Однако утверждать второе относительно таких людей является категорически неправильным, по крайней мере не изучив предварительно их доводы и не поняв их позицию полностью
БисмиЛляхи Ррахмани Ррахим. Предисловие: Хвала Аллаху, Господу миров. Мир и благословение пророку Мухаммаду, а также его семье и сподвижникам. А затем: Известно, что тема так называемого «азира» или «второго» или «оправдывающего по невежеству в большом ширке» является из вопросов, особенно сильно разволновавших Исламское общество в последние несколько лет. Поэтому, я постараюсь начать с сущности вопроса и предисловий, на которых он строится, так как некоторые из мусульман до сих пор толком не вникли в это, это понятно по многочисленным вопросам, которые я встречал как в сети, так и в реальной жизни. Затем, как и обычно, я постарался собрать в этой работе некоторые пользы и основы, чтобы в любом случае читающий извлек некоторую пользу и прошу Аллаха принять это на чаше благих дел в Судный День. И понятное дело, что никто не обязывается тем, что в этой работе, однако призывается призывом к справедливости и размышлению, ведь вопрос – вопрос убеждения, а также вопрос дозволения крови и имущества, и каждый будет отвечать в Судный День за то, насколько боялся в этом Аллаха и насколько следовал за тем, что ему ниспослано из верного руководства и прямого пути, как сказал Всевышний Аллах: «Скажи я только призываю вас к одному: Чтобы вы поискали истину ради Аллаха по одному или по двое», Сказал Шейх Аба Бутейн в «Аль Интисор»: Является обязательным для того, кто заботится о себе, и знает о том, что он ответственнен за свои слова и поступки, и будет спрошен за свои убеждения, слова и действия: иметь готовый ответ на всё это, и снять с себя одежду невежества и фанатизма, и очистить своё намерение в стремлении к истине, сказал Всевышний: «Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не берите помимо него других покровителей. Но вы редко об этом помните!» (Сура Аль А’раф, 3) Что касается меня, то как уже было неоднократно сказано, я окончательно отказался от мнения, что останавливающийся в такфире мушриков из за ошибочного толкования становится кафиром сразу же, без худжи и разъяснения. И причина окончательности этого именно в том, что я понял и увидел, что это мнение построено на некоторых отклонённых от шариата основах и является отклонением от общего пути Ахлю Сунна в шариатских вопросах, противоречит самому себе и является крайне неясным и запутанным, что недопустимо в вопросах вероубеждения, и будет объяснено с позволения Аллаха. Также я окончательно убедился, что это мнение не принадлежит Имамам Призыва и не является их пониманием, однако это мнение – результат неверного понимания и толкования их слов. И передаётся, от Муаза ибн Джабаля, что пророк, мир ему и благословение, сказал: «Бойся Аллаха, где бы ты ни был, и после плохого поступка сделай хороший, чтобы он стёр плохой» И я надеюсь, что это послание, с позволения Аллаха, станет для меня хорошим поступком, который сотрёт плохой, бывший до этого. Аллаха прошу принятия этого дела и всех остальных. Амин. Раздел Первый: Сужение круга тех, к кому идёт обращение. Известно, что самые большие шейхи джихада а также малые из них, все придерживаются этого мнения об отсутствии такфира азира до установления худжи. Также такие шейхи, как Али аль Худейр и Халид Аль Гъамидий, которые делают большой акцент на разборы имамов призыва, тоже пришли к этому и ясно сказали об этом. Также можно упомянуть из тех, кто сделал такой вывод - Абу Юсуфа Митхата, который составил отдельную энциклопедию именно по убеждениям имамов Таухида и собрал их слова в каждом вопросе, и в отдельной главе вывел, что оправдывается тот, кто остановился в такфире мушриков, пока не будет ему разъяснено. И вывел отдельную главу об этом в книге «Мухтасар аль Муфид Фи Акъаид Аиммати Ттаухид» И попытался также подробно это объяснить в своём шархе на «Муфид аль Мустафид», а также объединить между высказываниями имамов, где они говорят: «Кто не делает такфир мушриков, тот не отверг тагута» и между местами, где они не делали такфир азира и разъяснить этот вопрос. Также (отсутствие такфира азира могилопоклонников из за неправильного таъвиля) это ясно утверждает из имамов Да’ва Шейх, Алляма Ибн Сахман в двух книгах: «Кашфу ль Аухами Уа ль Ильтибас» и «Кашфу Шубхатейн», причём говорит он это и в стихах, и в прозе. Некоторые цитаты придут в работе в словах других ученых, я же не стал заниматься их цитированием в этой работе, так как скоро, с позволения Аллаха, будет переведена книга «Кашфу ль Аухам» целиком. И шейх ибн Сахман из учеников Шейха АбдульЛятыфа, а шейх АбдульЛятыф правнук Мухаммада ибн АбдильВаххаба. И все они в этом ссылаются именно на шейха Мухаммада ибн АбдильВаххаба, да помилует Аллах всех. И ибн Сахман известен удивительной жёсткостью к приверженцам нововведений и мушрикам, поэтому отнести его к его обычно мягкости невозможно. И разъясняется таким образом, что это не является новшеством современности, однако это подход имамов изначально, и они видели кое какую разницу и придерживались разделения между тем, кто не делает такфир мушриков вовсе, и между тем, кто делает вобщем, но останавливается по ошибке. И когда справедливый мусульманин узнаёт, что такое большое количество шейхов, обладателей знания, акыды и беспристрастности выбрали это мнение, он должен как минимум задаться вопросом: «Что же толкнуло их на это?», «Какие доводы могли заставить их сделать такой вывод?», и будет требовать доводы на это и искать их, будучи готовым принять то мнение, которое перевешивает в силе и является более ясным и более близким к основам людей Сунны, кроме как если он убеждён относительно себя, что именно он является знающим и держащимся за Книгу и Сунну, в то время как все остальные, кто ему противоречит – нововведенцы или кафиры, и это откровенная черта хаваридж. И однозначно, их толкнули на это либо какие то доводы, либо они пошли за страстями в стремлении оправдывать кого то по своему желанию в противоречие тому, что говорит об этом шариат, и нет в этом третьего. Однако утверждать второе относительно таких людей является категорически неправильным, по крайней мере не изучив предварительно их доводы и не поняв их позицию полностью. И каждому требующему знание или просто требующему истину в этом вопросе я настоятельно рекомендую проявить в этом скромность и отдавание должного ученым этой уммы, ученым слова и дела, и подробным образом изучить их доводы и лишь потом делать какие то выводы или разговаривать о них.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1369)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |