Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГРАФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА БПО



2015-11-27 5013 Обсуждений (0)
ГРАФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА БПО 4.50 из 5.00 6 оценок




патогенные м/о стафилококки более 500 видов м/о ИСТОЧНИКИ- люди с гнойничковыми заболеваниями кожи, ангиной для стафилококкового - бациллоносители пищевого отравления - маститные животные условно-патогенные м/о протей, анаэробные палочки (Cl. Perfringers и др.) клепсиеллы, энтерококки и др. - человек - животные в кишечнике - почва

ПУТИ ПЕРЕДАЧИ пищевой (крем, сметана, кондитерские изделия, углеводосодержащие продукты и др.)

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ - инфицирование продукта

- накопление м/о и токсина (нарушение правил хранения продукта)

- уменьшение сопротивляемости организма

- употребление продукта без термической обработки

ОТЛИЧИЯ БПО от ОКИ - полиэтиологичность - краткость заболевания (1-2 дня) - короткая инкубация (часы) - органолептика продукта не изменена - больные не заразны

КЛИНИКА

ЛегкаяСредне-тяжелаяТяжелая (м.б. ИТШ)

подташнивание , 1 раз рвота, 1) режущие боли в подложечной области, повторная рвота пищей, желчью, частый жидкий стул,

небольшая слабость, стул нормальный обильный, плохо переваренный, зловонный, м.б. слизь (при стафилококке – кровь)

2) обезвоживание; 3) интоксикация

ДИАГНОСТИКА

Клиника: посев рвотных масс, промывных вод желудка, посев кала Группа заболевших (2 и более человек)

ЛЕЧЕНИЕ

Режим Диета – стол № 4, 2 Этиотропная тералия не назначается(кроме детей раннего возраста ) Патогенетическая: в/в трисоль, квартосоль, лактосоль, р-р Рингера (до 1,5-2 л), per os: энтеродез Солевые р-ры: оратил, регидрон, глюкосолан + ферменты: фестал, панкреатин, ацидипепсин

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ:

1) Промыть желудок до чистой воды 4) Голод

2) Согреть больного (грелки) 5) При отсутствии стула – очистительная клизма

3) Дать теплого чаю


ЭКСИКОЗЕ, ИНТОКСИКАЦИИ.

Врачебные диагнозы: сальмонеллез, ПТИ, стафилококковая интоксикация, ботулизм.

Нарушены потребности Нарушены потребности при ботулизме

- быть здоровым - быть здоровым

- есть - есть

- выделять - выделять

- работать - работать

- общаться - видеть, нормально дышать, глотать

- поддерживать нормальную - общаться

температуру.-двигаться и поддерживать нужное

положение

2. Проблемы пациента:

- настоящие проблемы: тошнота, рвота, обильный жидкий стул, боль в животе,

метеоризм, лихорадка, жажда, сухость слизистых,

судороги икрножных мышц, нарушение зрения, глотания,

речи, одышка, дефицит санитарной культуры.

- потенциальные проблемы:

риск развития гиповолемического шока, резкого падения АД

до 0.

- потенциальные проблемы при ботулизме:

остановка дыхания, остановка сердца.

Приоритетные проблемы:рвота, обильный жидкий стул.

3. Краткосрочная цель: рвота прекращается после промывания желудка.

4. Долгосрочная цель:пациент не будет предъявлять жалоб к моменту выписки.

Сестринские вмешательства.

План Мотивация
1. Приготовить все необходимое для промывания желудка и провести его по назначению врача. Для удаления из желудка остатков пищи, содержащих токсин,.  
2. Обеспечить обильное питье в виде регидрона. Для восстановления потерянной жидкости и солей.
3. Придать удобное положение при рвоте и наблюдать за внешним видом, АД, Ps, ЧД. Для предупреждения аспирации рвотными массами и дальнейшего обезвоживания организма.
4. Проводить текущую дезинфекцию. Для профилактики кишечных инфекций
5. Обеспечить сбор рвотных масс и промывных вод желудка, кала. Для проведения бак. посева.  
6. Проводить обработку полости рта после каждой рвоты. Для поддержания гигиены полости рта.  
7. Выполнять назначения врача. Для эффективного лечения.  
8. Проводить оценку стула, фиксировать в истории Для эффективного лечения.  

6. Оценка: больной выздоровел

Литература:3,4,5,6,7,14.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4

Тема: Особенности ухода за больными с вирусными гепатитами А, В, С, D и ВИЧ-инфекцией».

Специальность 060501 «Сестринское дело»

 

Цель и задачи:

1. Научиться выявлять проблемы пациента с диагнозом вирусные гепатиты и

ВИЧ-инфекция.

2. Определять цели составлять план сестринских вмешательств.

3. Обратить внимание на профилактику ВБИ, профилактику

профессионального инфицирования, посттравматическую профилактику

(ПТП) при работе с ВИЧ-инфицированными.

Студенты должны уметь:

1. Собрать жалобы, анамнез заболевания, оценить характер стула, цвет мочи, цвет слизистых кожи, измерить АД, Ps и определить проблемы пациента (желтуха, рвота, тошнота, слабость, отсутствие аппетита, боль в правом подреберье, бессонница, зуд кожи, боль в суставах).

2. Планировать сестринские вмешательства и осуществлять уход в соответствии с сестринским диагнозом.

3. Готовить больных к специальным методам исследования (УЗИ, холецистографии, дуоденальному зондированию, биопсии печени).

4. Оценивать состояние больного, уметь увидеть начало печеночной энцефалопатии, оказать доврачебную помощь.

5. Проводить инфузионную дезинтоксикационную терапию.

6. Планировать мероприятия в очаге с контактными вирусных гепатитов.

7. Проводить профилактику професссионального самоинфицирования парентеральными вирусными гепатитами и ВИЧ-инфекцией

8. Соблюдать СЭР.

9. Проводить санитарно-просветительную работу.

10. Соблюдать медицинскую этику и деонтологию при работе с ВИЧ-инфицированными больными.

11. Сбор эпид. анамнеза.

12. Оформлять ф. 60, 58 и сообщать с СЭС по телефону о больном.

13. Забирать кровь на биохимические, иммунологические исследования, мочу на уробилин и желчные пигменты.

14. Забирать кровь на ВИЧ-инфекцию, хранить, транспортировать материал.

15. Оценивать биохимические и иммунологические анализы.

16. Обеспечивать инфекционную безопасность пациента и медперсонала.

 

Студенты должны знать:

1. Актуальность вирусных гепатитов и ВИЧ-инфекции.

2. Физиологическую роль печени. Патологические формы желтух.

3. Формы иммунного ответа, клинические проявления иммунодефицитных состояний.

4. Особенности этиологии, эпидемиологии, клиника, основные клинические проявления.

5. Лабораторную диагностику, роль медсестры.

6. Принципы лечения, особенности ухода.

7. Мероприятия в очаге. Профилактика. Профилактика ВБИ. Правила работы с кровью.

 

 

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ТЕМЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 4



2015-11-27 5013 Обсуждений (0)
ГРАФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА БПО 4.50 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: ГРАФОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА БПО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5013)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)