Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Симплексный метод и двойственные задачи



2015-11-20 439 Обсуждений (0)
Симплексный метод и двойственные задачи 0.00 из 5.00 0 оценок




1-30. Решить задачи симплекс-методом, дать решению геометрическую интерпретацию, записать двойственную задачу и ее решение. Во всех заданиях иметь в виду, что переменные неотрицательны.

1. 2. 3.
4. 5. 6.
7. 8. 9.
10. 11. 12.
13. 14. 15.
16. 17. 18.
19. 20. 21.
22. 23. 24.
25. 26. 27.
28. 29. 30.

 

 

Матричные игры

1-30. Проанализировать игру, используя принцип минимакса. Найти решение в смешанных стратегиях методами линейного программирования.

 

1.     2.  
 
3.     4.  
                       
5.     6.  
7.     8.  
 
9.     10.  
 
11.     12.  
 
13.     14.  
 
15.     16.  
 
17.     18.  
 
19.     20.  
 
21.     22.  
                       
23.     24.  
 
25.     26.  
 
27.     28.  
 
29.     30.  

 

 

Транспортные задачи

1-30. Имеются три пункта поставки , , однородного груза и пять пунктов , , , , потребления этого груза. В пунктах , и находится груз соответственно в количестве , и т. В пункты , , , и требуется доставить соответственно , , , и т. Транспортные тарифы приведены в следующей матрице-таблице:

 

Пункты поставки Пункты потребления

 

Найти такой план закрепления поставщиков однородного груза за потребителями, чтобы общие затраты по перевозкам были минимальными.

 

1. , , , , , , , ; 2. , , , , , , , ;  
   
       
3. , , , , , , , 4. , , , , , , ,
   
       
5. , , , , , , , 6. , , , , , , ,
   

 

7. , , , , , , , 8. , , , , , , ,
   
9. , , , , , , , 10. , , , , , , ,
   
       
11. , , , , , , , 12. , , , , , , ,
   
       
13. , , , , , , , 14. , , , , , , ,
   
       
15. , , , , , , , 16. , , , , , , ,
   

 

17. , , , , , , , 18. , , , , , , ,
   

 

19. , , , , , , , 20. , , , , , , ,
   
       
21. , , , , , , , 22. , , , , , , ,
   
       
23. , , , , , , , 24. ,
2015-11-20 439 Обсуждений (0)
Симплексный метод и двойственные задачи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Симплексный метод и двойственные задачи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (439)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)