Практическое занятие № 4
Практическое занятие №1 Тема «Знание культуры общения и владение речью – показатели владения риторическими навыками» 2 часа. Основные понятия:Культура, речь, риторические навыки, речевая культура, речевое общение, педагогическое общение, речевая деятельность. Основные вопросы: 1. Что такое речевая культура? Её предмет. 2. Что такое риторические навыки? Привести примеры. 3. Что такое речевое общение, его основные единицы? 4. В чём заключаются особенности педагогического общения? 5. Что такое речевая деятельность, её виды. Методические рекомендации для подготовки к занятию: Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: практическое занятие с использованием объяснительно-иллюстративных и информационных методов, слушание и анализ выполнения заданий, самостоятельная работа. Литература для подготовки к занятию: Основная:
Дополнительная:
Задания для СРС: Рассказать в форме эссе специфику коммуникативных норм.
Практическое занятие № 2 Тема «Типы языковых культур учителей» 2 часа. Основные понятия:Культура, речь, риторические навыки, речевая культура, речевое общение, элитарная речевая культура, речевое поведение, языковая культура. Основные вопросы: 1. Выделить 3 типа языковых культур учителей. 2. Рассказать об элитарной речевой культуре. 3. Рассказать о средне-литературной культуре. 4. Какой должна быть речь в процессе речевого общения, обладая элитарной речевой культурой? Методические рекомендации для подготовки к занятию: Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: практическое занятие с использованием объяснительно-иллюстративных и информационных методов, слушание и анализ выполнения заданий, самостоятельная работа. Литература для подготовки к занятию: Основная:
Дополнительная:
Задания для СРС: Разыграть ситуации, используя каждую языковую культуру.
Практическое занятие № 3 Тема «Виды общения» 2 часа. Основные понятия:Общение, педагогическое сотрудничество, коммуникация. Основные вопросы: 1. Рассказать о социально-ориентированном общении. 2. Рассказать о личностно-ориентированном общении. 3. Ведущие принципы современной педагогики.. Методические рекомендации для подготовки к занятию: Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: практическое занятие с использованием объяснительно-иллюстративных и информационных методов, слушание и анализ выполнения заданий, самостоятельная работа. Литература для подготовки к занятию: Основная:
Дополнительная:
Задания для СРС: Разыграть ситуации, используя каждый из видов общения. Практическое занятие № 4 Тема «Сущность педагогического взаимодействия»2 часа. Основные понятия:Общение, педагогическое сотрудничество, коммуникация. Основные вопросы: 1. Рассказать о существующих формах диалога. 2. Спроектировать ситуационные задачи при создании условий для внутреннего диалога. 3. Рассказать о сущности педагогического общения. Методические рекомендации для подготовки к занятию: Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: практическое занятие с использованием объяснительно-иллюстративных и информационных методов, слушание и анализ выполнения заданий, самостоятельная работа. Литература для подготовки к занятию: Основная:
Дополнительная:
Задания для СРС: Подготовить презентацию о педагогическом взаимодействии.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (471)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |