Какой возрастной интервал установлен для возрастной группировки детей от 7 до 18 лет? 1 страница
A 2 года B 6 месяцев C 1 год D 3 месяца
Рекомендуемая продолжительность урока для младших школьников
A 20 мин
B 45 мин
C 30-35 мин Особенности протекания основных нервных процессов у детей младшего школьного возраста
A преобладание торможения над возбуждением
B слабость тормозных реакций
C преобладание иррадиации над концентрацией
D легкость возникновения новых очагов возбуждения
E преобладание возбуждения над торможением
На каких уроках отмечается наивысшая работоспособность у старших школьников?
Гигиенически рациональным является непрерывная продолжительность учебных занятий не более: A 6-7 недель
B 10-12 недель
C 2-3 недель
D 13-14 недель
Современная школьная мебель рассчитана на число групп:
При рассаживании учащихся необходимо учитывать:
A состояние органов слуха и зрения
B успеваемость
C склонность к простудным заболеваниям
D наличие хронических заболеваний
E длину тела учащегося Чем определяется глубина сидения?
A длиной бедра
B длиной голени
C ростом учащихся
Наивысшая работоспособность у младших школьников отмечается: A на четвертом уроке
B на первом уроке
C на третьем уроке
D на втором уроке
Какой показатель учитывается при подборе парты для учащегося?
A переднезадний диаметр туловища B длины верхней и нижней конечностей и их сегментов
C длина голени
D длина тела
2-я фаза утомления у младших школьников проявляется: A вялостью, сонливостью, заторможенностью
B двигательным беспокойством, возбуждением Переутомление у детей характеризуют следующие признаки: A астено-невротические расстройства
B снижение продуктивности труда
C быстрое исчезновение признаков утомления после отдыха
D снижение сопротивляемости организма
E появление чувства усталости Значительное снижение работоспособности у школьников младших классов отмечается: На четвертом уроке
Является ли процесс переутомления физиологическим процессом?
После какого урока в младших классах следует устраивать большие перемены?
A после второго урока
B после третьего урока
C после первого урока Искривления позвоночника часто встречающиеся при несоответствии мебели росту детей Сколиозы
Облегченным днем недели для учащихся начальной школы должен быть:
A пятница
B понедельник
C четверг
D вторник
E среда
Какие отклонения в состоянии здоровья учащихся могут возникнуть в результате неправильного подбора мебели?
A нарушения осанки
B сдавление органов грудной клетки и брюшной полости
C близорукость
D плоскостопие
E сколиозы
Минимальная продолжительность перемены составляет:
Дни наивысшей работоспособности у учащихся? A четверг, пятница
B вторник, среда
C понедельник, вторник
D пятница, суббота
E среда, четверг
Гигиеническими принципами составления расписания занятий являются:
Основными фазами динамики работоспособности являются: A период врабатываемости
B период восстановления работоспособности
C период высокой, устойчивой работоспособности
D период снижения работоспособности Общие требования, предъявляемые к школьной мебели A легкость B окраска в светлые тона
C окраска в темные тона
D соответствие росту учащихся
E гигиеническое покрытие, легко поддающееся очистке Длительность активного внимания у детей 7-10 лет A 15-20 мин
B 30 мин и более
C менее 10 мин Школьная мебель делится на группы с учетом: A длины тела детей
B пола детей
C состояния здоровья детей
D возраста детей Дети с дефектами зрения рассаживаются в классе: A за первыми столами, стоящими у окон
B в центральном ряду парт ближе к доске
C за первыми столами в третьем ряду от окон
Часы факультативных занятий должны входить в объем предельно допустимой нагрузки учащихся: A только для учащихся начальной школы
B только для школ с расширенным и углубленным содержанием обучения
C только для учащихся коррекционных школ
D для учащихся всех видов образовательных учреждений
После какого урока в старших классах следует устраивать большие перемены? A после первого урока
B после третьего урока
C после второго урока
D после четвертого урока 1-я фаза утомления у младших школьников характеризуется: A двигательным беспокойством, возбуждением
B вялостью, сонливостью, заторможенностью 2-я фаза утомления у младших школьников проявляется:
A двигательным беспокойством, возбуждением
B вялостью, сонливостью, заторможенностью
Рекомендуемая продолжительность ночного сна для детей младших классов? A 11 часов
B 9-10 часов
C 8,5 часов
Труд или физкультуру в расписании младших классов целесообразно поставить
B на втором уроке
C на четвертом уроке
D на третьем уроке Облегченным днем недели для учащихся средних и старших классов школы должен быть:
A пятница
B четверг
C вторник
D понедельник
E среда
Особенности построения урока в начальной школе A наглядность
B авторитарный стиль преподавания
C разнообразие видов деятельности
D эмоциональность
E проведение физкультминутки Условия, способствующие развитию близорукости у детей и подростков A недостаточная освещенность рабочего места
B плохое качество печатных материалов
C применение люминесцентных ламп
D слепящая яркость E неправильная посадка При расстановке школьной мебели в классе основной световой поток должен падать на рабочее место: A справа
B слева
C направление светового потока значения не имеет
D спереди
E сзади Гигиенические мероприятия, направленные на профилактику утомления, целесообразно проводить в следующей фазе динамики работоспособности:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (569)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |