Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА



2015-11-20 527 Обсуждений (0)
ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ

производственной практики учащейся (егося)

______курса отделения

_______

(фамилия, имя, отчество)

2020 учебный год

 

 

г.Молодечно

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

1. Место практики

2. Срок практики с по 20 г.

3. Руководитель практики от предприятия

(фамилия, имя, отчество)

4. Образование и стаж работы

Зачет по практике

Руководитель практики

от колледжа

«» 20г.

 

 

ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА

 

Дата Содержание замечаний Должность и подпись провер.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ФОРМА ОТЧЕТА:

 

 

Дата Подробное содержание выполняемой работы Подпись руководителя практики
14.05.2015 Прошла инструктаж по охране труда и технической безопасности на рабочем месте; а также приступила к изучению законодательства, регулирующее деятельность предприятия, учреждения. Данное структурное подразделение - Молодечненский отдел Департамента охраны МВД РБ, относится к субъектам хозяйственной деятельности и его деятельность регулируется следующими законодательными актами: 1. Конституция Республики Беларусь. 2. Гражданский кодекс Республики Беларусь. 3. Хозяйственно-процессуальный кодекс РБ 4. Указ Президента РБ "О некоторых вопросах органов внутренних дел РБ от 04.06.2004 №268 5. Положение о Департаменте охраны МВД РБ 6. Приказ об утверждении положений о подразделениях Департамента охраны МВД РБ 7. Положение об отделе Департамента охраны МВД РБ. Так же я Должна изучить порядок регистрации данного структурного подразделения. Исходя из этого, следует сказать, что Молодечненский отдел Департамента охраны МВД РБ зарегистрирован в реестре имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь (Приложение 1), а также имеет выписку из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о государственном органе (Приложение 2).   Приступила к ознакомлению с учредительными документами Молодечненского отдела Департамента охраны МВД РБ: Единственным учредительным документам является Положение об отделе Департамента охраны МВД РБ, Утвержденного Приказом Департамента Охраны МВД РБ от 15.12.2013№235 (Приложение 3). Положение отдела Департамента охраны МВД РБ имеет следующие сведения: ü Общее положение; ü Основные задачи отдела Департамента; ü Функции отдела Департамента; ü Полномочия отдела Департамента; ü Организация деятельности отдела департамента; Молодечненский отдел Департамента охраны МВД РБ является структурным подразделением Департамента охраны МВД РБ, создаваемым в установленном порядке для осуществления функций Департамента в сфере охраняемой деятельности. Отдел Департамента не является юридическим лицом, осуществляет деятельность от имени Департамента в пределах полномочии, представляемых ему в соответствии с законодательством, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, печать с изображением Государственного герба РБ и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. Отдел Департамента в своей деятельности подотчетен и подконтролен соответствующему областному, Минскому городскому управление Департамента и начальнику Департамента. Отдел Департамента финансируется за счет средств, поступающих по договорам об осуществлении охранной деятельности и остающихся в его распоряжении, средств республиканского бюджета, а также за счет других источников, определенных законодательством. Имущество отдела Департамента является собственностью Республики Беларусь, закрепленной на праве оперативного управления за Департаментом и состоящей на обособленном балансе отдела Департамента. Молодечненский отдел Департамента охраны МВД РБ осуществляет следующие функции: 1) Осуществляет за счет средств республиканского бюджета охрану определенных законодательством объектов и физических лиц, а также охрану общественного порядка на охраняемых объектах, в зонах постов и маршрутов патрулирования; 2) Оказывает на договорной основе охранные услуги по : охране физических лиц; охране объектов юридических и физических лиц, в том числа грузов, перемещаемых транспортом; охране общественного порядка; приему сигналов тревоги систем тревожной сигнализации, имеющихся на стационарных или подвижных объектах либо у физических лиц, и реагированию на эти сигналы; перевозке и охране перемещаемого имущества; сопровождению товаров и транспортных средств; проектированию средств и систем охраны; монтажу и наладке средств и систем охраны; техническому обслуживанию средств и систем охраны; ремонту средств и систем охраны; обследованию объектов и выдаче рекомендаций по организации, осуществлению и совершенствованию их охраны; обучению (дрессировке) служебных животных для использования в охранной деятельности; передаче сигналов тревоги, поступающих от средств и систем охраны, без реагирования на эти сигналы; мониторингу осуществления охраны объектов работниками охраны организацией; 3) предупреждает и пресекает правонарушения на охраняемых объектов, в зонах постов и маршрутов патрулирования; 4)участвует в пределах своей компетенции и осуществлений лицензирования охранной деятельности; 5) осуществляет в порядке, установленном Министров внутренних дел, технический надзор за деятельностью юридических лиц по проектированию, монтажу, наладке, и техническому обслуживанию средств и систем охраны и др.    
  2). Моя работа проходит в отделе кадров. Руководит отделом кадров, заместитель начальника отдела по идеологической работе и кадровому обеспечению - Орловский Виталий Станиславович. Этот отдел подчиняется начальнику Молодечненского отдела Департамента охраны МВД РБ - подполковнику Косику Ивану Ивановичу. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности начальником Департамента охраны по представлению начальника Минского областного управления Департамента охраны. Ознакомилась с режимом работы отдела и с правилами внутреннего трудового распорядка (Приложение 4). В отделе действует 5-ти дневная рабочая неделя. Продолжительность рабочей недели 40 часов. Для аппарата установлены выходные дни суббота и воскресенье. Начало рабочего дня с 9:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, окончание рабочего дня в 18:00. Правила внутреннего трудового распорядка Утвержден приказом начальника Молодечненсого отдела Департамента охраны МВД РБ от 14 августа 2014№334. ПВТР состоит из следующих разделов: · Общее положение; · Порядок приёма и увольнения работников; · Обязанности работников; · Обязанности нанимателя; · Рабочее время и его использование; · Поощрениё за успехи в работе; · Ответственность за нарушение трудовой дисциплины; Правила внутреннего турового распорядка (ПВТР) направлен на создание условий, способствующих укреплению трудовой дисциплины, эффектному труду, рациональному использованию рабочего времени. ПВТР должны быть размещены в доступном для обозрения работникам месте. А так же ознакомилась, с Положение о структурном подразделении - правовой акт, устанавливающий статус, функции, права, обязанности и ответственность структурных подразделении и иных органов предприятия. Положение о кадровой службе должно соответствовать Типовому положению о кадровой службе. Любое положение должно утверждаться руководителем предприятия. Типовое положение состоит из нескольких разделов, а в соответствии с законом оно должно состоять из 7-ми разделов: 1. Общее положение; 2. Задачи; 3. Структура; 4. Функции; 5. Взаимоотношение с другими подразделениями предприятия; 6. Права; 7. Ответственности. Взяв положение о кадровой службе Молодечненского отдела охраны, просмотрев его и изучив, я сделала выводы о том, что данное положение полностью соответствует законодательству. В данном положении есть все разделы, которые должны быть в Положении о кадровой службе. Следующий нормативный акт, который я изучила, было штатное расписание отдела, утверждённое начальником, в соответствии с законодательством. В штатном расписании указаны такие сведение, как наименование должностей, количество штатных единиц, месячный должностной оклад, месячный фонд оплаты труда. В штатном расписании организации это все указано и можно сделать вывод о том, что оно соответствует законодательству. Мною была проанализирована так же должностная инструкция (Приложение5). Для того чтобы правильно распределить обязанности, определить ответственность, проверить компетенцию каждого работника, составляются должностные инструкции и утверждаются начальником. Должностная инструкция может учитывать особенности (специфику работы) каждого предприятия и учреждения, но не должна содержать не свойственных работнику функций. Содержание должностной инструкции состоит из следующих разделов: 1. Общее положение; 2. Должностные обязанности; 3. Права; 4. Ответственность; Должностная инструкция работников отдела охраны соответствует требованиям законодательства. В ней есть все разделы, она утверждена и доведена до работников под роспись.      
  4) Преступила к изучению делопроизводства кадровой службы и изучению темы « Документов по личному составу» Все личные дела формируются в соответствии с инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников. В данной инструкции дается определение, что такое «личное дело» - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личные дела ведутся на руководителей и специалистов, государственных служащих, а также других работников. Ведение и оперативное хранение личных дел осуществляет кадровая служба предприятия, а контроль за правильность ведения и сохранностью личных дел возлагается на руководителя учреждения. Личное дело работника формируется после заключения трудового договора (контракта) с ним и издания приказа о приеме на работу. Все документы располагаются в установленном порядке: 1. Внутренняя опись документов личного дела; 2. Дополнение к личному листку по учету кадров; 3. Личный листок по учету кадров; 4. Автобиография; 5. Копии документов об образовании, повышении квалификации, переподготовке; 6. Заявление о приеме на работу; 7. Копия приказа о приеме на работу. В личное дело в процессе ведения включаются также документы, послужившие основанием для издания приказов о переводе и увольнении работников. Все личные дела были составлены в соответствии с инструкцией. Личная карточка - является основным документом по учету персонала организации, заполняется на всех работников отдела охраны, принятых на постоянную или временную работу. Все записи в личной карточке делаются на основании документов, предоставляемых работником. На основании паспорта и записи в трудовой книжке заполняется раздел I « Общие сведения». Для заполнения раздела II « Сведения о воинском учете» данные берутся из воинского билета работника. Главным разделом карточки является раздел III « Прием на работу, назначения, перемещения ». Записи в этом разделе содержат ссылки на даты и номера приказов по личному составу. Личная карточка оформляется на бланке формы Т-2, кадровой службой предприятия. В личной карточке содержатся такие данные, как: - сведения о воинском учете; - назначение и перемещение работника; - отпуска; - дополнительные сведения. Личная карточка (Приложение6) заполняется на каждого вольнонаемного работника отдела охраны и заведены на всех работников. Отдел кадров Молодечненского отдела Департамента охраны МВД РБ ведет Журнал учета личных дел. Журнал содержит: · Порядковый номер; · Фамилия, Имя, Отчество; · Дата поступления на учет; · Отметка о снятии с учета; Далее, я изучила оформление трудовых договоров, контрактов, а также проанализировала и обобщила практику их оформления. Когда стороны достигают соглашения по всем условиям трудового договора и работник предъявляет все необходимые документы, следует непосредственное заключение трудового договора. Трудовой договор заключается в письменной форме. Составляется в двух экземплярах и подписывается сторонами, подпись заместителя начальника удостоверяется печатью. При заключении трудового договора следует руководствоваться примерной формой трудового договора. После заключения в установленном порядке трудового договора прием на работу оформляется приказом нанимателя. Приказ дается работнику под роспись, что позволяет работнику проверить правильность заключения с ним трудового договора. Приказы оформляются в точном соответствии с требованием законодательства. Приказ о приемы на работу (Приложение 7)подлежит регистрации в книге регистрации приказов по личному составу, срок хранения которых составляет 75 лет. Нумерация журнала сквозная: порядковые номера приказов начинаются с единицы и не повторяются. Приказам так же оформляются изменения трудового договора (Приложение 8) , прекращение и расторжения трудового договора (Приложение 9), контракта, о продлении, перезаключение контракта оформляются специалистам по кадрам. В приказы указываются точные основания для прекращений контракта. Увольняемый работник знакомится с приказом под роспись с указанием даты, собственноручно им поставленным. Приказ о прекращение контракта является основанием для документального оформления увольнения работника и осуществления расчета с ним. Увольнения работника сопровождается двумя действиями, совершаемыми одновременно в день увольнения работника: ü Специалист по кадра оформляет трудовую книжку и выдает ее работнику; ü Работнику выплачивается все причитающие ему суммы; В Молодечненском отдела Департамента охраны издание приказов о прекращении и расторжении контракта, о продлении, перезаключении контракта занимается специалист по кадрам. Контракт перезаключается путем предупреждения за 1 месяц до истечения срока действия контракта, работник должен написать заявления на продление либо отказ от заключения контракта. В Молодечненском отделе Департамента охраны трудовые правоотношения организации с работниками регламентируются Трудовым Кодексом Республики Беларусь. На основании статей Кодекса в Молодечненском отделе охраны установлен единый порядок оформления приема, увольнения и перевода работников. Совокупность документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности работников, называется документацией по личному составу (кадрам, персоналу). К таким документам относятся: – трудовые контракты, заключенные отделом охраны с работником; – приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе работника); – трудовые книжки; – личные карточки; – личные дела; – лицевые счета по заработной плате.   Документы по личному составу являются наиболее важными документами и требуют особой тщательности и аккуратности при оформлении, ведении и обеспечении сохранности на протяжении длительного срока. Трудовой контракт – документ, который фиксирует согласие сторон об установлении трудовых правоотношений и регулирует их. Трудовой контракт заключается в письменной форме. В нем указываются следующие основные условия: – место работы (наименование отдела охраны, его адрес); – конкретная работа в соответствии с квалификацией по определенной профессии или должности, которую должен выполнять работник; – дата начала работы и ее окончание, если заключается срочный трудовой контракт; – оплата труда; – обязанности отдела охраны по обеспечению охраны труда. В контракте определяются обязанности работника в соответствии с той профессией или должностью, на которую он принят, или делается ссылка на соответствующую должностную инструкцию, разработанную и утвержденную руководством отдела охраны. Контракт составляется в двух экземплярах, подписывается начальником отдела и работником, заверяется печатью. Один экземпляр контракта хранится в отделе охраны, а второй у работника. Приступила к изучению оформлению трудовых книжек и вкладышей, а так же научиться составлять копии и выписки из трудовых книжек, изучить введение журналов учета трудовых книжек. Трудовые книжки заведены на всех работников, работающих в Молодечненском отделе Департамента охраны. Основным документом по ведению трудовых книжек является : « Инструкция об порядке ведения трудовых книжек работников», утвержденная Постановлением Министерства труда РБ от 09.03.1998 №30. Все записи в трудовой книжки производятся в точном соответствии с приказом о приеме, переводе или увольнении. С каждой записью в трудовой книжке знакомят его владельца. В трудовую книжку внесены сведения о работнике, выполняемой им работе, подготовке, повышении квалификации и переподготовке, о наградах и поощрениях за успехи в работе, о назначении пенсии. Взыскание (за исключением увольнения работника в качестве мер дисциплинарного взыскания) в трудовую книжку не записываются. Записи о причинах увольнения в трудовую книжку должны производится в точном соответствии с формулировками Трудового Кодекса или акта законодательства. В тех случаях, когда в трудовой книжке работника заполнены все страницы, она дополняется вкладышем. Вкладыш подшивается к трудовой книжке, заполняется и ведется нанимателем в том же порядке, что и трудовая книжка. На титульном листе трудовой книжки вверху ставится штамп с надписью «Выдан вкладыш». Вкладыш без трудовой книжки не действителен. Трудовая книжка состоит из следующих разделов: 1. Титульный лист трудовой книжки ( указывается фамилия, имя, отчество, дата рождения, образования, профессия, специальность, дата заполнения, подпись владельца книжки, подпись лица, ответственного за выдачу трудовой книжки. 2. Сведения о работе (указывается дата и номер приказа о приеме на работу, увольнения, переводе, номер записи и дата ). 3. Сведения о награждениях о поощрениях (указывается дата и номер записи, кем награжден или поощрен работник, за какие заслуги, указывается на основании чего внесена запись). 4. Сведения о подготовке, повышении квалификации и переподготовке (указывается дата и номер записи, сведения о подготовке, повышении квалификации и переподготовке, на основании чего внесена запись). 5. Сведения о назначении пенсии. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей хранится у специалиста по кадрам, данную книгу ведет специалист по кадрам. В книге учета ведения движения трудовых книг и вкладышей указано : · Дата приема или заполнение трудовой книжки или вкладыша к ней (число, месяц, год); · Фамилия, имя отчество владельца трудовой книжки; · Серия и номер трудовой книжки или вкладыша к ней; · Далее профессия, специальность рабочего, который сдал или на которого заполнена трудовая книжка или вкладыш к ней; · 8 графой сведений является наименование отдела, куда зачислен рабочий; · Дата и номер приказа, на основании которого произведен прием рабочего; · Расписка ответственного лица, принявшего, или заполнившего трудовую книжку или вкладыш к ней; · Дата выдачи на руки трудовой книжки при увольнении и в других случаях; · Расписка работника в получении трудовой книжки.      
  5)Сегодня я приступила к изучению графики работ, оформление табель учета использования рабочего времени, расчета продолжительности отпуска, составление записки (приказа) об отпуске. Правовое регулирование рабочего времени осуществляется значительным числом юридической актов: 1. Конституцией РБ 1994г. 2. Трудовым кодексом ( глава 10) 3. Локальными нормативными актами (контрактами, графиком работ, табелем учета использования рабочего времени). 4. И другими законодательными актами о труде. Регулирование рабочего времени в Молодечненском отделе Департамента охраны осуществляется в основном табелем рабочего времени, табель фиксирует фактическое рабочее время работников. Табель ведется специалистом по кадрам. Табель по форме представляет собой таблицу, имеющие графы для указания фамилий, инициалов, тарифных разрядов, должностей работников, а также ячейки для каждого дня календарного года. При этом в ячейках рабочих дней отмечается цифра, указывающая количество отработанных часов, особо фиксируются выходные и праздничные дни, служебные командировки, трудовые отпуска, отпуска по беременности и родам, по достижения ребенком 3-летнего возраста и др. Табель учета рабочего времени имеет большое значение так же для оплаты труда работников. В Молодечненском Департаменте охраны действует 5 дневная рабочая неделя, 2 выходные (суббота, воскресенье). Рабочий день начинается с 9.00 и заканчивается в 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 (8 часовой рабочий день). Также, сегодня я должна научиться составлять приказы о предоставлении трудового или социального отпуска (Приложение), составлять график отпусков. Изучить и проанализировать регулирование времени отдыха работников и предоставление социальных отпусков. В Молодечненском отделе отпуска работникам предоставляются в соответствии с графиком предоставления отпусков, который разрабатывается инспекторам по кадрам. При составлении графика отпусков учитывается как интересы работников, так и интересы обеспечения нормальной деятельности. В графике определены только месяцы, на которые запланированы отпуска. Работники уведомляются о времени начала трудового отпуска за 15 календарных дней. Средний заработок за время трудового отпуска выплачивается за 2 дня до начала (согласно статье 176 ТК). При предоставления трудового отпуска на работника издается приказ, который подписывается от имени нанимателя уполномоченным им должностным лицом. Трудовой кодекс предоставляет работнику возможность распоряжаться своим правом на трудовой отпуск, используя его в натуре или заменяя денежной компенсацией. Основанием для издание данного приказа является заявления данного работника. Отпуск в Молодечненском отделе оформляется в точном соответствии с законодательством.      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Руководитель практики от предприятия ____

(подпись) (И.О. Фамилия)

 



2015-11-20 527 Обсуждений (0)
ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАМЕЧАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)