Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Институт государственной службы и управления «Факультет государственного управления экономикой» Кафедра управления природопользованием и охраны окружающей среды
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА»
38.04.04 - Государственное и муниципальное управление (код и наименование направления подготовки)
Квалификация (степень) выпускника Магистр
Форма обучения Очно-заочная (вечерняя)
Москва, 2015 Программа дисциплины рассмотрена на заседании Кафедры управления природопользованием и охраны Окружающей среды Протокол заседания № 4 от «04» декабря 2014 г. Заведующий кафедрой ____________________ (Краснощеков В.Н.)
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО Дисциплина «Государственная экологическая политика» относится к вариативной части цикла общенаучных дисциплин программ магистерской подготовки по направлению «Государственное и муниципальное управление». Содержание дисциплины является логическим продолжением дисциплины «Теория и механизмы современного государственного и муниципального управления» и тесно связано с освоением дисциплин «Экономика общественного сектора», «Управление изменениями», «Государственное регулирование экономики». ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основной целью дисциплины является достижение следующих образовательных результатов: Магистрант должен: - знать: основные тенденции развития государственной экологической политики; современное состояние экологической ситуации в России и мире в целом; становление государственного регулирования в сфере социоприродных отношений; роли, функции и задачи органов государственного управления в сфере природопользования; основные теории и концепции взаимодействия государства и общества в сфере использования ресурсов природы; - уметь: анализировать тенденции и динамику изменений политики в различных сферах социоприродных отношений; предвидеть экономические, социальные и политические последствия экологических изменений; планировать деятельность, связанную с преодолением негативных последствий антропогенного изменения природной среды; разрабатывать политические аспекты программ развития региона, муниципалитета, предприятия, обеспечивающие экологическую безопасность; правильно использовать нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере природопользования и охраны окружающей среды; - владеть: навыками целостного подхода к анализу политических аспектов глобальных, региональных и локальных экологических проблем, в т.ч. кризисного характера, с учетом потенциальных угроз для населения и состояния экономики Российской Федерации; политическими методами управления в сфере природопользования; навыками разработки планов и программ, реализующих политику развития территорий с учетом эколого-географических особенностей регионов. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. - общекультурные ОК-3. Компетенция конструктивного взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества, другими организациями. Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества. ОК-9. Компетенция постановки проблем Умение структурировать проблемное пространство, оценивать и выбирать альтернативы в условиях демократического общества. - профессиональные ПК – 8 - владеть навыками использования инструментов экономической политики ПК – 19 обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ Формы контроля по курсу. Критерии оценки знаний, умений, навыков Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому. Текущий контроль. В качестве форм текущего контроля будут применены следующие: - участие в работе на практических занятиях; - внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий); - написание реферата. Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |