Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к уровню содержания дисциплины



2015-11-18 344 Обсуждений (0)
Требования к уровню содержания дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Московский финансово-промышленный университет

Кафедра Рекламы и связей с общественностью

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Психология массовых коммуникаций»

Для направления подготовки 031600.62

«Реклама и связи с общественностью»

Москва

Содержание

I. Аннотация к дисциплине ………………………………………………………………3

II. Тематический план ……………………………………………………………………. 5

III. Содержание программы ……………………………………………………………… 8

IV. Литература ……………………………………………………………………………… 13

Основная литература ………………………………………………………………………. 13

Дополнительная литература ……………………………………………………………… 13

Интернет-ресурсы …………………………………………………………………………… 13

V. Перечень вопросов и типовых заданий для промежуточной аттестации ………. 14

Вопросы ………………………………………………………………………………………. 14

Типовые задания …………………………………………………………………………….. 15

Учебная программа дисциплины разработана

преподавателями кафедры Рекламы и связи с общественностью МФПУ «Синергия» и

утверждена на заседании кафедры

3 сентября 2012 г .,

Протокол № 1

I. Аннотация к дисциплине

Связи с общественностью в современном мире — это самостоятельный социально-психологический феномен, который оказывает влияние на жизненные позиции потребителей, их убеждения, идеалы, ценности, принципы познания и деятельности. Таким образом, связи с общественностью выступают как сложное семантическое образование, «раскрыть» которое поможет содержание основных понятий, принципов и законов психологической науки и ее важнейших отраслей.

В соответствии с современным уровнем развития бизнеса, а также общественного самосознания, будущему специалисту в области связей с общественностью необходимо системное представление о многообразии социально-психологических детерминант поведения потребителя.

Данная дисциплина рассчитана на широкую аудиторию студентов, и предполагается, что в результате её изучения каждый из них сможет самостоятельно разрабатывать креативные концепции проводимых кампаний бизнес-субъектов, ориентированные на использование высокоэффективных психотехнологий.

Курс «Психология массовой коммуникации» разработан в соответствии с ГОС по специальности 350400 – «Связи с общественностью».

Полученные знания и умения понадобятся в других общепрофессиональных и специальных дисциплинах. Специалист может осуществлять полноценный дизайн с использованием современных психотехнологий в условиях хозяйственной деятельности любых типов бизнес – субъектов.

Курс «Психология массовой коммуникации» связан с дисциплинами: «Теория и практика массовой информации», «Основы теории коммуникации», «Социология массовой коммуникации».

Цели и задачи дисциплины

Цели дисциплины:

- получение студентами (обучаемыми) теоретических и практических знаний, позволяющих системно анализировать и прогнозировать поведение потребителей (индивидов, групп и организаций) с учетом их внутриличностных, типологических и социокультурных особенностей, ресурсов; осуществлять сегментацию рынка товаров и услуг с учетом экономических и психологических показателей;

- научить студентов коммуникационным технологиям и процедурам влияния на индивидуальное сознание потребителей;

- способствовать формированию у студентов базовых знаний для принятия наиболее эффективных решений в области психологии связей с общественностью.

Задачидисциплины:

- раскрыть сущность связей с общественностью, состоящую в воздействии на психику целевого потребителя;

- изучить психологические механизмы связей с общественностью;

- ознакомить студентов с психологическими аспектами коммуникаций;

- сформировать у студентов профессиональный психологический подход к изготовлению продукции;

- выявление специфических особенностей поведения российских потребителей, а также других категорий потребителей;

- формирование навыков планирования и проведения исследований с целью изучения поведения потребителей с использованием количественных и качественных методов (опросы, фокус-группы, личностные опросники, проективные методики, экспериментальные методы).

Требования к уровню содержания дисциплины.

Студент, изучивший дисциплину, должен:

знать:

- основные теоретические подходы к изучению личности потребителя и принципы влияния на его поведение;

- основные виды межличностных отношений с потребителем и принципы их установления и поддержания;

- механизмы работы символа и символических выражений на бессознательных и сознательных структурах психики человека;

- общепсихологические процессы, определяющие выбор и покупку товара, и способы управления ими;

- основные методы и психологические механизмы воздействия массовой коммуникации на поведение потребителя;

- специфические особенности мотивации потребительского поведения целевых аудиторий;

уметь:

- отличать обычный текст от контекста (устного/письменного, вербального/невербального) в психологическом воздействии на процессы межличностного общения;

- применять техники влияния на поведение потребителя и техники установления межличностных отношений с ним;

- распознавать особенности психического функционирования таких познавательных процессов, как ощущения, восприятие, внимание, мышление, память и других, определяющих включенность личности в коммуникационное пространство;

иметь навыки:

- применения на практике принципов, методов и техники социально-психологического влияния на потребителя, соблюдая при этом этические и нравственные нормы общества;

- разработки идеи конкретных бизнес-продуктов на основе общепринятых в бизнесе психографических требований.



2015-11-18 344 Обсуждений (0)
Требования к уровню содержания дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к уровню содержания дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)