Упорядоченное множество
Содержание
1. Математика. Логические основы персональных компьютеров (ПК).. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 -28 · Множества, графы, системы счисления. (А,В). . . . . . . . . . . 2- 16 · Комбинаторика и теория вероятностей. (Г) . . . . . . . . . . . . .16- 22 · Элементы математической логики. (Е) . . . . . . . . . . . . . . . . 22-28 2. Информатика.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28- 67 · Компьютер как техническая база современных информационных технологий. (И) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28- 33 · Программное обеспечение (ПО) персонального компьютера. (Системы ПО). (Р,С) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33- 48 · Прикладное программное обеспечение ПК. (Текстовые редакторы, Табличные процессоры - электронные таблицы). (Т,Ш) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48- 61 · Средства разработки программ для ПК. (Я) . . . . . . . . . . . . 62-67 Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68- 69
Математика. Логические основы персональных компьютеров (ПК). · Множества, графы, системы счисления. (А) Понятие множества. Виды множества. Действия над множествами. Свойства действий над множествами. Графы. Элементы графов. Представление графов в ЭВМ. Множество - это совокупность объектов, рассматриваемая как одно целое. Понятие множества принимается за основное, т. е. не сводимое к другим понятиям. Объекты, составляющие данное множество, называются его элементами. Основное отношение между элементом a и содержащим его множеством A обозначается так (a есть элемент множества A; или a принадлежит A, или A содержит a). Если a не является элементом множества A, то пишут (a не входит в A, A не содержит a). Множество можно задать указанием всех его элементов, причем в этом случае употребляются фигурные скобки. Так {a, b, c} обозначает множество трех элементов. Аналогичная запись употребляется и в случае бесконечных множеств, причем не выписанные элементы заменяются многоточием. Так, множество натуральных чисел обозначается {1, 2, 3, ...}, а множество четных чисел {2, 4, 6, ...}, причем под многоточием в первом случае подразумеваются все натуральные числа, а во втором - только четные. Объекты, составляющие множество, называются элементами множества. Вот что сказано о множестве у самого Кантора: Пример: Множество действительных чисел, множество натуральных чисел, множество жителей данного города, множество деревьев на земле.
Пустое множество -множество, не содержащее ни одного элемента. Пустое множество является частью любого множества. Пример: Множество всех действительных корней уравнения пусто. Множество считается определенным , если указаны все его элементы. Эти элементы могут быть указаны с помощью некоторого общего признака или с помощью некоторого списка, где обозначены все элементы. Последний способ возможен только в том случае, если множество имеет конечное число элементов. Конечное множество -множество, состоящее из конечного числа элементов. Комбинаторика есть теория конечных множеств. Поэтому далее будем иметь дело лишь с конечными множествами. Пример: Множество всех студентов факультета математики и информатики. Основной характеристикой конечного множества является число его элементов. Теория конечных множеств изучает правила: как, зная количество элементов некоторых множеств, вычислить количество элементов других множеств, которые составлены из первых с помощью некоторых операций. Бесконечное множество -непустое множество, не являющееся конечным. Пример: Множество натуральных чисел является бесконечным. Упорядоченное множество Множество, каждому элементу которого поставлено в соответствие некоторое число (немер этого элемента) от 1 до n, где n - число элементов множества, так что различным элементам соответствуют различные числа. Каждое конечное множество можно сделать упорядоченным, если, например, переписать все элементы в некоторый список (a, b, c, d,...), а затем поставить в соответствие каждому элементу номер места, нк котором он стоит в списке.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (798)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |