Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Строительных конструкций и материалов, а также с тем же ка-



2015-11-18 541 Обсуждений (0)
Строительных конструкций и материалов, а также с тем же ка- 0.00 из 5.00 0 оценок




Чеством строительно-монтажных работ, что и у объекта оценки.

В данном случае воспроизводится тот же моральный износ объекта

И те же недостатки в архитектурных решениях, которые имелись

У оцениваемого объекта. Не учитывается при этом только физиче-

Ский износ.

Стоимость замещения —это затраты на создание предприятия,

Имеющего с оцениваемым эквивалентную полезность, но построен-

Ного в новом архитектурном стиле, с использованием современных

И прогрессивных материалов, конструкций, оборудования. Этот

Вид стоимости широко используется в сфере страхования.

Ликвидационная стоимость, или стоимость при вынужденной

Продаже, —это денежная сумма, которая реально может быть полу-

Чена от продажи собственности в сроки, слишком короткие для

Проведения адекватного маркетинга в соответствии с определением

Рыночной стоимости.

Залоговая стоимость —оценка предприятия по рыночной стои-

Мости для целей ипотечного кредитования.

Балансовая стоимость —затраты на строительство или

Приобретение объекта собственности. Балансовая стоимость быва-

Ет первоначальной и восстановительной. Первоначальная стои-

Мость отражается в бухгалтерских документах на момент ввода

В эксплуатацию. Восстановительная стоимость —это стоимость вос-

Производства ранее созданных основных средств в современных

Условиях; определяется в процессе переоценки основных фондов.

В основе оценки бизнеса лежит предположение, что его сегод-

Няшняя стоимость равна стоимости будущих выгод (доходов), ко-

Торые собственник может получить в результате владения данной

Собственностью (бизнесом).

Действительно, разумный покупатель согласится инвестиро-

Вать в компанию только в том случае, если текущая стоимость ожи-

Даемых доходов от собственности будет по меньшей мере равна

Цене приобретения. Точно так же рационально мыслящий продавец

В нормальных условиях не будет продавать свою собственность,

Если текущая стоимость тех же ожидаемых доходов больше, чем

Продажная цена.

Цель оценки —расчет и обоснование рыночной стоимости

Предприятия.

Оценка предприятия не является самоцелью, она подчинена ре-

Шению определенной, конкретной задачи.

Оценщику необходимо знать задачу, ради которой проводится

Оценка, только тогда он сможет правильно выбрать нужный мето-

Дический инструментарий.

Наиболее характерные случаи, когда возникает потребность

в оценке стоимости предприятия:

•продажа предприятия;

•продажа части имущества предприятия (земельных участков,

зданий, сооружений);

•реорганизация (слияние, разделение, поглощение и т. п.) и

Ликвидация предприятия, проводимые как по решению его соб-

Ственников, так и по решению арбитражного суда или в случае

банкротства предприятия;

•купля-продажа акций предприятия на рынке ценных бумаг

(покупка предприятия или его части, находящихся в акционерной

собственности);

•купля-продажа доли (вклада) в уставном капитале товари-

щества или ООО (доля оценивается в денежных единицах);

•передача предприятия в аренду. Оценка стоимости важна для

Назначения арендной платы и осуществления последующего выку-

па арендатором (если это предусмотрено договором аренды);

•осуществление инвестиционного проекта развития предприя-

Тия, когда для его обоснования необходимо знать исходную стои-

мость предприятия;

•получение кредита под залог имущества предприятия (ипотека);

•страхование имущества предприятия;

•определение налоговой базы для начисления налога на иму-

щество;

•переоценка основных фондов;

•при приватизации;

•при передаче в доверительное управление;

•при национализации;

•передача в качестве вклада в уставные капиталы.

Таким образом, обоснованность и достоверность оценки стоимо-

Сти имущественного комплекса во многом зависит от того, насколько

Правильно определена область использования оценки: купля-прода-

Жа, получение кредита, страхование, налогообложение и т. д.

По мере развития рыночных отношений, в том числе и рынка

Недвижимости в РФ, потребность в оценке будет возрастать, а сле-

Довательно, и в специалистах в области оценки бизнеса.

ФАКТОРЫ,

ВЛИЯЮЩИЕ НА ОЦЕНКУ СТОИМОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЯ

Для объективной оценки стоимости предприятия необходимо

Знать факторы, на нее влияющие, и учитывать их в оценочной дея-

Тельности Все эти факторы можно объединить в две группы: внеш-

Ние и внутренние.

К внешним факторам можно отнести: состояние национальной

Экономики и тенденции ее развития; политическую и социальную

обстановку в стране; инвестиционную привлекательность в стране;

уровень инфляции; экономические и социальные планы государ-

Ства на перспективу и др. Таким образом, внешние факторы связа-

Ны с конкретной обстановкой на макроуровне и тенденцией ее из-

Менения.

Внутренние факторы связаны со сложившейся обстановкой

В месте нахождения оцениваемого предприятия, К ним можно отнес-

Ти: соотношение спроса и предложения; инвестиционную привле-

Кательность оцениваемого предприятия; инвестиционную привле-



2015-11-18 541 Обсуждений (0)
Строительных конструкций и материалов, а также с тем же ка- 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Строительных конструкций и материалов, а также с тем же ка-

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (541)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)