Расчет скоростной характеристики
Расчет скоростной характеристики производится при постоянном значении высоты полета для разных значений скорости полета, определяемых рядом значений числа . В нашем случае: Н = 0, М = 0,25; 0,5; 0,75; 1; 1,25; 1,5; 1,75; 2. 4.1.1. Расчет скоростной характеристики при Н=0 и М=0,25: Бесфорсажный режим: 1. По значению высоты полета из таблицы №1 (методическое пособие) определяются параметры атмосферного воздуха: давление: , температура: , скорость звука: .
2. Скорость полета самолета: .
3. Параметры воздуха, заторможенного относительно двигателя: (показатель адиабаты для воздуха ) температура: ; давление: . 4. Температура заторможенного потока воздуха на входе в компрессор: .
5. При дозвуковой скорости полета ( ) коэффициент восстановления давления во входном устройстве составляет: .
6. Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор: .
7. Степень повышения давления воздуха во входном устройстве: .
8. По значению находится степень повышения давления в компрессоре низкого давления: (теплоёмкость воздуха )
9. Давление за компрессором низкого давления:
10. Температура за компрессором низкого давления: 11. Степень повышения давления в компрессоре высокого давления:
12. Параметры воздуха за компрессором высокого давления:
13. Суммарная степень повышения давления в компрессоре:
14. Относительный расход топлива в основной камере сгорания: (теплотворная способность топлива ; коэффициент полноты сгорания топлива ; теплоёмкость газа )
15. Коэффициент избытка воздуха в основной камере сгорания: (стехиометрический коэффициент )
16. Давление на выходе из камеры сгорания: (потеря полного давления в камере сгорания )
17. Температура за турбиной высокого давления: (из условия равенства работ компрессора и турбины )
18. Давление за турбиной высокого давления:
19. Работа турбины низкого давления:
20. Адиабатическая работа турбины низкого давления: (КПД турбины )
21. Степень понижения давления в турбине низкого давления: (показатель адиабаты для газа ) 22. Давление за турбиной низкого давления:
23. Температура газо-воздушной смеси за смесителем:
24. Давление на выходе из форсажной камеры (перед соплом): (коэффициент восстановления давления в форсажной камере )
25. Давление на срезе сопла: ;
26. Температура на срезе сопла: .
27. Удельная тяга: (газовая постоянная ) 28. Расход воздуха через внутренний контур:
29. Суммарный расход воздуха:
30. Расход воздуха через наружный контур:
31. Степень двухконтурности:
32. Часовой расход топлива:
33. Тяга двигателя:
34. Удельный расход топлива: Форсажный режим: 1. Относительный расход топлива в форсажной камере: (теплоёмкость газа в форсажной камере ; коэффициент полноты сгорания топлива в форсажной камере ) 2. Расход топлива в основной камере сгорания, отнесенный к суммарному расходу топлива через двигатель: .
3. Коэффициент избытка воздуха в форсажной камере: (стехиометрический коэффициент ) .
4. Давление на выходе из форсажной камеры (на входе в сопло): (коэффициент восстановления давления в форсажной камере на форсажном режиме )
5. Адиабатическая скорость истечения газа из сопла: (газовая постоянная на форсажном режиме ; показатель адиабаты для газа на форсажном режиме ) 6. Действительная скорость истечения газа из сопла: (коэффициент скорости в сопле )
7. Давление на срезе сопла:
8. Температура на срезе сопла:
9. Удельная тяга: 10. Удельный расход топлива:
11. Тяга двигателя на форсажном режиме:
12. Часовой расход топлива: . 4.1.2. Расчет скоростной характеристики при Н=0 и М=0,5: Бесфорсажный режим: 1. По значению высоты полета из таблицы №1 (методическое пособие) определяются параметры атмосферного воздуха: давление: , температура: , скорость звука: .
2. Скорость полета самолета: .
3. Параметры воздуха, заторможенного относительно двигателя: температура: ; давление: .
4. Температура заторможенного потока воздуха на входе в компрессор: .
5. При дозвуковой скорости полета ( ) коэффициент восстановления давления во входном устройстве составляет: .
6. Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор: . 7. Степень повышения давления воздуха во входном устройстве: .
8. По значению находится степень повышения давления в компрессоре низкого давления:
9. Давление за компрессором низкого давления:
10. Температура за компрессором низкого давления:
11. Степень повышения давления в компрессоре высокого давления:
12. Параметры воздуха за компрессором высокого давления:
13. Суммарная степень повышения давления в компрессоре:
14. Относительный расход топлива в основной камере сгорания:
15. Коэффициент избытка воздуха в основной камере сгорания:
16. Давление на выходе из камеры сгорания:
17. Температура за турбиной высокого давления:
18. Давление за турбиной высокого давления:
19. Работа турбины низкого давления:
20. Адиабатическая работа турбины низкого давления:
21. Степень понижения давления в турбине низкого давления:
22. Давление за турбиной низкого давления:
23. Температура газо-воздушной смеси за смесителем:
24. Давление на выходе из форсажной камеры (перед соплом):
25. Давление на срезе сопла: ;
26. Температура на срезе сопла: .
27. Удельная тяга: 28. Расход воздуха через внутренний контур:
29. Суммарный расход воздуха:
30. Расход воздуха через наружный контур:
31. Степень двухконтурности:
32. Часовой расход топлива:
33. Тяга двигателя:
34. Удельный расход топлива: Форсажный режим: 1. Относительный расход топлива в форсажной камере:
2. Расход топлива в основной камере сгорания, отнесенный к суммарному расходу топлива через двигатель: .
3. Коэффициент избытка воздуха в форсажной камере: .
4. Давление на выходе из форсажной камеры (на входе в сопло):
5. Адиабатическая скорость истечения газа из сопла:
6. Действительная скорость истечения газа из сопла: 7. Давление на срезе сопла:
8. Температура на срезе сопла:
9. Удельная тяга:
10. Удельный расход топлива:
11. Тяга двигателя на форсажном режиме:
12. Часовой расход топлива: . 4.1.3. Расчет скоростной характеристики при Н=0 и М=0,75: Бесфорсажный режим: 1. По значению высоты полета из таблицы №1 (методическое пособие) определяются параметры атмосферного воздуха: давление: , температура: , скорость звука: .
2. Скорость полета самолета: .
3. Параметры воздуха, заторможенного относительно двигателя: температура: ; давление: .
4. Температура заторможенного потока воздуха на входе в компрессор: .
5. При дозвуковой скорости полета ( ) коэффициент восстановления давления во входном устройстве составляет: .
6. Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор: . 7. Степень повышения давления воздуха во входном устройстве: .
8. По значению находится степень повышения давления в компрессоре низкого давления:
9. Давление за компрессором низкого давления:
10. Температура за компрессором низкого давления:
11. Степень повышения давления в компрессоре высокого давления:
12. Параметры воздуха за компрессором высокого давления:
13. Суммарная степень повышения давления в компрессоре:
14. Относительный расход топлива в основной камере сгорания:
15. Коэффициент избытка воздуха в основной камере сгорания:
16. Давление на выходе из камеры сгорания:
17. Температура за турбиной высокого давления:
18. Давление за турбиной высокого давления:
19. Работа турбины низкого давления:
20. Адиабатическая работа турбины низкого давления:
21. Степень понижения давления в турбине низкого давления:
22. Давление за турбиной низкого давления:
23. Температура газо-воздушной смеси за смесителем:
24. Давление на выходе из форсажной камеры (перед соплом):
25. Давление на срезе сопла: ;
26. Температура на срезе сопла: .
27. Удельная тяга: 28. Расход воздуха через внутренний контур:
29. Суммарный расход воздуха:
30. Расход воздуха через наружный контур:
31. Степень двухконтурности:
32. Часовой расход топлива:
33. Тяга двигателя:
34. Удельный расход топлива: Форсажный режим: 1. Относительный расход топлива в форсажной камере:
2. Расход топлива в основной камере сгорания, отнесенный к суммарному расходу топлива через двигатель: .
3. Коэффициент избытка воздуха в форсажной камере: .
4. Давление на выходе из форсажной камеры (на входе в сопло):
5. Адиабатическая скорость истечения газа из сопла:
6. Действительная скорость истечения газа из сопла: 7. Давление на срезе сопла:
8. Температура на срезе сопла:
9. Удельная тяга:
10. Удельный расход топлива:
11. Тяга двигателя на форсажном режиме:
12. Часовой расход топлива: . 4.1.4. Расчет скоростной характеристики при Н=0 и М=1: Бесфорсажный режим: 1. По значению высоты полета из таблицы №1 (методическое пособие) определяются параметры атмосферного воздуха: давление: , температура: , скорость звука: .
2. Скорость полета самолета: .
3. Параметры воздуха, заторможенного относительно двигателя: температура: ; давление: .
4. Температура заторможенного потока воздуха на входе в компрессор: .
5. При дозвуковой скорости полета ( ) коэффициент восстановления давления во входном устройстве составляет: .
6. Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор: . 7. Степень повышения давления воздуха во входном устройстве: .
8. По значению находится степень повышения давления в компрессоре низкого давления:
9. Давление за компрессором низкого давления:
10. Температура за компрессором низкого давления:
11. Степень повышения давления в компрессоре высокого давления:
12. Параметры воздуха за компрессором высокого давления:
13. Суммарная степень повышения давления в компрессоре:
14. Относительный расход топлива в основной камере сгорания:
15. Коэффициент избытка воздуха в основной камере сгорания:
16. Давление на выходе из камеры сгорания:
17. Температура за турбиной высокого давления:
18. Давление за турбиной высокого давления:
19. Работа турбины низкого давления:
20. Адиабатическая работа турбины низкого давления:
21. Степень понижения давления в турбине низкого давления:
22. Давление за турбиной низкого давления:
23. Температура газо-воздушной смеси за смесителем:
24. Давление на выходе из форсажной камеры (перед соплом):
25. Давление на срезе сопла: ;
26. Температура на срезе сопла: .
27. Удельная тяга: 28. Расход воздуха через внутренний контур:
29. Суммарный расход воздуха:
30. Расход воздуха через наружный контур:
31. Степень двухконтурности:
32. Часовой расход топлива:
33. Тяга двигателя:
34. Удельный расход топлива: Форсажный режим: 1. Относительный расход топлива в форсажной камере:
2. Расход топлива в основной камере сгорания, отнесенный к суммарному расходу топлива через двигатель: .
3. Коэффициент избытка воздуха в форсажной камере: .
4. Давление на выходе из форсажной камеры (на входе в сопло):
5. Адиабатическая скорость истечения газа из сопла:
6. Действительная скорость истечения газа из сопла: 7. Давление на срезе сопла:
8. Температура на срезе сопла:
9. Удельная тяга:
10. Удельный расход топлива:
11. Тяга двигателя на форсажном режиме:
12. Часовой расход топлива: . 4.1.5. Расчет скоростной характеристики при Н=0 и М=1,25: Бесфорсажный режим: 1. По значению высоты полета из таблицы №1 (методическое пособие) определяются параметры атмосферного воздуха: давление: , температура: , скорость звука: .
2. Скорость полета самолета: .
3. Параметры воздуха, заторможенного относительно двигателя: температура: ; давление: .
4. Температура заторможенного потока воздуха на входе в компрессор: .
5. При сверхзвуковой скорости полета ( ), когда торможение воздуха осуществляется в скачках уплотнения, коэффициент восстановления давления во входном устройстве начнет зависеть от скорости полета и будет определяться по формуле: .
6. Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор: .
7. Степень повышения давления воздуха во входном устройстве: .
8. По значению находится степень повышения давления в компрессоре низкого давления:
9. Давление за компрессором низкого давления:
10. Температура за компрессором низкого давления:
11. Степень повышения давления в компрессоре высокого давления:
12. Параметры воздуха за компрессором высокого давления:
13. Суммарная степень повышения давления в компрессоре:
14. Относительный расход топлива в основной камере сгорания:
15. Коэффициент избытка воздуха в основной камере сгорания:
16. Давление на выходе из камеры сгорания:
17. Температура за турбиной высокого давления:
18. Давление за турбиной высокого давления:
19. Работа турбины низкого давления:
20. Адиабатическая работа турбины низкого давления: 21. Степень понижения давления в турбине низкого давления:
22. Давление за турбиной низкого давления:
23. Температура газо-воздушной смеси за смесителем:
24. Давление на выходе из форсажной камеры (перед соплом):
25. Давление на срезе сопла: ;
26. Температура на срезе сопла: .
27. Удельная тяга: 28. Расход воздуха через внутренний контур:
29. Суммарный расход воздуха:
30. Расход воздуха через наружный контур:
31. Степень двухконтурности:
32. Часовой расход топлива:
33. Тяга двигателя:
34. Удельный расход топлива: Форсажный режим: 1. Относительный расход топлива в форсажной камере:
2. Расход топлива в основной камере сгорания, отнесенный к суммарному расходу топлива через двигатель: .
3. Коэффициент избытка воздуха в форсажной камере: .
4. Давление на выходе из форсажной камеры (на входе в сопло):
5. Адиабатическая скорость истечения газа из сопла:
6. Действительная скорость истечения газа из сопла: 7. Давление на срезе сопла:
8. Температура на срезе сопла:
9. Удельная тяга:
10. Удельный расход топлива:
11. Тяга двигателя на форсажном режиме:
12. Часовой расход топлива: . 4.1.6. Расчет скоростной характеристики при Н=0 и М=1,5: Бесфорсажный режим: 1. По значению высоты полета из таблицы №1 (методическое пособие) определяются параметры атмосферного воздуха: давление: , температура: , скорость звука: .
2. Скорость полета самолета: .
3. Параметры воздуха, заторможенного относительно двигателя: температура: ; давление: .
4. Температура заторможенного потока воздуха на входе в компрессор: .
5. При сверхзвуковой скорости полета ( ), когда торможение воздуха осуществляется в скачках уплотнения, коэффициент восстановления давления во входном устройстве начнет зависеть от скорости полета и будет определяться по формуле: .
6. Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор: .
7. Степень повышения давления воздуха во входном устройстве: .
8. По значению находится степень повышения давления в компрессоре низкого давления:
9. Давление за компрессором низкого давления:
10. Температура за компрессором низкого давления:
11. Степень повышения давления в компрессоре высокого давления:
12. Параметры воздуха за компрессором высокого давления:
13. Суммарная степень повышения давления в компрессоре:
14. Относительный расход топлива в основной камере сгорания:
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (915)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |