

 

25. Давление на срезе сопла:

;

 

26. Температура на срезе сопла:

.

 

27. Удельная тяга:

28. Расход воздуха через внутренний контур:

 

 

29. Суммарный расход воздуха:

 

 

30. Расход воздуха через наружный контур:

 

 

31. Степень двухконтурности:

 

 

32. Часовой расход топлива:

 

33. Тяга двигателя:

 

 

34. Удельный расход топлива:

Форсажный режим:

1. Относительный расход топлива в форсажной камере:

 

2. Расход топлива в основной камере сгорания, отнесенный к суммарному расходу топлива через двигатель:

.

 

 

3. Коэффициент избытка воздуха в форсажной камере:

.

 

 

4. Давление на выходе из форсажной камеры (на входе в сопло):

 

 

5. Адиабатическая скорость истечения газа из сопла:

 

 

6. Действительная скорость истечения газа из сопла:

7. Давление на срезе сопла:

 

 

8. Температура на срезе сопла:

 

 

9. Удельная тяга:

 

10. Удельный расход топлива:

 

 

11. Тяга двигателя на форсажном режиме:

 

 

12. Часовой расход топлива:

.

4.1.6. Расчет скоростной характеристики при Н=0 и М=1,5:

Бесфорсажный режим:

1. По значению высоты полета из таблицы №1 (методическое пособие) определяются параметры атмосферного воздуха:

давление: ,

температура: ,

скорость звука: .

 

2. Скорость полета самолета:

.

 

3. Параметры воздуха, заторможенного относительно двигателя:

температура:

;

давление:

.

 

4. Температура заторможенного потока воздуха на входе в компрессор:

.

 

5. При сверхзвуковой скорости полета ( ), когда торможение воздуха осуществляется в скачках уплотнения, коэффициент восстановления давления во входном устройстве начнет зависеть от скорости полета и будет определяться по формуле:

.

 

6. Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор:

.

 

7. Степень повышения давления воздуха во входном устройстве:

.

 

8. По значению находится степень повышения давления в компрессоре низкого давления:

 

9. Давление за компрессором низкого давления:

 

10. Температура за компрессором низкого давления:

 

11. Степень повышения давления в компрессоре высокого давления:

 

 

12. Параметры воздуха за компрессором высокого давления:

 

13. Суммарная степень повышения давления в компрессоре:

 

14. Относительный расход топлива в основной камере сгорания:



2015-11-12 915 Обсуждений (0)
Расчет скоростной характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет скоростной характеристики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (915)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)