Показатели налоговой нагрузки по организации
(наименование организации)
Задание 2
2.1. Расчет налоговых платежей по плану на год (в разрезе месяцев и кварталов) по организации на основе информации собранной и обработанной исполнителем (студентом). Расчеты производятся на основе базовых таблиц (Excel), содержащихся в задании 1. Распределение заданий по Рабочей тетради «Методика планирование налоговых платежей организации» по вариантам
Примечание: 1. Выбор вариантов осуществляется на занятии преподавателем с учетом пожеланий студентов. 2. Преподаватель вправе «конструировать» вариант из разных заданий с целью обеспечения индивидуальной самостоятельности выполнения рабочей тетради Содержание заданий 1. Внимательно ознакомиться с расчетами плановых налоговых платежей по базовому варианту рабочей тетради, построить алгоритм плановых расчетов 2. Увеличить цену реализации на 5% (ежемесячно) по сравнению с базовой, представленной в исходном варианте рабочей тетради 3. Увеличить цену реализации на 7 % (в марте, ноябре, декабре) по сравнению с базовой, представленной в исходном варианте рабочей тетради 4. Увеличить количество продаж на 5% (ежемесячно) по сравнению с базовой, представленной в исходном варианте рабочей тетради 5. Предусмотреть увеличение количества продаж на 7% (в апреле, мае, июне) по сравнению с базовой, представленной в исходном варианте рабочей тетради 6. Увеличить количество продаж на 5 % (в марте, июне, августе) по сравнению с базовой, представленной в исходном варианте рабочей тетради 7. Отразить приобретение основного средства стоимостью на 5 млн. руб.(НДС 900 тыс.) с 10 апреля планируемого года. Применить ускоренную амортизацию 10% 8. Отразить выбытие основного средства с 10 апреля планируемого года, остаточная стоимость 200 тыс. руб. 9. При исчислении налога на имущество применить региональную льготу в отношении активных основных средств, снижение ставки на 50% 10. При исчислении налога на прибыль применить региональную льготу, снижение ставки на 1,5%. 11. Рассчитать земельный налог (по своим данным) и отразить его в прочих расходах, а также в сводной таблице налоговых платежей 12. Рассчитать транспортный налог (по своим данным) и отразить его в прочих расходах, а также в сводной таблице налоговых платежей 13. Увеличить среднюю зарплату производственным работникам на 30 %. 14. Предусмотреть заработную плату Генеральному директору в размере 70 тыс. руб. в месяц и соответственно учесть при расчете Обязательных страховых взносов. 15. Исключить из прочих расходов аудиторские услуги. 16. Исключить из перечня АУП должности Главный энергетик, остальным АУП увеличить зарплату на 10% 17. Исключить из перечня АУП должности Главный механик, остальным АУП увеличить зарплату на 10% 18. Исчислить ОСВ по действующему с 01.01.2012 года законодательству, отразив эти расходы при формировании налоговой базы по налогу на прибыль. 19. Составить сводную таблицу плановых налоговых платежей в соответствии с полученными итоговыми данными по соответствующему варианту 20. Рассчитать налоговую таблицу и оформить соответствующую таблицу в соответствии с полученными итоговыми данными по соответствующему варианту.
2.2. Далее выполняются специальные расчеты по следующим налогам: налогу на добавленную стоимость, транспортному и земельному (см. табл. 3- 6). Таблица 3 Расчет плановых налоговых платежей по НДС (тыс.руб.)
Таблица 4 Расчет налоговых обязательств по транспортному налогу на планируемый год Расчет налоговых баз по видам транспортных средств организации
Таблица 5
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |