Темы контрольных работ
1. Системный подход в психологических исследованиях 2. Психика как системное явление 3. Механизмы интегративной деятельности нервной системы 4. Системно-информационный подход в психологии. 5. Системно-кибернетический подход в психологии. 6. Системный подход и психоанализ. 7. Системный подход и гуманистическая психология. 8. Системный подход и гештальтпсихология. 9. Системный подход и трансперсональная психология. 10. Системный подход и когнитивная психология. 11. Системный подход и бихевиоризм. 12. Системный подход и общепсихологическая теория деятельности. 13. Системный подход и концепция человекознания. 14. Системные методы в психологии и их классификация. 15. Биоинформационное программирование. 16. Кибернетический подход к адаптивному поведению. 17. Теория функциональной системы. 18. Концепция «физиология активности». 19. Системный метод в нейропсихологии. 20. Концепция доминанты. 21. Современные системные методы в психофизиологии. 22. Системный подход в инженерной психологии. 23. Психологическое управление как системный метод в психологии. 24. Системное описание в психологии. 25. Системный подход в политической психологии. 26. Системный подход в социальной психологии. 27. Системный подход в психологии труда руководителя. 28. Системный подход в педагогической психологии. 29. Здоровье человека как системное явление 30. Болезнь человека как системное явление 31. Системный подход в медицинской психологии. 32. Системно-эволюционная теория. 33. Системный подход и психология управления.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛИРУЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ Общие рекомендации по проведению контроля качества подготовки студентов Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль успеваемости, рубежный контроль и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости проводится в ходе всех видов учебных занятий в формах: устного опроса, оценки выступлений с докладами, обсуждения рефератов. Рубежный контроль имеет целью установить качество усвоения учебного материала по определенным темам учебной дисциплины. Проводится в форме контрольной работы или выборочного тестирования. При проведении рубежного контроля используются перечень контрольных вопросов и тестовые задания по пройденным разделам и темам учебной дисциплины. Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения учебных целей по дисциплине. Проводится в форме экзамена с использованием либо контрольных вопросов, либо тестовых заданий в полном объеме.
5.2 Перечень контрольных вопросов к зачету
1. Понятие «система». 2. Свойства системы. 3. Типы классификаций систем. 4. Понятия, характеризующие строение и функционирование систем. 5. Общая теория систем. 6. Понятие «системный подход» в психологии 7. Виды системного подхода. 8. Особенности психического отражения как системного явления 9. Механизмы интегративной деятельности нервной системы 10. Системный подход и психоанализ. 11. Системный подход и структурализм. 12. Системный подход и психофизика. 13. Системный подход и функционализм. 14. Системный подход и гештальтпсихология. 15. Системный подход и теория поля. 16. Системный подход и когнитивная психология. 17. Системный подход и гуманистическая психология. 18. Системный подход и бихевиоризм. 19. Системные воззрения Ж. Пиаже. 20. Системные воззрения Л.С. Выготского. 21. Системный подход и общепсихологическая теория деятельности. 22. Системный подход и концепция человекознания. 23. Принципы системного подхода Б.Ф. Ломова. 24. Системное описание психики по В.А. Ганзену 25. Теория функциональной системы. 26. Концепция «физиология активности» Н.А. Бернштейна. 27. А.Р. Лурия и его вклад в системный подход в психофизиологии 28. Концепция доминанты. 29. Узколокализационная теория. 30. Эквипотенциальная теория. 31. Особенности применения системных методов в психологии. Специфика психологических объектов. 32. Системно-эволюционная теория А.Г. Асмолова. 33. Системный анализ 34. Системный подход и синергетика. 35. Системный подход и кибернетика. 36. Особенности моделирования психологических объектов. Тестовые задания по учебной дисциплине 1. Кто ввел принцип системности: а) Р. Декарт б) Аристотель в) Демокрит 2. К специфическим свойствам системы относятся (выбрать правильный ответ): а) целостность б) самоорганизация г) множественность описания д) целеустремленность 3. Кто рассматривал человека как «машину»: а) Сократ б) Платон в) Декарт Система-это... (продолжите определение) 5. Кто в отечественной психологии изучал принцип системности: а) Ухтомский А.А. б) Ананьев Б.Г. в) Ломов Б.Ф. 6. Какие разновидности системного подхода существуют: а) иерархичный б) комплексный в) целостный г) поэтапный д) структурный 7. Синергетика - это наука... (продолжите определение) а) о взаимодействующих индивидах б) о самоорганизующихся системах в) об изменяющихся факторах биологической организации
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |