Компетенции, формируемые в результате прохождения научно-педагогической практики магистрантов
ОК-1: сознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания; ОК-2: способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; ОК-3: способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; ОК-4: способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения; ОК-5: компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом;
ПК-1: способностью разрабатывать нормативные правовые акты; ПК-2: способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; ПК-3: готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; ПК-4: способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления; ПК-5: способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; ПК-6: способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения; ПК-7: способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты; ПК-8: способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности; ПК-9: способностью принимать оптимальные управленческие решения; ПК-10: способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности; ПК-11: способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права; ПК-12: способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; ПК-13: способностью управлять самостоятельной работой обучающихся; ПК-14: способностью организовывать и проводить педагогические исследования; ПК-15: способностью эффективно осуществлять правовое воспитание. Содержание научно-педагогической практики Общая трудоемкость составляет 6 ЗЕТ в количестве 216 часов.
· организационное собрание, на котором дается вся необходимая информация по проведению практики, магистранты получают раздаточный материал в виде программы и заданий на практику. · прохождение практики под руководством научного руководителя или руководителя практики от кафедры. · оформление необходимой документации в соответствии с требованиями программы педагогической практики · защита практики у руководителя практики от кафедры.
Организация научно-педагогической практики направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения магистрантами навыками и умениями профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки магистранта. Студенты магистратуры проходят научно-педагогическую практику только в высших учебных заведениях. Содержание научно-педагогической практики определяется настоящей программой, выдаваемой магистранту перед прохождением практики. Научно-педагогическая практика включает в себя проведение следующих работ: · ознакомление со структурой образовательного процесса в образовательном учреждении и методами подготовки к лекционным и практическим занятиям; · ознакомление с программой и содержанием курса, который выбирается для практики проведения занятий (совместно с руководителем); · выбор формы занятия (лекция или семинар) и новой темы для подготовки методических материалов; · подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с тематикой и целями занятий; · разработку содержания учебного материала на современном научно-методическом уровне; · презентацию подготовленного занятия в рамках «круглого стола».
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (761)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |