Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Алтайский институт труда и права (филиал) ОУП ВПО «Академия труда и социальных отношений»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Профессиональная этика и этикет»
Направление подготовки 43.03.02 (100400.62) «Туризм»
Профиль подготовки «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»»
Квалификация выпускника «Бакалавр»
Барнаул
Программу составил: преподаватель кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения Фоменко А.П.
Одобрено на заседании кафедры правоведения, гуманитарных дисциплин и профсоюзного движения (протокол от 16.05.2014№ 9)
Утверждено Ученым советом «АИТиП» (филиал) ОУП ВПО «АТиСО» (протокол от 27.06.2014 №3)
АИТиП (филиал) ОУП ВПО АТиСО, 2014 г. Фоменко А.П. 2014 г. 1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 1.1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине В результате изучения курса «Профессиональная этика и этикет» студенты должны: Владетьспособностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1), способностью к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК-2). Планируемые результаты освоения образовательной программы Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование и развитие основных общекультурных и профессиональных компетенций. Процесс освоения образовательной программы направлен на формирование следующих компетенций: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1); способностью к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК-2); владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использует нормативные и правовые документы в туристской деятельности (ОК-5); способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6); готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7); стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-8); способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-9); способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11); владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством обеспечения информацией в туристской деятельности, способностью работать в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): проектная деятельность: способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта (ПК-3); готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4); производственно-технологическая деятельность: готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5); способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6); организационно-управленческая деятельность: способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7); способностью организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-8); сервисная деятельность: способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10); умением организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12); научно-исследовательская деятельность: способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-14); готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности (ПК-16). Освоение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1); способностью к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК-2).
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Профессиональная этика и этикет» относится к вариативной части учебного плана, профессионального цикла (Б3.В.ВД.12). Для изучения дисциплины «Профессиональная этика и этикет» необходимы знания, полученные студентами при изучении дисциплин: «Философия», «Государственная экономическая политика», «Культурология», «Религиоведение», «Межкультурные коммуникации». Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Объем дисциплины в зачетных единицах составляет 4 зачетных единицы. Количество академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий), составляет 144 часов, в том числе: лекционные – 6 ч. практические – 10/4 ч. самостоятельная работа обучающихся – 119 ч. на экзамен – 9 ч. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц, 144 часов.
Содержание разделов дисциплины
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |