ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
№
| Вид и содержание внеаудиторных самостоятельных работ
| Количество часов
|
Введение
|
|
| Составить опорный конспект «Основные свойства живых систем».
|
|
| Заполнить таблицу «Структура общей биологии, объекты изучении»
|
|
Раздел 1. УЧЕНИЕ О КЛЕТКЕ.
|
|
| Заполнить таблицу «Химический состав клетки»
|
|
| Заполнить таблицу «Строение и функции органоидов клетки»
|
|
| Подготовить сообщения о жизнедеятельности учёных, создавших клеточную теорию
|
|
| Составить опорный конспект «Темновая , световая фазы фотосинтеза»
|
|
| Составить схему «Биосинтез белка»
|
|
Раздел 2. ОРГАНИЗМ. РАЗМНОЖЕНИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМОВ
|
|
| Заполнить таблицу « Сравнительная характеристика митоза и мейоза»
|
|
Раздел 3. ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ И СЕЛЕКЦИИ
|
|
| Решение генетических задач
|
|
| Составление родословной своей семьи
|
|
| Подготовить сообщение о жизнедеятельности ученых (Менделе, Вавилове), научных достижениях и др.
|
|
| Заполнить таблицу «Центры происхождения культурных растений»
|
|
Раздел 4. ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ
|
|
| Заполнить таблицу «Виды естественного отбора»
|
|
| Подготовить сообщение о жизнедеятельности ученых (Линней, Ламарк, Дарвин)
|
|
| Заполнить таблицу «Виды борьбы за существование»
|
|
| Подготовка к семинару.
|
|
Раздел 5. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ
|
|
| Заполнить таблицу «Развитие жизни в истории геохронологии»
|
|
| Подготовить сообщение о периоде, эре.
|
|
Раздел 6. ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ
|
|
| Подготовка доклада «Биологические методы борьбы, взаимоотношения организма и среды» с презентацией
|
|
Раздел 7. БИОНИКА
|
|
| Подготовка докладов:
Бионика, Генная инженерия, Клонирование (на выбор)
|
|
Итого
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
№
| Вид и содержание внеаудиторных самостоятельных работ
| Количество часов
|
Введение
|
|
| Составить опорный конспект «Основные свойства живых систем».
|
|
| Заполнить таблицу «Структура общей биологии, объекты изучении»
|
|
Раздел 1. УЧЕНИЕ О КЛЕТКЕ.
|
|
| Заполнить таблицу «Химический состав клетки»
|
|
| Заполнить таблицу «Строение и функции органоидов клетки»
|
|
| Подготовить сообщения о жизнедеятельности учёных, создавших клеточную теорию
|
|
| Составить опорный конспект «Темновая , световая фазы фотосинтеза»
|
|
| Составить схему «Биосинтез белка»
|
|
Раздел 2. ОРГАНИЗМ. РАЗМНОЖЕНИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМОВ
|
|
| Заполнить таблицу « Сравнительная характеристика митоза и мейоза»
|
|
Раздел 3. ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ И СЕЛЕКЦИИ
|
|
| Решение генетических задач
|
|
| Составление родословной своей семьи
|
|
| Подготовить сообщение о жизнедеятельности ученых (Менделе, Вавилове), научных достижениях и др.
|
|
| Заполнить таблицу «Центры происхождения культурных растений»
|
|
Раздел 4. ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ
|
|
| Заполнить таблицу «Виды естественного отбора»
|
|
| Подготовить сообщение о жизнедеятельности ученых (Линней, Ламарк, Дарвин)
|
|
| Заполнить таблицу «Виды борьбы за существование»
|
|
| Подготовка к семинару.
|
|
Раздел 5. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ
|
|
| Заполнить таблицу «Развитие жизни в истории геохронологии»
|
|
| Подготовить сообщение о периоде, эре.
|
|
Раздел 6. ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ
|
|
| Подготовка доклада «Биологические методы борьбы, взаимоотношения организма и среды» с презентацией
|
|
Раздел 7. БИОНИКА
|
|
| Подготовка докладов:
Бионика, Генная инженерия, Клонирование (на выбор)
|
|
Итого
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
№
| Вид и содержание внеаудиторных самостоятельных работ
| Количество часов
|
Введение
|
|
| Составить опорный конспект «Основные свойства живых систем».
|
|
| Заполнить таблицу «Структура общей биологии, объекты изучении»
|
|
Раздел 1. УЧЕНИЕ О КЛЕТКЕ.
|
|
| Заполнить таблицу «Химический состав клетки»
|
|
| Заполнить таблицу «Строение и функции органоидов клетки»
|
|
| Подготовить сообщения о жизнедеятельности учёных, создавших клеточную теорию
|
|
| Составить опорный конспект «Темновая , световая фазы фотосинтеза»
|
|
| Составить схему «Биосинтез белка»
|
|
Раздел 2. ОРГАНИЗМ. РАЗМНОЖЕНИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМОВ
|
|
| Заполнить таблицу « Сравнительная характеристика митоза и мейоза»
|
|
Раздел 3. ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ И СЕЛЕКЦИИ
|
|
| Решение генетических задач
|
|
| Составление родословной своей семьи
|
|
| Подготовить сообщение о жизнедеятельности ученых (Менделе, Вавилове), научных достижениях и др.
|
|
| Заполнить таблицу «Центры происхождения культурных растений»
|
|
Раздел 4. ЭВОЛЮЦИОННОЕ УЧЕНИЕ
|
|
| Заполнить таблицу «Виды естественного отбора»
|
|
| Подготовить сообщение о жизнедеятельности ученых (Линней, Ламарк, Дарвин)
|
|
| Заполнить таблицу «Виды борьбы за существование»
|
|
| Подготовка к семинару.
|
|
Раздел 5. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ
|
|
| Заполнить таблицу «Развитие жизни в истории геохронологии»
|
|
| Подготовить сообщение о периоде, эре.
|
|
Раздел 6. ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ
|
|
| Подготовка доклада «Биологические методы борьбы, взаимоотношения организма и среды» с презентацией
|
|
Раздел 7. БИОНИКА
|
|
| Подготовка докладов:
Бионика, Генная инженерия, Клонирование (на выбор)
|
|
Итого
|
|
Правила оформления текстовых материалов
Текстовый материал набирается компьютерным способом в одном из текстовых процессоров и распечатывается на листах формата А4.
Поля документа:
-верхнее, нижнее, левое – 2 см;
-правое – 1 см.
Гарнитура шрифта: Times New Roman
Высота шрифта (кегль): 14 пт.
Цвет шрифта: черный.
Абзацный отступ: 1,25 см.
Междустрочный интервал: 1,5 строки.
Отступ между абзацами: 0 пт.
Нумерация страниц: внизу страницы по центру; титульный лист не нумеруется (особый колонтитул для первой страницы).
Допускается выделение главного по тексту полужирным начертанием или курсивом.
Таблицы допустимо заполнять текстом с высотой шрифта 10-14 пт. Названия столбцов таблицы выделяются полужирным начертанием и расположением по центру ячейки. Названия строк таблицы выделяются полужирным начертанием и расположением по левому краю ячейки. Остальные ячейки таблицы заполняются шрифтом с нормальным начертанием. Текстовое содержание ячеек может располагаться как по центру ячейки, так и по левому краю, и по ширине. Цифровое содержание ячеек таблицы располагается только по центру ячейки. Не допускается заливка ячеек таблицы цветом, а также цветной текст.
Название таблицы оформляется вверху перед таблицей в виде: Таблица – Название таблицы. Форматируется название по ширине с абзацным отступом.
Схема оформляется графическим способом с применением плоских геометрических фигур (прямоугольников, квадратов, кругов, овалов) с указанием логических связей между ними при помощи линий и стрелок.
Текст внутри фигур схемы оформляется шрифтом Times New Roman, размер 8-10 пт, форматирование по центру.
Название схемы располагается под ней по центру и начинается словом Рисунок. Затем после тире следует название схемы в виде: Схема «Название схемы».
Приложение Б