гг. Рост населения Сибири связан с переселенческой политикой, проводимой в рамках столыпинской аграрной реформы
Макс. 7 бал. 2. Тестовый вопрос с несколькими правильными ответами. (за каждый правильный ответ 1 балл).Правильный ответ обведите кружком. 2.1. Какие из перечисленных общественных организаций, партий руководствовались идеями Карла Маркса: 2) aef 2.2.Какие права получили промышленные предприятия в ходе проведения экономической реформы Алексея Николаевича Косыгина: 4)ace Макс. 2 балла. 3. Ряды на определение принципа их построения. По какому принципу построены ряды? Дайте краткий ответ (2 балла за правильный ответ, 1 балл – за частично правильный ответ). 1)Л. Мартов, П.Б.Аксельрод, Г.В. Плеханов, Ф.И. Дан – Меньшевики – 2 балла, (революционеры 1 балл) 2)Ермолай Еразм, Максим Грек, Андрей Курбский, Иван Пересветов – Русские писатели-публицисты (вариант: книжники, писатели) 16 века (2 балла); Русские писатели-публицисты (вариант: книжники, писатели) Московской (вариант: средневековой) Руси (1 балл) 1) Вышгород (1072 г.), Любеч (1097 г.), Уветичи /Витичев/ (1100 г., )Долобское озеро (1103 г.) Княжеские съезды (2 балла). Макс. – 6 баллов. 4. Ряды «на включение» - «на исключение» (определите, кто лишний) Укажите лишний элемент (имя) в ряду. Обоснуйте свой выбор. 4.1.Бочка, корчага, берковец, косушка, четушка – меры жидких тел. Берковец – мера веса _____________________ 4.2. И.В. Сталин, Н.С. Хрущев, Л.И. Брежнев, А.В. Андропов, К.У. Черненко, М.С. Горбачев – Генеральные секретари ЦК КПСС, Хрущев первый секретарь ЦК КПСС _______________________ За каждый правильный ответ по 2 балла, частично правильный – 1 балл..Макс. – 4 бал. 5. Хронологические последовательности. Расположите в хронологическом порядке мероприятия, осуществленные в ходе реформ Петра I. 2 балла за правильно выстроенную последовательность. При наличии любых ошибок – 0 баллов. 5.2. Расположите в хронологическом порядке события и реформы периода правления Ивана Грозного: 2 балла за правильно выстроенную последовательность. При наличии любых ошибок – 0 баллов. Макс. 4 балла. 6. Задания на соотнесение двух рядов данных. За каждую правильную параллель (соответствие) – 1 балл.. Сборная России на Олимпиаде в Сочи–2014 одержала победу в общем медальном зачете. Установите соответствие между российскими спортсменами и видами спорта, в которых они завоевали золотые олимпийские медали. Ответ оформите в виде таблицы.
Макс. 7 баллов (по 1 баллу за правильную параллель) 6.1. Установите соответствие между сражениями и полководцами-победителями:
Макс. 5 баллов (по 1 баллу за правильную параллель) Макс. 12 баллов. 7. Текст с пропусками. Заполните пробелы в тексте. Ответ оформите в виде перечня элементов под соответствующими номерами. За каждый правильный ответ 1 бал. 1) Сомме; 2) Западном; 3) Юго-Западном; 4) Западного 5) Юго-Западный; 6) Верден; 7) Париж; 8) Западного; 9) А.Е. Эверт; 10) Верден; 11) Юго-Западного; 12) А.А. Брусилова; 13) "Брусиловский прорыв"; 14) Румыния; 15) Антанты.
Макс. 15 бал. 8. Задание на распознание изображений: Определите, кто из деятелей русской культуры изображен на портретах (За каждый правильный ответ – 2 балла). Определите авторство портретов (За каждый правильный ответ – 2 балла).
Макс. 16 баллов. Определите, кто из русских императоров изображен на портретах (1 балл за правильный ответ) и расставьте их в том порядке, котором они занимали престол (2 балла за правильную последовательность).
Очередность правления Макс. – 8 баллов Макс. 24 балла 9. Прочитайте текст источника и дайте ответы на вопросы 9.1. Епифаний Премудрый «Послание …» Вопросы: 1. О каком живописце идет речь в документе? 2. К какому времени относится его творчество? 3. Кого из иконописцев рассматриваемого времени, внесших вклад в развитие русской живописи, Вы еще можете назвать? 4. Какие художественные особенности отличают его творчество от работ других живописцев? Макс. – 8 баллов. (по 1 баллу за каждый правильный ответ на вопросы 1 и 2; по 1 баллу за каждое правильное указание имен живописцев при ответе на вопрос № 3, но не более 3-х баллов за весь вопрос; до 3х баллов за ответ на вопрос № 4 /по 1 баллу за каждую особенность, но не более 3-х баллов в сумме/. Комментарий. 1) Феофан Грек. 2) Вторая половина XIV – начало XV в. 3) Семен Черный, Прохор из Городца, Андрей Рублев, Дионисий, Захария 4) Выразительность, экспрессия, «скоропись», цветовая гамма близка к монохромности, объемность изображений, достигаемая благодаря игре света (бликов). 9.2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы: Сообщение Центральной комиссии всероссийского референдума об его итогах, опубликованное в Российской газете Вопросы: 1. Когда был проведен референдум? 2. С какой целью он был организован? 3. Какие события произошли после референдума? 4. Как они изменили систему власти в Российской Федерации? Макс. – 9 баллов. ( 2 балла за полный ответ на вопрос № 1 / 1 балл, если названы только год и месяц. Допускается ответ: «весна 1993 г./; 1 балл за правильный ответ на вопрос № 2; по 1 баллу за каждый правильный элемент ответа на вопрос 3 /но не более 3-х баллов в сумме/ и вопрос 4 /но не более 3-х баллов в сумме/). Комментарий.
1) 25 апреля 1993 г. 2) Преодоление политического (конституционного) кризиса в РФ. 3) После победы на референдуме Ельцин отстранил от должности вице-президента Александра Руцкого и начал готовить проект новой Конституции. 21 сентября 1993 года Ельцин объявил о роспуске Съезда народных депутатов. Конституционный суд признал действия президента антиконституционными. Руководство Съезда вынесло решение прекратить полномочия Ельцина, а Руцкой объявил себя исполняющим обязанности президента России. В начале октября 1993 года в стране было объявлено чрезвычайное положение. Сторонники Руцкого 3 октября начали штурм Останкино и здания московской мэрии. В ответ Ельцин ввел в Москву танки и санкционировал штурм Белого дома (тогда - Дома Советов). Защитники Белого дома вынуждены были сдаться. Верховный Совет был распущен, вся полнота власти оказалась в руках президента. 4) 12 декабря 1993 года состоялся референдум по принятию новой Конституции, а также прошли выборы в Государственную Думу и Совет Федерации. Полномочия президента расширились, полномочия парламента значительно урезаны. 10. Ознакомьтесь со статистической таблицей. Выполните задания! Динамика численности населения Сибири за 1863 - 1913 гг
Комментарий:
гг. Рост населения Сибири связан с переселенческой политикой, проводимой в рамках столыпинской аграрной реформы. А,Г. Макс. 9 баллов. По 1 баллу за каждый элемент таблицы /макс. 5 баллов/, 2 балла за полный правильный ответ на вопрос 2 (1 балл за частично правильный ответ), по 1 баллу за каждый правильный ответ на вопрос 3.
Итого: 100 баллов
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |