Карта обследования интереса, самостоятельности детей в удовлетворении потребностей в двигательной активности
Эта была (см. последнюю) Карта профессиональной компетенции педагога Образовательная область «Физическая культура»
Анализируя карту профессиональной компетенции педагогов можно сделать вывод о том, что воспитатели знают методику проведения и совместных образовательных ситуаций, и утренней гимнастики, и руководство формирования у детей культурно-гигиенический навыков, но выбранные ими методики проведения неинтересны детям. Педагоги (старшей группы и некоторые из других групп) не создают игровые ситуации, предлагают выполнять упражнения четко по правилам, без речевого стихотворного, музыкального сопровождения. Им необходимо разнообразить выбор игровых методов и приемом. Протокол обследования предметно-развивающей среды Тема: «Развитие двигательной активности дошкольников в режиме ДОУ»
В ходе анализа протокола обследования предметно-развивающей среды в группах детского сада можно сделать выводы о том, что картотеки подвижных игр имеются у всех педагогов, но они не отвечают современным требованиям. Воспитателям рекомендуется обновить их новыми, интересными, увлекательными играми, стимулирующими развитие детского творчества. Мало атрибутов для подвижных игр в средней и старшей группах. Отсутствует нетрадиционный спортивный инвентарь во всех группах. Нет наглядной информации для родителей по вопросам организации оптимального двигательного режима дома. Предметно-развивающая среда в группах разнообразна, но статична. Воспитатель не привлекает внимание детей к уголку и создает удобные для себя правила по его использованию.
Карта обследования интереса, самостоятельности детей в удовлетворении потребностей в двигательной активности.
По результатам карты обследования интереса и самостоятельности детей в удовлетворении двигательной активности можно проследить положительную оценку в знании детьми физкультминуток, пальчиковых гимнастик, в активном участии в подвижных играх на прогулке. Однако прослеживается сниженный интерес к утренней гимнастике во всех группах. Дети не всегда вовремя приходят в детский сад, поэтому пропускают ее. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов по активизации использования детьми оборудования уголка по физической культуре в самостоятельной игровой деятельности.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (999)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |