Классификация офисной недвижимости
На данный момент в России не существует государственной классификации объектов недвижимости, но некоторые профессиональные объединения возложили на себя эту функцию. Эксперты рынка рекомендуют пользоваться наиболее распространённой классификацией Moscow Research Forum офисных центров Москвы, разработанную ведущими консалтинговыми компаниями в области коммерческой недвижимости, представленными на российском рынке: Colliers International, Jones Lang Salle, Noble Gibbons/CB Richard Ellis, Stiles & Riabokobylko/ Cushman & Wakefield Healey & Baker , так как любая региональная классификация имеет один очень веский минус - она не понятна для потенциальных клиентов из других регионов. Таблица 16. Классификация офисных помещений по классам
Источник: составлено «ЮРЦО-ВЕАКОН» В настоящих условиях функционирования рынка офисной недвижимости г. Краснодара можно сделать вывод, что на рынке представлены помещения класса «В», «С» и «D».
Диаграмма 12. Структура рынка коммерческой недвижимости по сегментации, 3 квартал 2013 г., %. Источник: составлено «ЮРЦО-ВЕАКОН» Из вышеуказанной диаграммы следует, что основную долю предложений на рынке коммерческой недвижимости г. Краснодара представляет офисная недвижимость (32% предложений), затем торговая недвижимость в сегменте встроенных и отдельно стоящих помещений (26% предложений), далее объекты многопрофильного/свободного назначения (18% предложений), рестораны, общепит (10% предложений) и сфера услуг (10% предложений). Продажа такого сегмента коммерческой недвижимости как торговые центры/ТРК на рынке города Краснодара представлены малочисленными предложениями, предложения по продаже автосалонов представлены единичным предложением, предложения о продаже баз отдыха в городе Краснодаре отсутствуют.
Предложение и спрос Как было отмечено ранее в разделе «Общая информация о рынке», основными источниками торговых помещений в г. Краснодаре, являются встроено-пристроенные помещения, квартиры на первых этажах жилых зданий, переведенные в нежилой фонд, рынки, а также некапитальные строения (различные ларьки, павильоны и киоски).
Диаграмма 13. Структура предложения торговых помещений сегмента с разбивкой по районам г. Краснодара (продажа) по итогам 3 квартала 2013 г., %
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (784)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |