Уровень обязательной подготовки обучающегося
·Уметь решать линейные неравенства с одной переменной. · Уметь решать квадратные неравенства. · Уметь решать рациональные неравенства. · Уметь решать системы неравенства. Уровень возможной подготовки обучающегося ·Уметь решать линейные, квадратные, рациональные неравенства и их системы. · Знать как используются неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач. · Уметь решать неравенства с модулем. · Уметь производить операции над множествами.
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
Тема 2 «Системы уравнений» (15 часов) Раздел математики. Сквозная линия · Уравнения и неравенства. Обязательный минимум содержания образовательной области математика · Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. · Система уравнений; решение систем уравнений. · Система двух линейных уравнений с двумя переменными. · Решение систем уравнений подстановкой. · Решение систем уравнений алгебраическим сложением. · Решение нелинейных систем уравнений.
Программа. Контроль за ее выполнением
Требования к математической подготовке Уровень обязательной подготовки обучающегося
· Уметь решать несложные нелинейные системы уравнений. · Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом с помощью систем уравнений, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи. Уровень возможной подготовки обучающегося · Уметь решать нелинейные системы уравнений различными методами. · Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры. · Уметь строить графики уравнений с двумя неизвестными. · Уметь решать неравенства и системы неравенств с двумя неизвестными.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (441)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |