Напишите реакцию образования ГАМК. Назовите фермент, кофермент этой реакции. Укажите биологическую роль ГАМК
Дайте определение понятия «азотистый баланс». Приведите примеры состояний, сопровождающиеся положительным и отрицательным азотистым балансом. Укажите, от чего зависит биологическая ценность пищевых белков. Приведите примеры продуктов питания – источников полноценного белка. Укажите норму поступления белков с пищей. Дайте определение понятия «заменимые» и «незаменимые аминокислоты». Приведите примеры. Представьте в виде схемы источники аминокислот в тканях и пути их использования. Перечислите общие пути катаболизма аминокислот в тканях. Укажите биологическую роль этих процессов. Представьте в виде схемы пути синтеза заменимых аминокислот из глюкозы. Укажите источники атома азота для синтеза заменимых аминокислот. 7. (3) Представьте в виде схемы распад аланина до СО2 и Н2О. Представьте в виде схемы процесс непрямого дезаминирования аминокислот в тканях. Укажите ферменты и коферменты этих реакций. Приведите примеры биогенных аминов и аминокислот, из которых они образуются. Укажите биологическую роль биогенных аминов и пути их инактивации. Перечислите общие пути катаболизма аминокислот в тканях. Укажите биологическую роль этих процессов. Представьте в виде схемы включение глутаминовой кислоты в процесс глюконеогенеза. Напишите реакции непрямого дезаминирования аспарагиновой кислоты. Укажите ферменты и коферменты этих реакций. 13. (4) Напишите реакцию трансаминирования аланина и α-кетоглутарата. Назовите фермент и кофермент этой реакции. Укажите биологическую роль реакций трансаминирования. Напишите реакцию прямого окислительного дезаминирования глутаминовой кислоты. Назовите фермент и кофермент этой реакции. Укажите биологическую роль прямого дезаминирования глутаминовой кислоты. Напишите реакцию образования гистамина. Назовите фермент, кофермент этой реакции. Укажите биологическую роль гистамина. 16. (4) Напишите реакцию восстановительного аминирования α-кетоглутарата. Назовите фермент и кофермент этой реакции. Укажите биологическую роль этой реакции. Напишите реакцию образования серотонина из 5-окситриптофана. Назовите фермент, кофермент этой реакции. Укажите биологическую роль серотонина. Напишите реакцию образования ГАМК. Назовите фермент, кофермент этой реакции. Укажите биологическую роль ГАМК. 19. (4) Напишите реакцию восстановительного аминирования α-кетоглутарата. Назовите фермент и кофермент этой реакции. Укажите биологическую роль этой реакции. Напишите реакции непрямого дезаминирования аланина. Укажите ферменты и коферменты этих реакций. Напишите реакцию образования ГАМК. Назовите фермент, кофермент этой реакции. Укажите биологическую роль ГАМК. Выберите один правильный ответ: 1.На рисунке представлена формула:
2.На рисунке представлена формула:
3.На рисунке представлена формула:
4.На рисунке представлена формула:
5.На рисунке представлена формула:
6.На рисунке представлена формула:
7.На рисунке представлена формула:
8.На рисунке представлена формула:
9.На рисунке представлена формула:
10.На рисунке представлена формула:
11.На рисунке представлена формула:
12.На рисунке представлена формула:
13.На рисунке представлена формула:
14.На рисунке представлена формула:
15.На рисунке представлена формула:
16.На рисунке представлена формула:
17. Биогенным амином является: А. глутамин Б. глутамат В. гистамин Г. гистидин Д. глутатион 18. В реакциях непрямого дезаминирования из аланина образуется: А. α-кетоглутарат Б. пируват В. оксалоацетат Г. сукцинат Д. малат 19. В результате реакции трансаминирования аспартата и α-кетоглутарата образуются:
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (796)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |