Определение параметров газообмена
Конструкторская часть Расчет рабочего цикла дизеля Выбор и обоснование исходных данных Степень сжатия Минимальная степень сжатия для дизелей должна обеспечивать в конце процесса сжатия получение минимальной температуры, необходимой для самовоспламенения впрыснутого топлива. Выбор степени сжатия для дизелей прежде всего определяется формой камеры сгорания и способом смесеобразования. В зависимости от этих параметров значение степени сжатия e дизелей находится в пределах 11…17. Принимаем =17. Коэффициент избытка воздуха Уменьшение коэффициента избытка воздуха до возможных пределов повышает литровую мощность дизеля, но одновременно с этим значительно возрастает теплонапряженность двигателя, особенно деталей поршневой группы, увеличивается дымность выпускных газов. Лучшие образцы современных автотракторных дизелей с наддувом устойчиво работают на номинальном режиме без существенного перегрева при =1,5…2,2. Принимаем =2 Коэффициент активного тепловыделения характеризует количество теплоты, которое сообщается рабочему телу и используется на повышение внутренней энергии газа и совершение механической работы. На величину коэффициента тепловыделения в точке ²z² xz влияет неполнота сгорания, диссоциация продуктов сгорания и отдача части выделенной теплоты в охлаждающую среду. Опытные значения коэффициента активного тепловыделения составляют: xz=0,65¸0,85; xb=0,82¸0,92. Принимаем xz=0,85; xb=0,92. Максимальное давление сгорания Максимальное давление сгорания принимаем на основании уже существующих прототипов. Принимаем =9,5 МПа.
Исходные данные к тепловому расчету: Эффективная мощность Ре, кВт 250 Частота вращения n, мин-1 2600 Степень сжатия eс 17 Коэффициент избытка воздуха a1 2 Коэффициент использования тепла в точке ²b² xb 0,9 Коэффициент использования тепла в точке ²z² xz 0,8 Максимальное давление сгорания pmax, МПа 9,5 Температура остаточных газов Tr, K 800 Подогрев свежего заряда от стенок DТ, К 10 Адиабатный КПД компрессора hк.ад 0,75 Коэффициент полноты индикаторной диаграммы jп 0,97 Низшая теплотворная способность топлива Hu, МДж/кг 42,5 Давление окружающей среды Ра, МПа 0,1 Температура окружающей среды Та, К 288
Определение параметров газообмена.
Литраж проектируемого двигателя: л. (2.1) Среднее эффективное давление:
МПа. (2.2)
Ориентировочно определим требуемое давление наддува:
МПа. (2.3)
Температура воздуха на выходе из компрессора: К. (2.4) Так как полученное значение температуры больше 340 К, то необходимо ввести охлаждение наддувочного воздуха. Примем снижение воздуха в охладителе ºС, потери давления воздуха в охладителе МПа.
Уточненная температура воздуха на выходе компрессора К. (2.5)
Температура воздуха после холодильника
К. (2.6)
Давление на выходе из компрессора:
МПа. (2.7)
Давление в цилиндре в конце впуска:
; (2.8)
МПа.
Давление остаточных газов в цилиндре:
; (2.9) где - отношение давления наддува к давлению перед турбиной.
Принимаем . Тогда: МПа.
Коэффициент наполнения:
(2.10)
Коэффициент остаточных газов:
. (2.11)
Температура в начале сжатия:
К. (2.12)
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (549)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |