ДВ ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. Астафьева (КГПУ им. В.П. Астафьева)
Кафедра-разработчик Кафедра музееведения
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ДИСЦИПЛИНА ПО ВЫБОРУ ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ
Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование Профиль: История и мировая художественная культура Квалификация: Академический бакалавр Красноярск 2015 Рабочая программа дисциплины составлена Е.В. Выдриным
Обсуждена на заседании кафедры музееведения
Протокол №8 от 22.04.2015
Заведующий кафедрой А.С. Вдовин
Одобрено научно-методическим советом исторического факультета
30.04.2015
Председатель Е.Л. Зберовская
Пояснительная записка Место дисциплины в структуре образовательной программы. Программа дисциплины разработана в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего образования по направлению подготовки бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование, утвержденным приказом Минобрнауки России от ________ 2014 г. № ___, вступил в силу _________2015 г., профессиональным стандартом «Педагог», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н.
Дисциплина относится к блоку общеобразовательной подготовке учебного плана образовательной программы, изучается в 3-4 семестрах. Индекс дисциплины в учебном плане: ____. Трудоемкость дисциплины: 2 ЗЕ / 722 часов, в том числе 40 часов - контактная работа с преподавателем, 32 часов - самостоятельная работа. Цели освоения дисциплины. Целью освоения дисциплины является формирование знаний историко-краеведческого содержания для профессиональной деятельности в общеобразовательных учреждениях и культурно-просветительской деятельности.
Планируемые результаты обучения. Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций:
Контроль результатов освоения дисциплины Текущий контроль успеваемости осуществляется путем оценки результатов выполнения заданий практических, самостоятельной работ, посещения лекций. Итоговый контроль по дисциплине (промежуточная аттестация) осуществляется в форме зачета, на котором оценивается творческая работа, выполняемая в течение семестра. Оценочные средства результатов освоения дисциплины, критерии оценки выполнения заданий представлены в разделе «Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации» и фонде оценочных средств образовательной программы. Перечень образовательных технологий, используемых при освоении дисциплины. Современное традиционное обучение (лекционно-семинарская-зачетная система). Проблемное обучение. Интерактивные технологии (дискуссия).
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Технологическая карта обучения дисциплине ДВ ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «История и мировая художественная культура» По очной форме обучения
Общая трудоемкость дисциплины 2 з.е.
Содержание основных разделов и тем дисциплины.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |