Отчетность о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе
Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации обязаны ежегодно представлять отчеты о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе. Состав и сроки отчетности могут уточняться постановлениями (распоряжениями) или методическими указаниями Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе. Основными ежегодными отчетными документами о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, являются отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, составленный по установленной Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе форме № 6, и доклад (пояснительная записка) о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, за отчетный период. Отчет по форме № 6 и доклад (пояснительная записка) составляются ежегодно по состоянию на 31 декабря отчетного года и должны содержать полные и достоверные сведения о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и о проделанной работе по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, в тех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, за которые они представляются. Организации, где ведется только воинский учет, представляют в качестве отчета карточку учета организаций. Перед составлением отчетов по форме № 6 военно-учетные подразделения организаций обязаны: · провести сверку данных воинского учета личных карточек (Ф № Т-2) с военными билетами граждан, пребывающих в запасе, с фактической численностью работающих в организации граждан, пребывающих в запасе, и сверку личных карточек (Ф № Т-2) с учетными данными военных комиссариатов и до представления отчетов по форме № 6 оформить отсрочки гражданам, пребывающим в запасе, подлежащим бронированию; · аннулировать до конца текущего года отсрочки от призыва забронированным гражданам, пребывающим в запасе, потерявшим по различным причинам права на отсрочку от призыва на военную службу, снять со специального воинского учета в военных комиссариатах и не включать их в отчет в качестве забронированных. Все лица, достигшие предельного возраста пребывания в запасе и подлежащие в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» снятию с воинского учета с 1 января следующего года, в число граждан, пребывающих в запасе, в отчет не включаются, а предоставленные им отсрочки от призыва на военную службу аннулируются до составления отчета. Организации, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории нескольких административно-территориальных образований, в районные комиссии направляют только ту часть отчета (по форме № 6), которая характеризует деятельность организации в данном районе. Организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности представляют отчет (по форме № 6): в федеральные органы государственной власти или в организации по подчиненности и в копии – в районные (городские, окружные) комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления районов (округов) субъектов РФ по месту нахождения этих организаций с указанием своей принадлежности и уведомлением о том, что в вышестоящие органы управления по подчиненности отчет направлен; при отсутствии подчиненности федеральным органам управления – только в районные комиссии или в соответствующие подразделения по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления районов (округов) субъектов РФ и с уведомлением о том, что в вышестоящие органы управления отчет не направлялся. В системе бронирования граждан, пребывающих в запасе, устанавливаются следующие сроки представления отчетов: 1. До 1 января – для всех организаций, находящихся на территории того или иного субъекта РФ, где организован воинский учет и не проводится бронирование граждан, пребывающих в запасе, представляющих в качестве отчета карточки учета организаций (Ф № 18) в районные комиссии. 2. До 15 января – для всех остальных организаций, находящихся на территории субъекта РФ (кроме организаций, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти или деятельность которых связана с деятельностью указанных органов), представляющих отчеты по форме № 6 и пояснительные записки к ним в районные комиссии; 3. До 1 февраля – для организаций, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти или деятельность которых связана с деятельностью этих органов, представляющих отчеты по форме № 6 и пояснительные записки к ним в федеральные органы государственной власти и в копии – в районные комиссии. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации для обеспечения представления полных и достоверных сведений о количестве работающих граждан, пребывающих в запасе, и забронированных граждан и обмена этими сведениями на магнитных носителях используют ПЭВМ и специальные программные средства, обеспечивающие автоматизированную обработку учетно-отчетной документации по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе. В каждой организации разрабатываются и ведутся следующие документы: · приказ «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе»; · план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; · план оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации; · план замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время; · план мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и на военное время гражданам, пребывающим в запасе; · список уполномоченных по вручению удостоверений об отсрочке от призыва (форма № 4)забронированным гражданам, пребывающим в запасе; · ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время забронированным гражданам, пребывающим в запасе; · ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (форма № 4)уполномоченным для вручения забронированным гражданам, пребывающим в запасе; · ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (форма №4) забронированным гражданам при выезде их на срок свыше трех месяцев; · книга учета бланков специального воинского учета; · книга учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек; · книга учета воинских документов (военных билетов); · картотека учета наличия личных карточек формы № Т-2 граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву; · личная карточка по форме № Т-2; · карточка учета организации; · вариант приказа о порядке оформления и выдачи гражданам, пребывающим в за пасе, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время; · журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; · расписка о принятии военного билета; · анализ обеспеченности трудовыми ресурсами; · памятка уполномоченному по вручению забронированным гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время; · таблица возрастов граждан, пребывающих в запасе, подлежащих исключению с воинского учета; · дело по переписке по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; · другие документы в соответствии с требованиями военных комиссариатов. Все организации обязаны ежегодно представлять отчеты (форма № 6) (приложение 5 № 25) о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе. Отчет (форма № 6) и доклад к нему представляются четко по ведомственной принадлежности. Сроки представления отчетов по воинскому учету и бронированию граждан пребывающих в запасе представлены в приложении 5 № 26. Состав и сроки отчетности могут ежегодно уточнятся постановлениями, распоряжениями МВК, указаниями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти в сфере здравоохранения. Отчет по форме № 6 и анализ составляется и проводится по состоянию на 31 декабря отчетного годаи являются основными ежегодными документами о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе и обеспеченности организаций трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время. Руководители органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации отчет по форме № 6 с анализом обеспеченности трудовыми ресурсами, выводами и предложениями представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Руководители организаций подведомственных соответствующим федеральным службам и агентствам – по ведомственной подчиненности. Федеральные службы и агентства – в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Отчеты по форме № 6 имеют гриф «Секретно», если количество забронированных граждан, пребывающих в запасе, и работающих в организации, более или равно 300 человек. Те же сведения по организации, где численность забронированных составляет менее 300 человек, разрешается относить к документам с грифом «Для служебного пользования». Выписки из перечней должностей и профессий относить к документам с грифом «Для служебного пользования». Всем документам по бронированию граждан, пребывающих в запасе, с грифом «секретно» присваивается литер «М». Граждане, пребывающие в запасе, и достигшие предельного возраста пребывания в запасе или признанные в установленном федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» порядке не годными к военной службе по состоянию здоровья, переводятся военным комиссариатом, либо должностным лицом иного органа, осуществляющего воинский учет, в отставку и снимаются с воинского учета. Граждане, пребывающие в запасе и достигшие предельного возраста снимаются с воинского учета с 1 января следующего года. В личных карточках граждан достигших предельного возраста пребывания в запасе делается отметка «снят с воинского учета по возрасту».
ПАМЯТКА уполномоченному по вручению забронированным ГПЗ удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время
Уполномоченный (ответственное лицо), которому поручается выдача забронированным ГПЗ удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время (форма № 4)ОБЯЗАН: 1. Заблаговременно ознакомиться в военно-учетном подразделении (мобилизационном органе) с порядком выдачи удостоверений и объемом предстоящей работы. 2. При объявлении мобилизации или получения распоряжения немедленно прибыть в военно-учетное подразделение (мобилизационный орган) и получить под расписку заполненные удостоверения (форма № 4) на забронированных ГПЗ и бланки ведомостей на выдачу удостоверений (форма № 10). При получении удостоверений проверить их качество. 3. Перед выдачей удостоверений разъяснить ГПЗ правила, изложенные на обратной стороне удостоверения. Обратить особое внимание, что граждане, пребывающие в запасе, должны хранить удостоверения постоянно при себе в военных билетах. В случае утраты удостоверения немедленно заявить в мобилизационный отдел. 4. Удостоверения вручать при наличии у ГПЗ документов, удостоверяющих личность (военного билета и паспорта). Уточнить тождественность военно-учетных данных удостоверения и военного билета, а также соответствие занимаемой должности и тарифного разряда, при наличии расхождения в учетных данных удостоверение не вручать до выяснения. 5. Выдавать удостоверения забронированным ГПЗ лично под расписку в раздаточных ведомостях (форма № 10). Заполнение ведомостей (фамилия, имя, отчество, серия и номер удостоверения), производится в период вручения удостоверения, разборчивым почерком и только чернилами. 6. Принять необходимые меры к оповещению и вручению удостоверений забронированным ГПЗ которые по каким-либо причинам находятся вне учреждения. 7. Удостоверения и ведомости хранить наравне с секретными документами (документами строгой отчетности). Выдавать удостоверения без расписки, передавать через других лиц, а также выносить удостоверения и ведомости за пределы учреждения запрещается. 8. Ведомости на выданные удостоверения и по каким-либо причинам не врученные удостоверения сдать в военно-учетное подразделение организации по окончании вручения удостоверений.
Руководитель мобилизационного органа ______________________________
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (8871)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |