ВОСПИТАТЕЛЯ С ПЕДАГОГАМИ
Сведения о ВОСПИТАТЕЛЕ
Образование
Стаж работы
Профессиональная деятельность
Поощрения и награды
Участие в работе конференций, курсов, семинаров, методических объединений
Пояснительная Записка к Портфолио
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАвКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) образовательная школа – интернат № 36 города Ставрополя»
Аналитическая справка Воспитателя О результатах педагогической деятельности.
Луценко Оксана Александровна работает воспитателем в Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) образовательная школа – интернат № 36 города Ставрополя». Работает в должности воспитателя 1 год и 3 месяца. В настоящее время обучается на 5- ом курсе Ставропольского государственного педагогического института на историко – филологическом факультете. В школе Оксана Александровна работает совсем недолго, но уже успела овладеть методами и приемами обучения детей с нарушением слуха, использует на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми. С целью достижения новых образовательных результатов использует современные, образовательные технологии: здоровьесберегающие технологии; игровые технологии. Основная задача Оксаны Александровны создать психологический комфорт в коллективе, готовит детей к жизни в социуме. Помогает детям проявить свои возможности. Старается быть в курсе современных достижений педагогической науки, изучая методическую и педагогическую литературу. Усвоение программного материала детьми находится под постоянным контролем воспитателя. Оксана Александровна работает в тесном сотрудничестве с педагогами класса и школы, с медицинскими работниками, психологической службой школы и с родителями учащихся. Луценко Оксана Александровна – требовательный воспитатель, тактичный, воспитанный, уравновешенный педагог, обладает педагогическим тактом; пользуется уважением среди коллег, воспитанников и их родителей. Оксана Александровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к воспитателю.
Зам.директора по у.р.Т. А. Травкина
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ПЕДАГОГАМИ
Обучение – процесс непростой, поэтому, Оксана Александровна, постоянно общается с педагогами, которые ведут разные предметы в классе, классным руководителем и другими воспитателями школы. Посещала уроки Абрамовой И. О., которые помогли ей лучше усвоить методы подачи материала. Привлекает психологов, медицинских работников к работе с родителями и учащимися. Совместно с медицинскими работниками школы, педагог постоянно проявляет заботу о здоровье своих воспитанников. Оксана Александровна старается работать в тандеме с учителями – предметниками. При подготовке домашнего задания фиксирует, а затем информирует педагогов и всех трудностях, которые дети испытывали при выполнении домашних заданий. Совместно с учителями вырабатывает другие способы и средства для воздействия на учеников для успешной учебной деятельности. Помимо этого, находится в постоянном поиске легких и простых приемов подачи материала. Вместе с учителями оказывает помощь родителям при затруднениях в приготовлении домашнего задания на дому. На совместных обсуждениях и при анализе учебно-воспитательной работы даются подробные характеристики каждому ученику о физическом, психическом, умственном развитии ребенка, их индивидуальных возможностях и способностях, это помогает воспитателю планировать свою дальнейшую работу, а также оказывает помощь учителям при составлении планов работы. Присутствуя на уроках и занятиях у учителей и воспитателей школы, Оксана Александровна внимательно выслушивает все инициативные идеи, с последующим применением их в своей работе, запоминает минусы занятия, для того, чтобы в будущем не допускать таких же ошибок. Педагог помощник для учителей в учебно-воспитательном процессе.
Зам.директора по УВРТ. А. Травкина
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |