Для какого стиля руководства характерна централизация власти в руках одного руководителя?
1) либерального; 2) авторитарного; 3) демократического; 4) предпринимательского. 10. Абсолютная величина, обозначающая результат какого-либо процесса, – это: 1) эффективность; 2) цель; 3) эффект; 4) план.
вариант № 4 для вступительного испытания по предмету «Основы менеджмента» 1. Умение и навыки выполнять административную работу – это: 1) наука управления; 2) искусство управления; 3) наука и искусство управления; 4) методы управления. 2. Конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться трудовой коллектив, называется: 1) цель; 2) задача; 3) структура; 4) технология; 3. К административной школе управления относятся все, кроме: 1) А.Файоля; 2) М.Вебера; 3) М.Блюмфилда; 4) Ф.Тейлора. 4. Метод «мозговая атака» относится к: 1) интуитивным методам принятия решений; 2) неформальным методам принятия решений; 3) количественным методам принятия решений; 4) коллективным методам принятия решений. 5. Управленческие действия, направленные на решение конкретных производственных и социальных задач для достижения целей организации, – это: 1) методы управления организацией; 2) функции управления организацией; 3) стили управления организацией; 4) инструменты управления организацией. 6. Процесс, посредством которого создается и сохраняется структура, называется: 1) планирование; 2) контроль; 3) мотивация; 4) организация. 7. Какие стили руководства выделяет поведенческий подход к лидерству? 1) компромиссный, решительный, попустительный; 2) командный, властный, демократический; 3) авторитарный, либеральный, демократический; 4) совещательный, принудительный, свободный. 8. Процессуальные теории мотивации основываются на: 1) том, как ведут себя люди с учетом восприятия и познания; 2) идентификации внутренних побуждений личности; 3) знании психологии поведения людей в обществе; 4) знании процесса и процедур в организации. 9. Критерием социальной эффективности является: 1) качество управленческих решений организации; 2) результаты управленческих решений организации; 3) рост жизненного уровня работников организации; 4) снижение жизненного уровня работников организации. 10. Совокупность средств и инструментов, с помощью которых осуществляется целенаправленное воздействие на организацию для создания благоприятных экономических условий обеспечения ее эффективного функционирования, называется: 1) организационно-распорядительные методы управления; 2) социальные методы управления; 3) экономические методы управления; 4) психологические методы управления.
вариант № 5 для вступительного испытания по предмету «Основы менеджмента» 1. Менеджмент – это особый вид управления, присущий: 1) рыночной экономике; 2) социалистической экономике; 3) либеральной экономике; 4) административной экономике. Что НЕ является ресурсом организации? 1) персонал; 2) здания и сооружения; 3) клиенты; 4) информация. 3. Системный подход предполагает, что: 1) деятельность необходимо сосредоточивать на адаптации рабочих; 2) руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимосвязанных элементов; 3) необходимо обучение персонала и улучшение условий их труда; 4) существует только один способ достижения эффективности производства. 4. Основная цель управленческого решения состоит в: 1) обеспечении движения к поставленным задачам; 2) обеспечении полной документации в организации; 3) выполнении прогнозных показателей; 4) обеспечении информацией исполнителей. 5. Принципами эффективного планирования являются: 1) централизация, иерархия, научность, рациональность; 2) мотивация, производительность, регулярность, согласованность; 3) децентрализация, коллегиальность, согласованность, методичность, правильность; 4) экономичность, непрерывность, ясность, точность, полнота. 6. На разделении основных и специфических функций между звеньями аппарата управления основана структура управления: 1) линейная; 2) функциональная; 3) матричная; 4) дивизиональная. 7. Организационное воздействие на структуру управления осуществляют посредством: 1) приказов, указаний, распоряжений; 2) морального стимулирования, материального стимулирования; 3) регламентирования, нормирования, инструктирования; 4) научной организации труда, оснащения рабочих мест, планирования труда. 8. Беседа, просьба, убеждение, разъяснение – это способы управления конфликтами: 1) педагогические, 2) административные; 3) дисциплинарные; 4) социальные. 9. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей – это: 1) планирование; 2) контроль; 3) организация; 4) мотивация. 10. Критерий эффективности управления: 1) затраты на управление организацией; 2) общая количественная характеристика результатов управленческого труда; 3) минимизация и оптимизация затрат управленческого труда; 4) ресурсы управления в организации.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1033)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |