МДК 2.6. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Темы курсовых работ по профессиональному модулю ПМ.2 «Организация различных видов деятельности и общения детей» Специальности 44.02.01. «Дошкольное образование» На 2015-2016 учебный год МДК 2.1. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. (Преподаватель:Решнова М.Г.). 1. Театрализованная игра – средство знакомства детей дошкольного возраста с культурой других народов. 2. Роль дидактических игр в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. 3. Воспитание этики межнационального общения у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры. 4. Организация предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста. 5. Сюжетно-ролевая игра как фактор социализации личности старшего дошкольника. 6. Особенности развития конструктивных способностей в строительно–конструктивных играх ребенка- дошкольника. 7. Особенности руководства сюжетно-ролевой игрой детей раннего возраста. 4.Самообразование педагога дошкольного учреждения в области изобразительного искусств. 5.Восприятие живописи детьми дошкольного возраста. 6.Народное декоративно-прикладное искусство в развитии творчества старших дошкольников. 7.Организация изобразительного творчества гиперактивных детей в условиях дополнительного художественного образования. 8.Направления совершенствования теории и методики художественного образования дошкольников в настоящее время. 8.Значение театрализованных игр для становления личности ребенка. 9. Дидактическая игра-средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с действительностью. 10. Особенности организации игр – драматизаций с детьми старшего дошкольного возраста. МДК 2.2. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. (Преподаватель:Решнова М.Г.). 1. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста – важный аспект социального развития ребенка. 2. Развитие коллективистской направленности личности ребенка в процессе трудовой деятельности. 3. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых – средство формирования знаний об окружающей действительности. 4. Виды труда детей и формы его организации в дошкольном возрасте. 5. Коллективный труд детей старшего дошкольного возраста – средство нравственного воспитания. 6. Труд в природе – средство умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. 7. Содержание и методика руководства трудом детей в младших группах ДОУ. 8.Поручения – форма организации труда детей дошкольного возраста. 9. Условия организации самостоятельной трудовой деятельности дошкольников. 10.Особенности развития компонентов трудовой деятельности дошкольников. МДК 2.3. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. (Преподаватель: Юркина Р.Г.).
1. Ознакомление дошкольников с пейзажной живописью. 2. Приобщение детей 5-7 лет к искусству портрета. 3. Ознакомление дошкольников с книжной иллюстрацией. 4. Использование книжной иллюстрации в обучении дошкольников предметному рисованию. 5. Ознакомление дошкольников с декоративно – прикладным искусством. 6. Знакомство дошкольников с особенностями народных промыслов в процессе организации дидактических игр. 7. Ознакомление старших дошкольников с архитектурой родного города. 8. Развитие у дошкольников продуктивного творчества. 9. Ознакомление дошкольников с чувашской вышивкой. 10. Организация самостоятельной художественной деятельности дошкольников. 11. Овладение детьми цветом как средством выразительности рисунка. 12. Овладение детьми композицией как средством выразительности рисунка. 13. Использование игровых приемов обучения в продуктивной деятельности. 14. Развитие творчества детей в художественном труде (варианты: с использованием бумаги (природного материала). 15. Обучение дошкольников технике оригами. 16. Формирование технических навыков рисования у детей дошкольного возраста. 17. Искусство батика в работе со старшими дошкольниками. 18. Неклассические техники рисования как средство развития творческого воображения. 19. Использование тестопластики в художественном воспитании дошкольников. 20. Коллективное продуктивное творчество дошкольников.
МДК 2.5. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. (Преподаватель:Носаль С.В.). 1.Развивающая музыкальная предметная среда как средство интеллектуального развития дошкольников. 2.Ритмодекламация с дошкольниками. 3.Музыкальное воспитание детей с нарушением речи. 4.Дидактические сказки на основе русского фольклора. 5.Как нарисовать музыку с дошкольниками? 6.Организация двигательной активности дошкольников с использованием логоритмики. 7.Комплексы утренних гимнастик с использованием русского фольклора. 8.Музыкальные подвижные игры для дошкольников на прогулке.
МДК 2.6. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. (Преподаватель: Михайлова О. К.).
1.Формирование коммуникативной готовности старших дошкольников к обучению в школе. 2.Развитие произвольности и осознанности поведения в общении дошкольников со взрослыми. 3.Возникновение и коррекция конфликтов дошкольников со сверстниками. 4.Роль воспитателя в развитии общения дошкольников со сверстниками. 5.Особенности общения с трудными детьми. 6.Нарушения взаимоотношений дошкольников со сверстниками. 7.Особенности влияние гендерных различий на формирование межличностных отношений дошкольников со сверстниками. 8.Возрастные особенности межличностных отношений дошкольников. 9.Личностно-смысловая сфера дошкольника и её развитие в общение со взрослым. 10.Влияние социального статуса ребёнка на формирование межличностных отношений дошкольников со сверстниками. 11.Личностно-смысловая сфера дошкольника и её развитие в общение со взрослым. 12.Психолого-педагогические условия развития и формирования коммуникативных навыков у детей4-5 лет. 13.Формирование внеситаутивных форм общения детей 5-6 лет со взрослым 14.Игра как средство формирования бесконфликтного общения дошкольников со сверстниками. 15.Особенности общения детей раннего возраста со сверстниками. 16.Организация общения с детьми раннего возраста со взрослыми в совместной образовательной деятельности. 17.Учет типологических и индивидуальных особенностей в организации общения детей дошкольного возраста.
Темы рассмотрены и одобрены на заседании ПЦК общепрофессиональных дисциплин (протокол № __от______2015г.).
Председатель предметно- цикловой комиссии М.Г.Решнова
Зав. заочным отделением дошкольного образования Н.И.Николаева
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1985)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |