Денежный поток:(оценка излишков и недостатков)
- выручка от реализации, - оплата сырья, - оплата труда, - аренда, - налоги, - капитальное строительство. Финансовые отношения внутри предприятия В рыночной экономике капитал - основа, фундамент, определяющий ход развития и благополучия экономики общества. Капитал – совокупность ресурсов ,являющихся основой для получения доходов в виде: - физического, экономического и денежного содержания (продукты, их структура), - финансового содержания собственников, вложенного в активы, - долгосрочных источников финансирования деятельности предприятия, государства, семейного хозяйства. Величина капитала рассчитывается аналитически на основе учётных, рыночных данных . Методы оценки капитала развиваются в рамках финансовой концепции и не имеют однозначной оценки стоимости капитала ( фирмы, корпорации ,банка), поскольку оценка может производиться с позиций : - собственников, - инвесторов, - покупателей, - оценщиков. Результат оценки капитала может быть представлен как : -стоимость капитала средневзвешенная, - ликвидационная, -остаточная, -первоначальная, -справедливая, -учётная. Кредит. Функции кредита: - перераспределительная ,( межотраслевой перелив капитала возможен только деньгами) , - экономии издержек обращения за счёт безналичных расчётов, - стимулирование развития производства, - регулирующая ( обращение денег в стране) Основные показатели структуры капитала ( собств./ заёмн) 1.Коэффициент соотношения собств. и заёмных средств К1 = Кредиты (все) :∕ Капитал и резервы (собств.) 2.Коэффициент автономии К2 = Собств. кап. ∕ валюта баланса 3.Коэф. финансового рычага К3 = Вал.баланса : Собств.кап. Проблема управления предприятием предполагает решение следующих задач: 1.Оценка эффективности хозяйственной деятельности промышленных предприятий и разработка рекомендаций по их совершенствованию. 2.Оценка финансовой устойчивости предприятия на основе показателей деятельности его. 3.Структуризация комплексного потенциала промышленного предприятия. 4.Оптимизация структуры ресурсного обеспечения, рынка и цены. Показатели качества управления: -оборотный капитал –краткосрочные текущие активы ( запасы материалов, незавершённого производства и
Основная цель менеджмента корпорации ( западная концепция) – повышение стоимости предприятий , то есть максимальное повышение рыночной цены акций фирмы. Стоимость предприятия можно повысить: - чем меньше риски бизнеса , тем выше стоимость корпорации; - возможность роста путём привлечения капитала; - чем акции более ликвидны, тем легче процессы инкорпорирования. Возможности управления рисками - определение типа риска и потенциала влияния: -спекулятивный риск ( расчёты выигрышей и потерь), -«чистый» риск – только перспектива потери, -риск спроса, -финансовый риск (например, валютные курсы), -имущественный риск (вероятность разрушения, аварии). В значительной степени акционерами являются все члены общества. Стоимость бизнеса фирмы зависит от прогноза (долгосрочного) свободного денежного потока. Факторы (цели и силы развития и движения корпорации ) : Прибыль: Стоимость предприятия 1.Какая часть максимизируется - мотивы владельцев 2.Срок максимизации - риски владельцев 3.Степень риска - методы увеличения стоимости 4.Критерий оптимальности Главная цель – обернуться ! Оборотный капитал: Запасы, Незавершённое производство, Конечная непроданная ещё продукция, Дебиторская задолженность , Наличность – (минус)долги . Текущая ликвидность: отношение оборотного капитала к сумме краткосрочных пассивов (средств для оплаты). Cash budget : Актив Денежные средства + ликвидные ценные бумаги Дебиторская задолженность Запасы Оборотный капитал Остаточная стоимость основных средств Пассив (краткосрочные, долгосрочные) Кредиторские долги Долги за труд Налоги к уплате Вексельные долги
Оборотный капитал предприятия (разные определения одних и тех же понятий) Оборотные производственные фонды Фонды обращения Запасы Готовая продукция Сырьё, материалы, Товары отгруженные Полуфабрикаты Денежные оборотные Топливо, средства Запчасти для ремонта Дебиторская задолженность
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |