СПОСОБНОСТЬ ОДЕТЬСЯ, РАЗДЕТЬСЯ, ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА
Паспортная часть Наименование лечебного учреждения_______________ Сестринская карта стационарного больного №_______________________________ (учебная) Дата и время поступления _________________________ Дата и время выписки ____________________________ Отделение _______________________________ палата _ Переведен в отделение ____________________________ Проведено койко-дней ____________________________ Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови __________________ резус принадлежность _____________________________ Побочное действие лекарств ______________________ ________________ (название препарата, характер побочного действия) 1. Фамилия, имя, отчество__________2. Пол _________ 3. Возраст _____ (полных лет, для детей: до 1 года – месяцев, для детей до 1 месяца – дней) 4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ____________________________ ________________ (вписать адрес, указав для иногородних - область, район) ________________ (нас.пункт, адрес родственников, № телефона) 5. Место работы, профессия или должность __________ ________________ (для учащихся – место учебы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов – род и группу инвалидности, И.О.В. : да/нет (подчеркнуть)
6. Кем направлен больной _________________________ 7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да/нет, через _____ часов после начала заболевания, поучения травмы;
Врачебный диагноз _______________________________ ________________ I этап: Обследование (сбор данных) I. Субъективное обследование: 1. Причины обращения: мнение больного о своем состоянии_________________ ожидаемый результат _____________________________
2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники ________________ возможность пациента общаться: да, нет речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует
3. Жалобы пациента: в настоящий момент: _____________________________
4. История болезни: когда началась __ как началась____ как протекала ___ проводимые исследования ________________________ лечение, его эффективность _______________________
5. История жизни: условия, в которых рос и развивался (бытовые условия) ________________________________ условия труда, профвредности, окружающая среда ____
§ гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день, количество беременностей, аборты, выкидыши; менопауза – возраст) § аллергический анамнез: непереносимость пищи ______________________ непереносимость лекарств ____________________ непереносимость бытовой химии ______________ особенности питания (что предпочитает) _______ курит больной (со скольких лет, сколько в день) _ § отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно __________ § духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности) § социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение) § наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний) (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулез.
ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА
СОСТОЯНИЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ДЫХАНИЕ
БОЛЬ
ПИТАНИЕ И ПИТЬЕ
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
СОН И ОТДЫХ
СПОСОБНОСТЬ ОДЕТЬСЯ, РАЗДЕТЬСЯ, ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (493)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |