Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И выполняют роль формального прикрытия, незаконной деятельности городской власти в муниципальном образовании. (см. приложения 1, 2)



2015-11-20 399 Обсуждений (0)
И выполняют роль формального прикрытия, незаконной деятельности городской власти в муниципальном образовании. (см. приложения 1, 2) 0.00 из 5.00 0 оценок




Коммунальная служба является муниципальной собственностью, которая в общем случае является общедолевой собственностью жителей.

Городская исполнительная власть совершила второй крупный антиконституционный акт. Коммунальная служба (ДЕЗ) – это значительные основные средства: здания, транспорт, оборудование и др., которые без согласия основных собственников этой общедолевой собственности не имеют права акционироваться и приватизироваться.

Однако, московские городские власти, вопреки Конституции РФ, принципам самоуправления и самоорганизации жителей, ведут кампанию приватизации ДЭЗов, т.е., встали на путь незаконного отторжения общедолевой собственности жителей; “законного” хищения муниципальной собственности в особо крупных размерах.

Для прикрытия этой крупномасштабной аферы московская власть, в течение нескольких лет, вела работу по охаиванию ДЭЗов и созданию у жителей негативного к ним отношения с целью облегчения своей работы по приватизации ДЭЗов.

Большинство жителей даже не подозревают, что это новый вид чубайсовщины в ЖКХ, который позволяет, якобы при нашем согласии (вспомните ваучеры), перейти к новой форме, более подходящего, коммунального обслуживания и под этим благовидным предлогом, помимо воли жителей, ДЕЗ превращается в обычную управляющую компанию, т. е., в обычного рыночного хищника. Исполнительная власть понимает, что население традиционно тяготеет к ДЕЗам. Поэтому ДЕЗы составляют разного рода договора, по которым, не умудренные рыночным опытом жители, должны согласиться на то, что ДЕЗ станет управляющей компанией обычного рыночного типа.

2.2. Что необходимо знать жителям в ЖКХ

  1. Всем жителям (приватизированных и муниципальных квартир) необходимо выразить резкий протест городской власти по незаконной приватизации ДЕЗов (см. приложение 1.);
  2. Необходимо потребовать от городской власти переименовать ДЕЗы в Коммунальную службу. Это название не будет затуманивать основное назначение этого органа по представлению коммунальных услуг;
  3. Управление коммунальной службой (выполнение обязанностей балансодержателя, хозяина дома, домов) необходимо реализовать через Совет Жителей тех домов, которые обслуживаются данной коммунальной службой. Таким образом, на старой бюджетной основе создается управляемая жителями Коммунальная служба (УЖКС).

Московское правительство настойчиво рекомендует создание ТСЖ, которое на одном доме нерентабельно, т.е., экономически невыгодно, а с точки зрения, перспективы – нецелесообразно. УЖКС является, фактически, коммунальным ТСЖ !

Оно становится рентабельным, его деятельность становится прозрачной и, более того, соответствует всем принципам самоуправления и самоорганизации жителей по управлению жилым фондом. Это очевидное и выгодное жителям решение очень не нравится исполнительной власти, поскольку:

- здесь трудно организовать хищение бюджетных средств;

- такая самостоятельность коллективного ТСЖ не позволит городской исполнительной власти незаконно заниматься землеотводами, продажей жилья, незаконным точечным строительством и т.п.;

- резко снизится уровень коррупции в этой сфере, так как, здесь хорошо работает критичный надзор жителей за этой деятельностью.

Возникает вопрос: Как быть с навязанными жителям договорными управляющими компаниями, в том числе, c приватизированы ми ДЕЗами ?

Ассоциация территориальных общин и объединений жителей города Москвы (АТОО) с 2000 года работает с жителями по вопросам самоуправления и самоорганизации жителей, а также по проблеме ЖКХ (см. приложения);

  1. Ассоциация рекомендует:

1. Направлять обращения к мэру города Москвы о своем запрете приватизации ДЕЗов;

2. Жители должны подписывать договора только на коммунальное обслуживание, но не на управление с управляющими компания ми и частными ДЕЗами;

Жители должны, если, их интересует свое будущее, отозвать свои подписи, т.е., ликвидировать свое согласие на работу с какой-либо управляющей компанией (это делается в письменном виде, а на 2-ом экземпляре заявления жителей должна быть подпись или другая отметка официального лица, принявшего Ваше заявление).

4. Жителю необходимо заключать лишь двухсторонние договора на коммунальное обслуживание и, конечно, избегать, каких-либо передач своих прав сторонним лицам и организациям;

5. Необходимо, в обязательном порядке, по-старому платить в соответствующие центры, ДЕЗы выплаты по жилью. Это не позволит чубайсятам в ЖКХ обвинить Вас в бузотерстве и в банкротстве;

6. Необходимо срочно создавать Советы Жителей по управлению бюджетными ДЕЗами, не спрашивая согласия или одобрения у исполнительной городской власти, и тем более, у ДЕЗов. Желательно ознакомиться с брошюрами:

• Курбаков К.И. Новый Жилищный Кодекс: Благо или ловушка? -

Вып. 1. – М.: АТОО, 2006. – 28 с.;

• Курбаков К.И. Как нам управлять многоквартирным домом. – Вып. 2. – М.:

АТОО, 2006. – 18 с.;

• Курбаков К.И. Совет Жителей дома (назначение, структура и задачи) –

Вып. 3. – М.: АТОО, 2006. – 16 с.;

• Курбаков К.И. Самоуправление, самоорганизация, самозащита прав граждан (вперед к народовластию!) – Вып. 4. – М.: АТОО, 2007. – 47 с.

7. В домах, которые обслуживает данный ДЭЗ, при помощи инициативных групп и их Совета Жителей дома¸ Домкома – организовать Координационный Совет по проведению Конференции (по 1 представителю от каждого дома, подъезда) по созданию Совета Жителей для коммунальной службы ! Избрание этого Совета на Конференции оформить протоколом ! Его состав Председатель Совета представляет в Муниципальное Собрание района в поряд-

Ке уведомления, а не для согласования или утверждения. Затем, с участием Муниципального Собрания или без него, составляется обращение к мэру города о необходимости создания управляемой жителями Коммунальной службы проведения деприватизации ДЭЗа (если, она произошла) и проведения официального процесса по полномасштабному созданию УЖКС.

Жители должны понимать, что в данном случае исполнительная городская власть является открытым нарушителем Конституции РФ по самоуправлению и самоорганизации жителей, по незаконной приватизации ДЭЗов. Поэтому жители должны осуществить свои законные права и выгнать рыночных хищников из коллективного

ТСЖ, т.е., из УЖКС.

Жители ! Никто за вас этого делать не будет !



2015-11-20 399 Обсуждений (0)
И выполняют роль формального прикрытия, незаконной деятельности городской власти в муниципальном образовании. (см. приложения 1, 2) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И выполняют роль формального прикрытия, незаконной деятельности городской власти в муниципальном образовании. (см. приложения 1, 2)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)