Предварительно выбранного электродвигателя
Далее при повторно-кратковременном режиме определяют время пуска и торможения. При этом допускается ток (и момент двигателя), больший номинального в kм раз. Кратность максимального тока (момента) kм следует брать по данным каталога, а при отсутствии таких данных можно принять kм = 2¸2,5. Так как при пуске и торможении не удается все время поддерживать максимальное значение тока, то учитывается коэффициент заполнения графика тока ki = Iср / Imax , где Iср и Imax - среднее и максимальное значение тока. Для нормально отлаженной системы ki = 0,8 ¸ 0,85. Так как моменты двигателя пропорциональны соответствующим токам, то в периоды пуска и торможения момент двигателя будет равен Мп = Мт = ki . kм . Мн. Время пуска tП, с, и время торможения tТ, с, как известно, определяются соответственно по формулам: tп = tт =
где J´ и J´´- суммарные моменты инерции, приведенные к валу двигателя при пуске и торможении кг . м2, а М´с- приведенный момент сопротивления Н . м. J´ = J´´= Jд + М´с= Уточненный график момента, приведенного к валу, двигателя, и график угловой скорости механизма показаны на рис. 4.
Рис. 4. Уточненный график момента и график угловой скорости двигателя. Время работы с установившейся угловой скоростью определяется по формуле: tу = tp - . Эквивалентный момент на валу электродвигателя определяется по формуле: Мэ = Коэффициент формы kф – это отношение эквивалентного значения тока (момента) за данное время к его среднему значению (можно принимать kф = 1,05). Коэффициент b принимается средним за время пуска и торможения: b = . Теперь следует определить коэффициент потерь по данным предварительно выбранного двигателя. Переменные потери при номинальной нагрузке для двигателей постоянного тока можно найти по номинальному току и сопротивлению цепи якоря , где RЯ75 – полное сопротивление цепи якоря, приведенное к рабочей температуре 75 °С, Ом. RЯ75 = Rя кт, где кт - температурный коэффициент. Для машин малой и средней мощности кт = 1,24, для машин большой мощности кт = 1,32. Учитывая, что в номинальном режиме К.П.Д. , можно найти потери мощности в двигателе при номинальной нагрузке . Отсюда постоянные потери . Таким образом, указанным выше способом может быть определено значение . Эквивалентная мощность Рэ = Мэ wд не должна превышать номинальную. После этого необходимо проверить двигатель: 1) на механическую перегрузку из условия М`сmax £ Mmax (Mmax = lmax Мном - максимальный момент, lmax = 2 – 2,5 – перегрузочный коэффициент). 2) и по условию надежности пуска: 1,2 М´сmax £ Мп, где Мп – пусковой момент. Если двигатель не проходит проверку, выбирается следующий больший двигатель. Повторную проверку по эквивалентной мощности делать нет необходимости.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (554)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |