Психического нападения - это знак того, что человек незаметно для себя
Хронически занимает какую-то неправильную позицию (например, служит уже не Эгрегору, а чему-то иному), которая и ослабила защиту, сделав возможной Столь продолжительную энергетическую дестабилизацию. Выявление и признание Ошибки в результате анализа своей жизнедеятельности фантастическим образом, буквально с щелчком "включает" тонус. И, наконец, нередко задают следующий вопрос. А что если эгрегорный человек, этакая "биопольная гора", нападет на обычного человека? Он же его В момент раздавит. Начнем с того, что подлинно эгрегорных людей очень Мало, как правило, люди самообманываются в своей эгрегориальности. Основные неприятности "обычным людям" доставляет всякая мелкая оккультная шушера, поднимающая большой шум вокруг "психических нападений" и Распускающая на этот счет неимоверные и чудовищные слухи. Люди такого Сорта могут многозначительно намекать о своей причастности к чему-то "высшему" и даже воображать себя действительно причастными к этому "высшему". Однако служат они не "высшему" а самим себе - своему Самонаслаждению, психическому комфорту и т.д. Эгрегориальность же Обретается именно в служении, а не в воображении. Воображаемая Эгрегориальность дает и воображаемую силу. Вообще вопрос о нападении эгрегорного человека на обычного может Поставить только обычный человек, меряющий эгрегорных людей своими Мерками. Дело и в том, что эгрегорный человек живет как бы иными Масштабами. У него не может быть никаких мотивов для нападения на обычного Человека, а обычный человек не может создать повода (ни сознательно, ни Случайно) для того, чтобы эгрегорный человек на него напал. Они сцепляются Только между собой, да и то лишь по видимости: между эгрегорными людьми Возникают лишь эгрегорные конфликты, и наблюдать их разрешение довольно любопытно, поскольку "боевые действия" ведут не люди, а эгрегоры. Однако эгрегориальность - это далеко не высший уровень развития Самосознания. Во избежание всякого рода недоразумений, связанных с Неправильным истолкованием места эгрегориальности на лестнице эволюции Самосознания, мы коснемся вкратце и надэгрегориальных уровней. НАДЭГРЕГОРИАЛЬНОСТЬ Следующим за идеологическим уровнем причастности и соответствующим Эгрегорным самосознанием идет уровень АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИЧАСТНОСТИ, которому соответствует так называемое планетарное самосознание. На этой Ступени снимается социальное отчуждение: отождествляясь с человеческим Обществом, человек осознает и переживает себя как индивидуальное Проявление социума. Следующему за ним уровню КОСМОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИЧАСТНОСТИ соответствует Так называемое космическое. На этой ступени снимается экзистенциальное Отчуждение: отождествляясь с миром, человек осознает и переживает себя как Индивидуальное проявление универсума. Следующему за ним уровню ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИЧАСТНОСТИ соответствует Так называемое трансцендентальное самосознание. На этом уровне снимается гносеологическое отчуждение: отождествляясь с "тем, что есть", человек Обретает себя как чистое бытие. Поскольку же чистое бытие тождественно Чистому ничто, онтологическая причастность тождественно ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ НЕПРИЧАСТНОСТИ. На этом уровне человек не может сказать "я есмь" или - "я не есмь", отождествлен он с бытием или разотождествлен. "Знающий не говорит, говорящий не знает" ("Дао Дэ Цзин", $ 56). Однако в процессе развития самосознания непричастность Методологически следует за причастностью: для того, чтобы Разотождествиться, нужно иметь с чем разотождествляться, то есть быть отождествленным. Поэтому говорится, что "перескакивать ступеньки на Лестнице в Небо можно лишь в своем воображении". Например, витальный человек, отождествленный со своими эмоциями, Живущий ими, не может разотождествиться со своим менталом (скажем, с целью остановки "внутреннего диалога"), поскольку он с ним еще не отождествлен. На уровне интеллекта он спит и его действия здесь полностью автоматичны, Несознательны; он не имеет доступа к менталу, но лишь пользуется его Услугами. И хотя такой человек может быть весьма эрудирован, остроумен, Рассудителен, находчив и т.д., ментал остается для него чем-то вроде deux ex machina и в интеллектуальном плане он, фактически, не ведает, что Творит. Не будучи отождествлен с менталом, он принципиально не способен Осознать своей полной от него зависимости. Для того, чтобы освободиться от этой зависимости, ему для начала понадобится проснуться для "интеллекта": не просто ПРОЯВИТЬ Интеллектуальные способности, но осознать себя интеллектом, СТАТЬ им, Начать жить им, разотождествившись с виталом. Процесс последовательных Отождествлений и разотождествлений в ходе развития самосознания - это Именно процесс эволюции образа жизни, а не обретения способности входить в
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |