ООО «ГОСТИНИЦА «ОКТЯБРЬСКАЯ»
1. Подготовка к исследованию Для проведения исследования необходимо: - проанализировать рынок туристских услуг в г.Санкт-Петербург - используя сайты туристских агентств, реестр туроператоров (http://russiatourism.ru/operators/), реестр турагентств (http://reestr-ta.ru/); - изучить специальную, нормативно-правовую литературу. Руководитель работы: Т.Б.Очирова
2. Информация о гостиничном предприятии Компания ООО «Гостиница «Октябрьская»» была зарегистрирована 15 декабря 2004 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу). Полное название: «Гостиница «Октябрьская»», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1047855165225, ИНН: 7840309478. Регион: Санкт-Петербург. Фирма ООО «Гостиница «Октябрьская»» расположена по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, пр-т Лиговский, 10/118. Веб-сайт: www.oktober-hotel.spb.ru В настоящее время гостиница считается 4-х звездной. Основной вид деятельности: "Деятельность гостиниц и ресторанов / Деятельность гостиниц с ресторанами". Отрасль: "Продажа и сдача внаем (в аренду) недвижимого имущества непроизводственного назначения". Здание «Октябрьской» изначально предназначалось под гостиницу и было спроектировано архитектором А. П. Гемилианом. Газеты того времени подробно освещали стройку: «Здание это огромно, говорят, в нем будет от 100 до 150 различных помещений для приезжающих. Осматривая комнаты, еще неотделанные, можно с уверенностью сказать, что гостиница эта будет великолепная». Отель был напичкан техническими новинками того времени: номера отапливались пневмоническими печами, для очистки воздуха в них были установлены вентиляторы, коридоры оборудованы разговорными трубами. Гостиница была наречена «Знаменской» и открыта в декабре 1851 года, через полтора года после того, как по первой российской железной дороге было налажено регулярное сообщение. Во второй половине XIX века она неоднократно перестраивалась, меняла владельцев и названия. Из «Знаменской» гостиница превратилась в «Северную», а затем в «Большую Северную». В начале XX века отель приобретает особую респектабельность. Здание украсил купол с рестораном внутри. На фасаде появился лифт с электродвигателем. К услугам постояльцев был собственный пароконный омнибус. В гостинице насчитывалось уже более двухсот номеров. Количество ванных комнат достигало 23. Во многие номера были проведены городские телефоны. Ресторан – один из самых больших в городе – вмещал до 500 человек. Помещения гостиницы были обставлены изысканной мебелью и устланы коврами. Все это великолепие исчезло во время октябрьского переворота. После революции здание было передано правлению железной дороги. Только в 1930-м гостиница открылась вновь – уже под нынешним названием. Сегодня «Октябрьская» - это элегантная и комфортабельная гостиница с широким спектром услуг, обновленным номерным фондом и высоким уровнем обслуживания. Установленная ценовая политика позволяет удовлетворить спрос на доступное размещение в центре города. Гостиница представлена двумя корпусами Октябрьским – 373 номера и Лиговским – 111 номеров. Стоимость номеров гостинице зависит от сезона проживания:
В стоимость номеров включены проживание, НДС и завтрак «шведский стол». Площадь комнат позволяет устанавливать дополнительные кровати в номерах практически всех категорий. Для детей до 12 лет предусмотрены скидки на проживание. К услугам гостей гостиницы представлены следующие услуги: В последние полгода по данным государственной статистки РФ загрузка номерных фондов выросла на 20% больше чем в первом полугодии. Увеличение потока туристов связано в основном из-за девальвации отечественной валюты. Все это послужило возникновением высокой конкуренции между участниками гостиничного рынка. В связи с этим, отделом стратегического развития гостиницы были предложены некоторые мероприятия по увеличению прибыли и повышению конкуренции. Для получения необходимой прибыли гостиница может выбрать две стратегии развития: - повышение качества предоставляемых услуг; - освоение нового сегмента потребителей гостиничных услуг. 3. Вопросы и задания: 1. Используя данные с веб-сайта гостиницы (www.oktober-hotel.spb.ru) и Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 №1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристкой индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 № 35474) проанализировать и определить соответствие услуг нормам утвержденным в данном приказе. Все данные о соответствии и не соответствии к звездности гостиничных услуг внести в таблицу и написать предложения по повышению качества гостиничных услуг.
На основе кластерного анализа потребителей (таксономерия) используя метод «К-сегментитрования» («post hoc» метод) произвести поиск признаков сегментирования с последующим отбором сегментов потребителей рынка гостиничных услуг. И дать обоснованную критериальную оценку перспективных сегментов рынка гостиничных услуг.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (539)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |