Ю. Троицкий. «Мультимедийные технологии в преподавании истории, истории культуры, литературы и русского языка»
А. Комиссаров «Опыт применения инновационных педагогических методик»
Комиссаров Андрей Александрович, эксперт в области игровых технологий, ведущий специалист «НПО Игровое образование». Является создателем образовательных настольных и компьютерных игр по темам: русский язык, физика, генетика, соционика, комбинаторика, генеалогия, история России, всемирная история, география, картография, палеонтология и археология. Имеет более 15 лет опыта работы с детьми и применения игровых методов в образовании.
Краткое содержание дисциплины
Прикладные аспекты инновационной педагогики. Как создать увлекательную, динамичную и при этом высокоэффективную и легко измеряемую среду обучения в школе, применяя инновационные интерактивные педагогические методики, но оставаясь при этом в рамках классно-урочной системы. Как зажигать в детях искру интереса к учебе, как работать с мотивацией и как поддерживать динамику вовлекающего учебного процесса.
Обучение детей мышлению. · системное мышление, примеры; · построение карт смыслов, примеры; · алгоритмика - следование, создание, нарушение · комбинаторика в примерах; · прогнозирование и форсайт мышление
Игровое обучение и повышение мотивации. · Система определения мотиваций - "Октализ"; · Практическое применение теорий игровой мотивации; · Применение обучающих настольных игр на уроке; · Разработка собственных обучающих настольных игр; · Применение ролевых игр и игр живого действия на уроке; · Обучающие компьютерные игры для применения на интерактивных уроках; · Игрофикация процесса обучения; · Обучение в виртуальности на основе MMORPG миров.
Перевернутый класс и упор на самообучение. Особенности применения методов перевернутого класса в рамках классно-урочной системы. · интерактивные кейсы на перевернутом уроке; · поощрения и порицания на первернутом уроке (несколько слов об экзаменах и домашних заданиях; · особенности оценки работ студентов на перевернутом уроке; · проектная работа на перевёрнутом уроке; · перевёрнутый урок и смешанное обучение.
Смешанное обучение и сочетание off/on лайн · особенности применения смешанного обучения в классно-урочной системе; · онлайн и off лайн элементы смешанного образования. Инновации в образовании, которые по нашему опыту не удалось реализовать в классно-урочной системе. · BYOD - что работает, а что – нет; · Виртуальное пространство, что работает, а что – нет; · Классы с ротацией станций.
Адаптивная оценочная система · Особенности оценки в соответствии с мотивацией; · Приложения для оценки усилий школьников; · Альтернативные способы мотивации; · Игровая мотивация.
Проектная деятельность и работа в командах · Наставничество в проектной деятельности; · Непрерывная проектная деятельность в перевернутом классе; · Введение проектной деятельности в игропедагогику.
Индивидуальный образовательный путь · Индивидуальный образовательный путь на примере разных предметов; · Индивидуальный образовательный путь в инклюзивном образовании.
Онлайн инструментарий современного педагога · Образовательные инструменты каждодневного применения; · Настольные обучающие игры в школе; · Компьютерные обучающие игры в школе; · Социальный капитал в работе педагога.
Педагогический дизайн (вариант 2) Ю. Троицкий. «Мультимедийные технологии в преподавании истории, истории культуры, литературы и русского языка»
Троицкий Юрий Львович, кандидат исторических наук, доцент (1998) кафедры теории и истории гуманитарного знания историко-филологического факультета Института филологии и истории РГГУ. Специалист по истории России XIX в. Занимается проблемами методологии историографии, а также отечественной культурологией XIX в. Тематика исследований - эгоистория как историографическая проблема, коммуникативная дидактика, историческое образование. Член Совета Института филологии и истории. Действительный член Географического общества РФ. Член Ассоциации инновационных школ России. Член редколлегии журнала «Дискурс. Коммуникативные стратегии культуры и образования».
Аннотация Использование мультимедийных продуктов и технологий в преподавании гуманитарных предметов на всех ступенях образовательной лестницы перестало быть результатом выбора преподавателя, но является насущной необходимостью современного образования. Предлагаемая дисциплина включает в себя как теоретические, так и практические сведения, которые необходимы для понимания и создания собственных образовательных продуктов. Студентам будут продемонстрированы авторские мультимедийные продукты нового поколения, связанные с преподаванием истории, культурологии, литературы и русского языка в школе. Каждый сможет составить свой мини-проект будущего мультимедийного образовательного продукта.
Краткое содержание дисциплины · Школа Понимания и мультимедиа; · Принципы и технологии создания мультимедийных образовательных продуктов в гуманитарном образовании; · Мультимедиа в начальной школе: «Исторические кубики»; · Мультимедиа по истории для школьников и студентов: «РОСМИР»; · Мультимединый продукт «Понимающая литература»; · Мультимедиа в изучении культуры: «Твоя пословица»; · Мультимедиа в изучении русского языка: тест-тренинг «Понимание текста» и модуль «Глаголы движения».
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (655)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |